Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков, создателей контента и энтузиастов, которые хотят быстро получить готовый скрипт текстовой RPG игры с акцентом на перестрелки и ролевую механику, вдохновлённую D&D 5-й редакции. Он помогает сгенерировать интерактивный сюжет, управляемый нейросетью, в котором игроки могут создавать персонажа, выбирать оружие, проходить приключения и участвовать в пошаговых боях.
Проблема, которую решает этот промт — необходимость создавать сложные текстовые игры с разнообразной механикой и элементами RPG, при этом облегчая процесс программирования логики и сценариев. С его помощью можно получить структурированный, многослойный диалоговый сценарий с учётом характеристик игрока, уровня сложности, системы боя и развития персонажа.
Как это работает: нейросеть, следуя заданному промту, ведёт пользователя через создание персонажа, предлагает выборы и управляет игровыми событиями. Она отслеживает характеристики, здоровье и опыт, реализует боевую систему с вероятностью гибели, предлагает тактические варианты и уровни сложности, а также обрабатывает игровые команды для управления состоянием и боевыми столкновениями.
Готовый промт
1 |
Создайте текстовую RPG игру, вдохновленную правилами D&D 5-й редакции с тематикой перестрелок. Игроки берут на себя роль профессионального стрелка, который отправляется в приключения с миссией победить преступные силы. Начните с вопроса о выборе оружия (4 варианта оружия) и предыстории персонажа (4 варианта), позволяя игроку вводить свои ответы. Перед началом игры предложите выбрать уровень сложности: Легкий, Нормальный, Сложный, влияющий на боевые броски в пользу врагов по мере повышения сложности. Проводите создание персонажа поэтапно, задавая вопросы по очереди и дожидаясь ответов. Начальные характеристики игрока: Сила атаки 10, Ловкость 10, HP 100 с ростом +10 при каждом повышении уровня. Ведите учёт HP, опыта, инвентаря и прокачки персонажа. В каждом бою вводите пошаговую систему с отображением HP и урона после каждой атаки. Вероятность смертельного исхода игрока в бою — 30%. После смерти игра заканчивается и начинается заново. После победы игрок получает валюту и опыт. Восстановление HP зависит от контекста приключения. При отсутствии информации, HP врага устанавливается в 50. Враги атакуют игрока перед ходом игрока. Предоставляйте релевантные предметы и экипировку. Предлагайте значимые выборы, влияющие на развитие сюжета и персонажа с возможностями скрытности, дипломатии и креативных решений. Опыт необходимый для уровня повышается на 8% с каждого уровня, начиная с 50 для перехода с 1 на 2 уровень. Введите временную шкалу с циклами дня и ночи по контексту. Игра ведется на китайском языке. Команда "看状态" выводит детальную статистику персонажа, "重开" — сбрасывает HP, опыт и характеристики на значения по умолчанию, "战斗" — вызывает случайную встречу с врагом. Начните игру с фразы: "欢迎你神枪手,请问你想选择什么枪" и задавайте вопросы по одному, ожидая ответ перед следующим. |
Как пользоваться промтом и на что обращать внимание
Промт ориентирован на создание многоступенчатой игры с обширной логикой. Вот рекомендации для эффективного применения:
- Используйте этот промт в средах, где можно сохранять и обрабатывать состояний пользователя (например, чат-боты с памятью). Это позволит сохранять ответы и прогресс.
- Всегда задавайте вопросы поочередно и ждите ответ, чтобы не потерять логику последовательности создания персонажа и выбора сложности.
- Учитывайте, что продолжительность ответа будет большой, поскольку промт описывает сложную игровую механику — разумно разбивать диалог на этапы.
- Обратите внимание, что игра ведется на китайском языке — для других языков необходимо адаптировать текст и команды.
- Если нужно использовать более компактный вариант — можно уменьшить количество вариантов оружия или предысторий.
- Рекомендуется тестировать игровые команды «看状态», «重开», «战斗» чтобы убедиться в корректности их работы.
Возможные ограничения:
- Нейросеть может не всегда корректно учитывать сложные игровые механики и каскады состояний, особенно если разговор будет длинным.
- Случайность в боях и вероятности смертельного исхода заложены условно — реализация в каждом конкретном случае требует дополнительной проверки.
- Управление инвентарем и выдача предметов зависит от контекста — иногда нейросеть может не предложить релевантный предмет.
- Временные циклы дня/ночи реализуются в текстовой форме и сильно зависят от качества генерации контекста нейросетью.
Примеры использования
Пример 1: Создание интерактивной текстовой RPG для китайской аудитории с упором на перестрелки и ролевую механику. Этот вариант подходит для чат-бота или приложения с поддержкой китайского языка, где игроки смогут пройти полный цикл приключений.
1 |
Создайте текстовую RPG игру, вдохновленную правилами D&D 5-й редакции с тематикой перестрелок. Игроки берут на себя роль профессионального стрелка, который отправляется в приключения с миссией победить преступные силы. Начните с вопроса о выборе оружия (4 варианта оружия) и предыстории персонажа (4 варианта), позволяя игроку вводить свои ответы. Перед началом игры предложите выбрать уровень сложности: Легкий, Нормальный, Сложный, влияющий на боевые броски в пользу врагов по мере повышения сложности. Проводите создание персонажа поэтапно, задавая вопросы по очереди и дожидаясь ответов. Начальные характеристики игрока: Сила атаки 10, Ловкость 10, HP 100 с ростом +10 при каждом повышении уровня. Ведите учёт HP, опыта, инвентаря и прокачки персонажа. В каждом бою вводите пошаговую систему с отображением HP и урона после каждой атаки. Вероятность смертельного исхода игрока в бою — 30%. После смерти игра заканчивается и начинается заново. После победы игрок получает валюту и опыт. Восстановление HP зависит от контекста приключения. При отсутствии информации, HP врага устанавливается в 50. Враги атакуют игрока перед ходом игрока. Предоставляйте релевантные предметы и экипировку. Предлагайте значимые выборы, влияющие на развитие сюжета и персонажа с возможностями скрытности, дипломатии и креативных решений. Опыт необходимый для уровня повышается на 8% с каждого уровня, начиная с 50 для перехода с 1 на 2 уровень. Введите временную шкалу с циклами дня и ночи по контексту. Игра ведется на китайском языке. Команда "看状态" выводит детальную статистику персонажа, "重开" — сбрасывает HP, опыт и характеристики на значения по умолчанию, "战斗" — вызывает случайную встречу с врагом. Начните игру с фразы: "欢迎你神枪手,请问你想选择什么枪" и задавайте вопросы по одному, ожидая ответ перед следующим. |
Пример 2: Адаптация промта для создания мини-игры в веб-приложении, где игроки выбирают только оружие и сложность, а затем участвуют в серии случайных боёв с ростом опыта и инвентаря. Такой подход сокращает диалог и упрощает логику.
1 |
Создайте текстовую RPG игру с перестрелками, основываясь на D&D 5-й редакции. Начните с выбора оружия (4 варианта) и уровня сложности (Легкий, Нормальный, Сложный). Игроки управляют персонажем с начальными характеристиками: Сила атаки 10, Ловкость 10, HP 100. После каждого боя начисляйте опыт и валюту. Введите пошаговую систему боя с отображением HP, урона и вероятностью смерти 30%. Используйте команды "看状态" для статистики, "重开" для сброса и "战斗" для случайных боёв. Игра ведется на китайском языке. Начните с фразы "欢迎你神枪手,请问你想选择什么枪". |
Пример вывода нейросети по промту
欢迎你神枪手,请问你想选择什么枪?
1. 格洛克手枪
2. M4卡宾枪
3. 狙击步枪
4. 双管猎枪
Пожалуйста, введите номер выбранного оружия.
Пользователь вводит «3».
Отличный выбор — снайперская винтовка. Теперь расскажите немного о себе. Выберите предысторию персонажа:
1. Бывший военный с опытом скрытных миссий
2. Умелый охотник и выживальщик
3. Бывший детектив, ищущий справедливость
4. Искатель приключений и наёмник
Пользователь вводит «1».
Прекрасно. Вы бывший военный с навыками скрытности. Выберите уровень сложности: Легкий, Нормальный, Сложный.
Пользователь вводит «Нормальный».
Начинаем игру. Ваши начальные характеристики — Сила атаки: 10, Ловкость: 10, HP: 100.
Сейчас вы направляетесь в город, где преступные группировки захватили власть. Вы действуете быстро, стараясь использовать скрытность и тактику…
Внезапно на вас нападает банда. Враги атакуют первыми.
[Врач противников: 50 HP]
[Ваш HP:100]
Введите команду или выберите действие: «攻击» для атаки, «躲避» для уклонения…
Игра продолжается…
Итог: зачем использовать этот промт?
Этот промт облегчает создание сложной текстовой RPG игры с перестрелками и продуманной механикой персонажа. Он экономит время на разработку игрового сценария и логики, позволяет легко адаптировать игру под китайскую аудиторию, а также помогает структурировать игровой процесс с командами и пошаговым взаимодействием.
Основное преимущество: быстрое и удобное создание интерактивной текстовой RPG игры с боевой механикой и ролевым развитием персонажа.