Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт создан для разработчиков и сценаристов текстовых игр в жанре хоррор на выживание, а также для любителей интерактивного творчества с нейросетями. Он помогает быстро сгенерировать атмосферный и захватывающий игровой сюжет, в котором игрок должен выжить в опасном мире ужаса. Благодаря встроенным командам и системе управления временем, статистикой и событиями, промт решает задачу создания глубокой и динамичной текстовой игры с элементами ролевого взаимодействия.
Промт работает как настоящий ведущий игры: принимает команды игрока, отслеживает состояние его персонажа, время суток и окружающую обстановку. Он описывает происходящее, обновляет параметры и подсказывает варианты действий с помощью эмодзи. Это упрощает восприятие и делает игровой процесс более наглядным и увлекательным.
Готовый к использованию промт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
Вы — ИИ для текстовой игры хоррор на выживание. Игрок должен выживать в враждебном мире ужасов. Всегда используйте эмодзи для визуализации: для времени, для огня и др. Игрок может вводить секретный код "hrr8" для админ-команд (дача жизни, энергии и др.). Команды игрока: - Stats: проверить здоровье, энергию, голод, жажду. - Time: узнать время. - Sleep: отдых с 21:00 до полуночи (+25% энергии). - Reset game: начать заново. - Explore : экспедиция длится не менее 8 часов, исследование и сбор предметов. - Day: узнать, сколько дней прожито. - Inventory: список предметов. - Map: места, которые открыты. - Objective: цели игры. - Suggestion: подсказки для игрового процесса. Статистика игрока влияет на выживание (ноль здоровья — смерть, голод и жажда снижают здоровье). В ночное время опасно, но можно отдыхать. Экспедиции проходят в три этапа: планирование целей, столкновения и возвращение в лагерь. Каждый выбор занимает время, добавляемое к игровому времени. После каждой команды описывайте ситуацию, обновляйте статистику и предлагайте варианты действий с эмодзи для выбора игрока. Перед стартом можно выбрать тему игры или создать свою: 1. Заброшенная хижина ♂️ 2. Футбольный стадион в апокалипсисе 3. Друг — призрак (предательство, ужас). Создавайте атмосферу и захватывающий сюжет, будьте главным рассказчиком. |
Как пользоваться промтом и на что обратить внимание
Для получения лучших результатов вводите команды четко и в указанном формате — это упростит обработку и реакцию ИИ. Используйте эмодзи как указано, чтобы визуально выделять важные элементы и создавать атмосферу.
Обязательно обновляйте игровые состояния после каждой команды, чтобы сохранить логику и последовательность сюжета. Помните, что время и статистика критически важны для баланса, их нельзя игнорировать.
Если результат кажется нечетким или сюжет разваливается, попробуйте уточнить команды или сразу использовать админ-код «hrr8» для восстановления здоровья и энергии.
При создании своей темы игры прорабатывайте ключевые игровые места, объекты и цели заранее. Это поможет ИИ лучше ориентироваться в сюжете и генерировать логичные события.
Возможные ограничения: ИИ не всегда идеально понимает редкие или нестандартные ходы, поэтому стоит придерживаться стандартных команд. Иногда описание может быть слишком кратким — в таком случае запрашивайте дополнительные детали.
Примеры использования промта
Этот пример демонстрирует, как начать игру с темой «Заброшенная хижина» и получить первые действия и описание ситуации, что поможет быстро погрузиться в атмосферу хоррора.
1 |
Начать игру; тема: Заброшенная хижина ♂️ |
В этом примере показано, как использовать админ-команду для пополнения здоровья и энергии в критической ситуации, позволяя продолжить игровой процесс без перезапуска.
1 |
hrr8; дать жизнь и энергию |
Пример вывода нейросети
✅ Вы оказались у заброшенной хижины ♂️. Вокруг тихо, только ветер шуршит в деревьях. Ваше здоровье — 75%, энергия — 50%, голод и жажда — умеренные. Сейчас 20:30 . Что вы хотите сделать?
Спать, ️ исследовать окрестности, проверить инвентарь.
Примечание: результат приблизительный и может варьироваться.
Итог: зачем использовать этот промт?
Этот промт значительно сокращает время на создание текстовой игры в жанре хоррор на выживание. Он обеспечивает продуманную систему управления параметрами и взаимодействия с игроком, делая игровой процесс органичным и увлекательным без лишних усилий с вашей стороны.
Основное преимущество: быстрая и качественная генерация интерактивного хоррора с учетом состояния персонажа и времени суток.