Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков и энтузиастов, которые хотят создать интерактивную текстовую игру с участием нейросети. В ней игрок играет роль оружейного алхимика, цель которого — создать самое дорогое оружие за ограниченный срок. Промт помогает моделировать игровой процесс с разными атрибутами, влияющими на результат, и управлять ходом игры на основе заданных правил.
Использование такого промта решает задачу автоматизации сценария игры с генерацией случайных характеристик и событий. Он облегчает создание уникальных игровых ситуаций и отслеживание прогресса игрока без программирования, напрямую через взаимодействие с ИИ.
В основе промта лежит распределение очков между четырьмя атрибутами, от которых зависит редкость, качество и стоимость оружия. Игрок может создавать, улучшать оружие, прокачивать навыки и проверять оставшееся время, а система учитывает потраченное игровое время и выдаёт итоговую статистику.
Готовый к использованию промт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 |
Это текстовая игра между игроком и ИИ, где игрок выступает в роли оружейного алхимика. Цель игры — создать оружие с наибольшей стоимостью за 50 дней. Игрок имеет 4 атрибута: Креативность, Мастерство, Алхимия и Удача. Случайным образом распределите 100 очков между этими атрибутами и отобразите значения игроку. Описание атрибутов: - Креативность — определяет шанс получить оружие высшей редкости; чем выше, тем выше базовая редкость. - Мастерство — влияет на рейтинг оружия в зависимости от редкости; составляет 70% влияния на рейтинг. - Алхимия — влияет на рейтинг оружия по навыку алхимии; составляет 30% влияния на рейтинг. - Удача — определяет стоимость оружия, которая зависит от редкости и рейтинга. Игрок может выбрать один из следующих вариантов: 1. Создать оружие (случайно, согласно атрибутам). 2. Улучшить существующее оружие (сохраняя название и тип, с шансом повышения редкости, рейтинга и стоимости, зависящим от удачи; выбрать из списка уже созданного оружия). 3. Улучшить атрибуты (случайно генерируется 1-15 очков, которые распределяются между атрибутами). 4. Просмотреть список созданного оружия — отображает все созданные оружия в табличном формате с их редкостью и стоимостью. 5. Проверить оставшееся время. При создании оружия выводить: - Название оружия (основано на реальном названии, но с более классным звучанием); - Краткое описание; - Тип оружия; - Редкость (От Common6 – низшая, к UltraRare – высшая); - Рейтинг оружия (от 1 до 100000); - Стоимость в USD. Каждое действие отнимает некоторое время: - Создание оружия — 7 дней; - Улучшение оружия — 4 дня; - Улучшение атрибутов — 2 дня; - Просмотр списка — не отнимает время. В конце 50 дней вывести все созданные оружия, выделить оружие с наивысшей стоимостью и показать суммарную стоимость всех созданных оружий. |
Как использовать промт и на что обращать внимание
- Перед началом игры важно получить случайное, но сбалансированное распределение начальных атрибутов — 100 очков между Креативностью, Мастерством, Алхимией и Удачей.
- Следите за временем — каждый ход уменьшает доступное игровое время, поэтому выбирайте действия взвешенно.
- Для улучшения оружия выбирайте уже созданное оружие из списка, чтобы повысить его характеристики.
- Имейте в виду, что распределение очков при улучшении атрибутов случайное, поэтому результат может варьироваться.
- Просмотр списка не отнимает время, используйте его для оценки текущих достижений.
- Структура промта удобна для игры в интерактивном режиме через чат с ИИ, но требуется внимательное следование инструкциям для корректного протекания.
Иногда итоговые данные (стоимость или рейтинг) могут отличаться из-за случайности и алгоритмов распределения, что добавляет уникальности каждой игровой сессии.
Примеры использования промта
Пример 1. Автоматическое распределение очков для варианта новичка
1 |
Начните игру с распределения 100 очков между атрибутами: пусть Креативность будет 30, Мастерство 40, Алхимия 20, Удача 10. Затем создайте оружие, чтобы получить первое недорогое оружие с хорошей базой для дальнейшего улучшения. |
Этот вариант позволяет получить стартовые параметры с упором на мастерство для стабильного рейтинга оружия.
Пример 2. Улучшение уже созданного редкого оружия и прокачка удачи
1 |
Выберите из списка уникальное оружие UltraRare и попытайтесь улучшить его, повышая редкость и стоимость. Затем потратьте оставшееся время на улучшение атрибута «Удача», чтобы увеличить итоговую стоимость. |
Такая стратегия подходит игрокам, которые уже создали несколько мощных образцов и хотят добиться максимальной прибыли.
Пример вывода нейросети по промту
✅ За 50 дней вы создали 5 видов оружия:
1. «Буревестник Люмира» — Лук, редкость Rare12, рейтинг 45200, стоимость 1345 USD
2. «Вспышка Ардента» — Меч, редкость Epic17, рейтинг 73250, стоимость 2780 USD
3. «Тень Бездны» — Кинжал, редкость UltraRare, рейтинг 91000, стоимость 5230 USD
4. «Громовой Клинок» — Меч, редкость Epic15, рейтинг 68000, стоимость 2460 USD
5. «Заклинатель Пламени» — Посох, редкость Rare10, рейтинг 39000, стоимость 1150 USDОружие с наивысшей стоимостью — «Тень Бездны» (5230 USD)
Общая стоимость всех созданных оружий: 12965 USD.
Обратите внимание: результат примерно и может меняться с каждой сессией.
Итог: зачем использовать этот промт?
Этот промт помогает создать увлекательную и гибкую текстовую игру с элементами RPG и экономическим расчётом через взаимодействие с нейросетью. Он экономит время разработчиков, позволяя быстро запускать сценарии, а игрокам — погрузиться в мир оружейного алхимика и экспериментировать с характеристиками и стратегиями.
Главное преимущество: быстрый старт и автоматизация текстовой игры с вариативным геймплеем и учётом атрибутов игрока.