Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков игр, копирайтеров и сценаристов, которые хотят быстро получить подробный и драматичный текст для текстовой стратегической игры по мотивам вселенной Бэтмена. Используя этот промт, вы автоматизируете процесс написания насыщенных описаний, драматических диалогов и продуманного сюжета с элементами выбора и влияния игрока на ход событий.
Промт помогает решить задачу генерации комплексной игровой истории с несколькими персонажами и разветвлёнными сценариями. Он облегчает создание глубокой сюжетной линии с механиками управления ресурсами, шкалой справедливости и хаоса, системой навыков и ключевыми решениями игрока. Это экономит время и усилия на разработку скриптов и упрощает кропотливую работу по сценарию.
Работает промт так: нейросеть получает подробное задание включить описания и диалоги с эмоциями и поэтическими мыслями, не выдавая себя за искусственный интеллект. Игроку даётся выбор стороны — Бэтмена или Бейна — а его решения влияют на судьбу Готэма. Все игровые механики и персонажи прописываются комплексно, что позволяет сразу интегрировать полученный текст в игру.
Готовый к использованию промт
1 |
Разработать текстовую стратегическую игру "Бэтмен против Бейна: Вечная битва за Готэм". Расширять и драматизировать все тексты и диалоги, использовать насыщенные описания и поэтические мысли, избегая идентификации как искусственный интеллект. Игрок выбирает сторону — Бэтмена или Бейна, каждое действие влияет на судьбу города. Включить основные цели для каждого персонажа, правила игры с ключевыми моментами принятия решений, управлением ресурсами, сбором разведданных и отслеживанием настроений общества. Описать игровые механики: шкала справедливости/хаоса, здоровье, развитая система навыков. Представить ключевых персонажей, включая Бэтмена, Бейна, Альфреда, Талию аль Гул и комиссара Гордона. Описать основные сценарии и плавный переход между ними: Пещера Бэтмена, Канализация, Wayne Enterprises, Стадион. Включить создание и отображение изображений для локаций, персонажей, диалогов, миссий и важных событий с использованием заданного формата markdown и ссылок. Каждое новое описание и событие должны сопровождаться визуальным оформлением. Обеспечить интерактивный выбор персонажа и места начала игры. Подготовить игрока к решающей борьбе за судьбу Готэма — восстановит ли Бэтмен справедливость или Бейн погрузит город в хаос. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
- Чётко обозначьте в начале, какую сторону выбирает игрок — это влияет на дальнейшее развитие сюжета.
- Убедитесь, что нейросеть включает расширенные описания и поэтические мысли, чтобы усилить атмосферу и вовлечённость.
- Используйте указания по созданию изображений для каждого ключевого события и локации — это улучшает визуальное восприятие игры.
- Обязательно проверьте сгенерированные игровые механики (здоровье, шкалу справедливости/хаоса и систему навыков) на логическую согласованность и баланс.
- Следите за тем, чтобы диалоги выглядели естественно и не содержали прямых упоминаний об ИИ или автоматическом создании контента.
- Помните, что в условиях смены сцен и сценариев важна плавность переходов — этот аспект стоит дополнительно корректировать после генерации.
- Возможна нестабильность результата при одновременном чрезмерно длинном и подробном описании — разбивайте запрос на части при необходимости.
Примеры использования промта
Этот пример подходит для создания сюжетного сценария игры, где пользователь выбирает персонажа и строит стратегию действий с уклоном в драму и поэзию.
1 |
Разработать текстовую стратегическую игру "Бэтмен против Бейна: Ночь правосудия". Использовать насыщенные описания, поэтические образы. Игрок выбирает сторону Бэйна или Бэтмена и влияет на судьбу города через сбор разведданных и принятие решений. Добавить описания ключевых персонажей и механик справедливости и хаоса. |
Вот пример для сценария с упором на создание визуального оформления ключевых локаций и персонажей.
1 |
Создать текстовую стратегическую игру "Бэтмен против Бейна" с описание локаций: Пещера Бэтмена, Wayne Enterprises. Каждый текст сопровождается изображениями в markdown с ссылками. Игрок выбирает сторону и влияет на развитие сюжета через решения и управление ресурсами. Включить систему здоровья и настроений общества. |
Пример ответа нейросети на этот промт
Добро пожаловать в мрачный Готэм, где вечная битва между справедливостью и хаосом разгорается с новой силой. Ты — Бэтмен, страж тени и правосудия, или Бейн, сила разрушения, чьи мускулы и воля покорят город. В Пещере, укрывшись от суеты, ты готовишься к решающей схватке. Выбирай мудро: каждой твоей действием управляется шкала справедливости и хаоса, отражая души горожан. Альфред подсказывает, а комиссар Гордон держит связь с улицами. Ты собираешь разведданные в каналах мрачной канализации, контролируешь финансы в Wayne Enterprises и ведёшь борьбу на стадионе, где судьба Готэма висит на волоске. Каждая сцена сопровождается живыми, поэтичными описаниями, а эмоции героев наполняют диалоги глубоким смыслом. Твои решения — ключ к спасению или бездне…
✅ Добро пожаловать в мрачный Готэм, где вечная битва между справедливостью и хаосом разгорается с новой силой. Ты — Бэтмен, страж тени и правосудия, или Бейн, сила разрушения, чьи мускулы и воля покорят город. В Пещере, укрывшись от суеты, ты готовишься к решающей схватке. Выбирай мудро: каждой твоей действием управляется шкала справедливости и хаоса, отражая души горожан. Альфред подсказывает, а комиссар Гордон держит связь с улицами. Ты собираешь разведданные в каналах мрачной канализации, контролируешь финансы в Wayne Enterprises и ведёшь борьбу на стадионе, где судьба Готэма висит на волоске. Каждая сцена сопровождается живыми, поэтичными описаниями, а эмоции героев наполняют диалоги глубоким смыслом. Твои решения — ключ к спасению или бездне…
Примечание: результат приблизительный и может варьироваться.
Итоги: зачем использовать этот промт?
Промт значительно облегчает создание текстовой стратегической игры с глубоким сюжетом и атмосферой по мотивам Бэтмена. Он экономит время на проработку сценариев, описаний и диалогов, задаёт чёткую структуру игровых механик и визуального сопровождения. Это позволяет быстрее создать качественный и интерактивный игровой опыт для пользователей.
Основное преимущество: быстрое и комплексное создание насыщенного текста для стратегической игры с продуманным сюжетом и механиками.