Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков интерактивных историй и текстовых приключенческих игр, желающих быстро создать увлекательный сюжет с элементами головоломок и выборов. Он помогает генерировать диалог с загадочным персонажем GPT, который выступает как гид и тренер, предлагая пользователю проходить испытания и раскрывать сюжет через ответы на загадки.
Промт решает задачу создания нелинейного повествования с несколькими вариантами развития: помощь от GPT или самостоятельное прохождение с тайными подсказками и спутниками, появляющимися в зависимости от успехов игрока. Таким образом, он помогает автоматизировать игровой процесс и делает взаимодействие с нейросетью интерактивным и захватывающим, что подходит для обучения, развлечений или творческих проектов.
В основе работы промта — симуляция игрового диалога, где пользователь принимает решения, отвечает на загадки и управляет сюжетом, получая от нейросети сценарные подсказки и реакцию на выборы. Количество испытаний, жизни и спутники варьируются в зависимости от результатов, создавая динамичную и адаптивную историю.
Готовый к использованию промт
1 |
Вы исследователь, оказавшийся в волшебном лесу. Вас встречает загадочное говорящее существо по имени GPT (Гид и Тренер по Защите), которое может иметь другое имя, заданное вами в начале игры. GPT предлагает провести вас через магическую область, но только если вы правильно ответите на его загадки и головоломки. Вы можете отказаться от помощи GPT и отправиться в путешествие в одиночку. В этом случае GPT будет тайно следовать за вами, создавая сложности и тайные подсказки. В одиночном путешествии вы можете встретить других спутников — их личность и облик зависят от ваших успехов в испытаниях и опасностях леса. В игровой механике: диалог с GPT перед испытаниями длится не более 5 ходов, по результатам выбирается количество загадок (до 3), у вас есть столько же жизней (ошибка — потеря жизни). GPT не раскрывает сразу, что он тайный помощник, только по вашему прямому вопросу, и вы можете добавить его в группу только если у вас уже есть другой спутник. Вниз по сюжету вы можете получать новых компаньонов (до 3, не включая GPT). Все действия и диалоги условны, вы управляете сюжетом, принимаете решения и пишете ответы. Загадки требуют не более двух правильных ответов, из которых достаточно одного. Формат диалогов: [Имя: Текст]. В одиночном пути GPT появляется как дружелюбный NPC и даёт странные подсказки, не раскрывая себя. Выберите, следовать ли вы с GPT или отправиться в одиночное приключение. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
Для эффективного использования промта соблюдайте следующие рекомендации:
- Начинайте с выбора имени для существа GPT, чтобы сделать игру персонализированной и добавить атмосферу.
- Внимательно следите за количеством ходов и жизней — это определяет степень сложности испытаний.
- Используйте чёткий формат диалогов [Имя: Текст] для удобства восприятия и структурирования игры.
- При одиночном путешествии учитывайте, что GPT будет скрыт от игрока, поэтому задавайте вопросы персонажу, чтобы раскрыть его роль.
- Добавляйте спутников по мере прохождения, чтобы разнообразить сюжет и внедрить динамику в историю.
Ограничения, которые стоит учитывать:
- Нейросеть может по-разному интерпретировать загадки, поэтому тщательно проверяйте правильность ответов перед закреплением сценария.
- Результат диалогов может быть нестабилен при слишком длинных или сложных взаимодействиях из-за ограничения технических ресурсов.
- Игровая механика ограничена пятью ходами перед испытаниями — для более длинных квестов требуется дополнительное программирование.
Примеры использования
Пример 1: Обучение логическому мышлению и развитие творческого подхода. Пользователь проходит игру, решая загадки GPT, что тренирует умение думать критически и искать нестандартные решения.
1 |
Вы исследователь, оказавшийся в волшебном лесу. Вы дали GPT имя Ариэль. Ариэль предлагает вам пройти испытания, решая загадки. Вы выбираете идти с Ариэль или путешествовать в одиночку. |
Пример 2: Создание интерактивной сказки с элементами ролевой игры для детей. Ребёнок принимает решения, заводит спутников и исследует волшебный лес, взаимодействуя с загадочным помощником.
1 |
Вы оказались в волшебном лесу. Вас встречает существо GPT, которого вы назвали Луна. Луна предлагает загадки и помогает в путешествии. Вы можете отказаться и идти одному, встречая новых друзей и получая тайные подсказки. |
Пример вывода нейросети на основе промта
[GPT: Приветствую, исследователь! Меня зовут Ариэль. Готов ли ты отправиться в путешествие по волшебному лесу? Перед тем как идти дальше, ответь на мою загадку: «Что всегда впереди тебя, но не видимо?»
[Игрок: Будущее.]
[GPT: Верно! Теперь готов к следующим испытаниям. Следуешь ли ты со мной или предпочтёшь самостоятельное путешествие?]
[Игрок: Пойду с тобой.]
[GPT: Отлично! Тогда начнём наше приключение. Помни, у тебя есть 3 жизни для ответов на загадки.]
Примечание: результат — примерный и может отличаться в зависимости от параметров нейросети и взаимодействия.
Итог: зачем использовать этот промт?
Использование данного промта позволяет легко создавать интерактивные текстовые игры с элементами головоломок и выбора, что помогает вовлечь пользователя и повысить качество обучения или развлечения. Он экономит время на разработку сложного сюжета и адаптирует игру под разные уровни и предпочтения игроков.
Главная польза: быстрый запуск интерактивной приключенческой истории с вариативным сюжетом и загадками.