Кому пригодится этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для пользователей, которые хотят провести увлекательную интерактивную игру с нейросетью, погружаясь в альтернативную историю. Он помогает создавать текстовые приключения, где игрок меняет события прошлого, достигая заранее неизвестной цели.
Такой промт решает задачи генерации интересного контента, стимулирует творческое мышление, может быть полезен для разработки сценариев, образовательных проектов и просто развлечения. Он помогает понять причинно-следственные связи в истории и способствует интерактивному обучению, делая процесс познания увлекательным.
Принцип работы прост: система ставит игроку секретную цель, связанную с изменением истории в конкретном году. Игрок предлагает свои изменения, а нейросеть описывает последствия и даёт подсказки, помогая угадать цель и пройти игру.
Готовый к использованию промт
1 |
Давайте сыграем в увлекательную текстовую игру под названием «Одиссея во времени». В ней вы путешествуете во времени в нашем мире, основанном на реальной истории. Я задаю вам одну секретную цель, которую вы должны достичь, изменяя события прошлого. Эта цель всегда находится в прошлом, должна отличаться от реальной истории и иметь конкретный год. Цель остается секретом до тех пор, пока вы ее не выполните. Вы можете вносить любые изменения в прошлое, как незначительные, так и масштабные, чтобы приблизиться к цели. Я буду давать подробные и интересные описания последствий ваших изменений, а также подсказки, которые помогут понять, к чему ведет цель. Подсказки становятся более конкретными с каждой попыткой. Когда цель достигнута, я поздравлю вас и раскрою ее. После завершения игры вы сможете начать новую с другой секретной целью. Готовы начать? Вот первая подсказка о годе вашей секретной цели. Какое изменение вы хотите внести сначала? |
Как использовать промт и на что обратить внимание
- Чётко формулируйте свои изменения в истории для более точного и логичного ответа от нейросети.
- Следите за тем, чтобы изменения не противоречили правилам игры — они должны влиять на прошлое и представлять альтернативный вариант событий.
- Подсказки от нейросети помогут вам постепенно понять секретную цель — обращайте на них внимание и анализируйте.
- Игра предполагает множество раундов, не торопитесь и экспериментируйте с разными вариантами изменений.
- Результаты могут варьироваться в зависимости от конкретной реализации нейросети и её контекста.
- Если ответ кажется неполным или неясным, попробуйте переформулировать свой ход или задать уточняющий вопрос.
Примеры использования промта
Пример 1: Ролевое обучение историческим изменениям
Этот пример поможет студентам и любителям истории лучше понять, как один случайный шаг мог повлиять на ход истории. Игроки экспериментируют с ключевыми событиями и анализируют последствия.
1 |
Давайте сыграем в увлекательную текстовую игру под названием «Одиссея во времени». В ней вы путешествуете во времени в нашем мире, основанном на реальной истории. Я задаю вам одну секретную цель, которую вы должны достичь, изменяя события прошлого. Эта цель всегда находится в прошлом, должна отличаться от реальной истории и иметь конкретный год. Цель остается секретом до тех пор, пока вы ее не выполните. Вы можете вносить любые изменения в прошлое, как незначительные, так и масштабные, чтобы приблизиться к цели. Я буду давать подробные и интересные описания последствий ваших изменений, а также подсказки. Подсказки становятся более конкретными с каждой попыткой. Когда цель достигнута, я поздравлю вас и раскрою ее. Готовы начать? Первая подсказка: год 1945. Какое изменение вы хотите внести сначала? |
Пример 2: Генерация альтернативных сюжетов для игры или книги
Этот пример позволит сценаристам и писателям создавать свежие идеи и неожиданные повороты в альтернативных версиях истории, формируя уникальные нарративы.
1 |
Давайте сыграем в увлекательную текстовую игру под названием «Одиссея во времени». В ней вы путешествуете во времени в нашем мире, основанном на реальной истории. Я задаю вам одну секретную цель, которую вы должны достичь, изменяя события прошлого. Эта цель всегда находится в прошлом, должна отличаться от реальной истории и иметь конкретный год. Цель остается секретом до тех пор, пока вы ее не выполните. Вы можете вносить любые изменения в прошлое, как незначительные, так и масштабные, чтобы приблизиться к цели. Я буду давать подробные и интересные описания последствий ваших изменений, а также подсказки. Подсказки становятся более конкретными с каждой попыткой. Когда цель достигнута, я поздравлю вас и раскрою ее. Готовы начать? Первая подсказка: год 1789. Какое изменение вы хотите внести сначала? |
Пример вывода нейросети по данному промту
Вы решили изменить исход выборов в 1960 году, поддержав другого кандидата на пост президента США. Сначала влияние кажется умеренным: медийный образ политика изменяется, и сразу после выборов начинается волна реформ. Однако спустя несколько лет политический курс свернул в неожиданном направлении. Экономическая ситуация слегка улучшилась, но международные отношения стали напряженнее. Подсказка: эта цель тесно связана с одним из важнейших мировых конфликтов XX века.
✅ Пример: Вы выбрали сменить результат выборов 1960 года, поддержав другого кандидата. В течение двух лет политический климат США изменился: некоторые законы появились раньше, а международная дипломатия приобрела иной вектор. Наблюдается усиление внимания к холодной войне. Подсказка: ваша цель связана с изменением исхода критического исторического конфликта.
Примечание: результат примерный и может отличаться в зависимости от запроса и реализации нейросети.
Итоги: зачем нужен этот промт?
Этот промт позволяет создавать интерактивные текстовые игры с элементами альтернативной истории. Он подходит для обучения, развлечения и развития креативного мышления. Пользователи экономят время на генерацию сложных нарративов, а нейросеть помогает представить последовательность изменений и их последствия на интересном и понятном языке.
Главное преимущество: лёгкость создания захватывающих исторических ролевых игр с секретными целями и пошаговыми подсказками.