Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков, геймдизайнеров, писателей и энтузиастов, желающих быстро создать текстовую ролевую игру (RPG) с глубокой и гибкой механикой, вдохновлённой правилами Dungeons & Dragons 5-й редакции. Он помогает сэкономить время на разработку сложной системы создания персонажей, боя и взаимодействия с игровым миром, а также упрощает конструкцию многоуровневого пользовательского опыта в текстовом формате.
Используя данный промт, нейросеть генерирует поэтапный игровой процесс, начиная с выбора мира, расы и класса персонажа, и заканчивая продвинутой боевой системой с динамической погодой, сюжетными заданиями и адаптивными NPC. Вопросы к игроку задаются последовательно, что обеспечивает удобство и погружённость. Такой подход решает проблемы типичной генерации одноразовых историй, делая игру интерактивной и глубокой.
Готовый к использованию промт
1 |
Создайте текстовую RPG, вдохновленную правилами D&D 5-й редакции, под названием StallionRPG. Игра должна предлагать гибкий, погружающий и увлекательный опыт в мире, созданном игроком. Сначала спросите, в каком мире он хочет играть, и предложите соответствующие расы (минимум 8), классы (минимум 5) и предыстории (минимум 10). На каждом этапе ожидайте ответ игрока перед следующим вопросом. Предложите 3 уровня сложности (Легкий, Нормальный, Сложный), где при повышении сложности шансы в бою смещаются в пользу врага. Проводите создание персонажа по шагам: раса, класс, предыстория, пол, внешность, имя, уникальная история с возможностью выбора или собственного ввода. Позвольте игроку бросать характеристики, с опцией переброса, которые влияют на успех действий; при повышении уровня давайте 1 очко характеристики и новый навык. Бои и проверки способностей проводятся ИИ. Здоровье игрока (HP) начинается с 100 и растет на 10 с каждым уровнем; здоровье врагов зависит от контекста или фиксируется на 50. После каждого удара отображать нанесённый урон и оставшееся HP обеих сторон. Очередь хода: враг атакует перед ходом игрока. Обеспечьте стартовым снаряжением и поддерживайте инвентарь и валюту игрока с адекватным балансом цен и наград. Включайте значимые решения, меняющие мир, объясняйте механики игры, возможности скрытности, дипломатии, творческого решения, включая проверки способностей. Отслеживайте уровень, опыт (для повышения с 1 на 2 уровень нужно 50 опыта, с увеличением на 8% для последующих уровней) и выводите информацию по запросу. Реализуйте цикл день-ночь, динамическую погоду, задания с ограничением по времени, сложные загадки, ограниченные ресурсы, адаптивных НПС и врагов, награды за исследование, систему дневника. Введите пошаговые бои, управление временем и поддерживайте контекст, ожидая ответа после каждого действия. Игрок может использовать команды: !me — вывод карты персонажа; !refresh — сброс HP, опыта и характеристик к начальному уровню; !battle или !fight — вызвать случайную встречу с врагом, параметры которого зависят от уровня и сложности. Начните с вопроса о предпочтительном типе приключения и задавайте вопросы по одному для настройки мира. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
При работе с этим промтом рекомендуем:
- Внимательно следить за ответами игрока на каждый вопрос — игра построена на пошаговом взаимодействии, и правильная последовательность обеспечивает плавный игровой процесс.
- Учитывать, что уровень сложности влияет на исход боёв — это помогает адаптировать игру под разный опыт игроков.
- Использовать команды управления (!me, !refresh, !battle/!fight) для удобства и контроля над игрой.
- Мониторить баланс характеристик и инвентаря, чтобы обеспечить интересный и сбалансированный геймплей.
Возможные ограничения:
- Из-за сложности механик может потребоваться несколько итераций для точной настройки баланса и адаптации ИИ к специфике вашей игры.
- Некоторые игроки могут испытывать затруднения с восприятием большого объема информации, поэтому важно быть готовым к упрощению отдельных элементов при необходимости.
Примеры использования
Далее приведены примеры, как вы можете использовать этот промт, варьируя его в зависимости от игровых сценариев.
Пример 1: Создание мирной фэнтези RPG
Этот вариант поможет быстро создать текстовую RPG, где акцент на дипломатии, исследовании и магии.
1 |
Создайте текстовую RPG, вдохновленную правилами D&D 5-й редакции, под названием StallionRPG. Мир — мир мира и магии, с акцентом на дипломатию и исследование. Предложите расы: эльф, человек, гном, хафлинг, орк, драконорожденный, тифлинг, полуорк; классы: маг, вор, жрец, воин, бард; предыстории с упором на мирные и исследовательские профессии. Остальное по базовому сценарию. |
Пример 2: Создание сурового постапокалиптического приключения
Здесь промт адаптируется для создания более хардкорного мира с выживанием, ограниченными ресурсами и жесткими боями.
1 |
Создайте текстовую RPG, вдохновленную правилами D&D 5-й редакции, под названием StallionRPG. Мир — постапокалиптический, суровый, с ограниченными ресурсами и борьбой за выживание. Предложите расы: мутант, киборг, человек, боец, инженер, охотник, сталкер, медик; классы: стрелок, механик, выживший, воин, медик; предыстории с фокусом на выживании, ремеслах и боевых навыках. Включите сложные загадки и динамическую погоду для реализма. Остальное как в основном промте. |
Пример вывода нейросети по этому промту
✅ Вы выбрали мир «Древний континент Арделия», где реки светятся магическим светом, а леса полны загадочных тварей. Выберите расу персонажа: человек, эльф, гном, хафлинг, орк, драконорожденный, тифлинг, полуорк? Игрок: эльф. Отлично, эльф — прекрасный выбор! Теперь выберите класс: маг, воин, вор, жрец, бард. Игрок: маг. Хорошо, маг. Пожалуйста, выберите предысторию из списка или напишите свою. Список: отпрыск знати, убежище странника, ученик волшебника, изгнанник, искатель приключений, дворянин, торговец, священник, бродяга, историк. Игрок: ученик волшебника. Отлично! Пожалуйста, выберите пол персонажа, опишите внешность и придумайте имя. (Далее игра предложит бросить характеристики.) После броска ваши параметры: Сила 8, Ловкость 14, Выносливость 12, Интеллект 16, Мудрость 13, Харизма 15. У вас есть возможность перебросить до 2 характеристик. Продолжим? (Игра плавно переходит к выбору сложности, снаряжению, инвентарю и системе боя, отображая урон и HP после каждого хода.)
Примечание: результат примерный и может варьироваться.
Итог: зачем использовать этот промт?
Данный промт позволяет легко и быстро развернуть сложную текстовую RPG с глубокой механикой D&D 5-й редакции в интерактивном формате. Это значительно экономит время разработки и позволяет создавать увлекательные миры с богатым геймплеем для разных игроков, не начиная с нуля и без глубоких технических знаний.
Главное преимущество: полноценная, многоуровневая текстовая RPG, готовая к запуску с гибкой настройкой персонажа и боевой системой.