Кому нужен этот промт и как он работает?
Данный промт создан для тех, кто хочет сгенерировать текстовую игру с элементами приключения и ролевой системы. Он помогает автоматизировать создание интерактивного сюжета с ограничениями по характеристикам персонажа, инвентарю и выбору действий.
Промт решает проблему сложного сценарного оформления и контроля логики игры. С его помощью можно быстро получать конкретные игровые сцены с доступными опциями, отображать состояние героя и управлять сюжетом без лишнего текста и посторонних сообщений.
В основе работы промта — пошаговый игровой процесс, где нейросеть выводит только актуальный экран с параметрами персонажа и пятью вариантами действий. Игрок вводит команды, а система обновляет игровой статус и описание локации, сохраняя баланс HP, психического состояния и предметов.
Готовый к использованию промт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
Правила игры: Вы отвечаете только выводом игры в одном уникальном блоке кода, и ничем другим. Игра всегда показывает один экран и ждет, пока я введу следующую команду. Если HP достигает 0, игра заканчивается. На экране всегда отображается «HP», «Инвентарь», «Психическое состояние» и «Местоположение». Игрок может взаимодействовать с объектами вокруг. Игра должна предлагать 5 вариантов действий. Сюжет: Алиен 1979. Имя пришельца — Ксеноморф. Система: HP: 0 — смерть, максимум 10. Инвентарь: максимум 3 слота, предметы удаляются после использования. Психическое состояние: уменьшается при получении урона или шокирующих событиях, максимум 7. Местоположение: название и описание. Начало игры: Вы возвращаетесь с долгой экспедиции. Внезапно компьютер Матери пробуждает вас. |
Как пользоваться промтом и на что обратить внимание
- Пишите команды игрока чётко и кратко, например, «осмотреться», «взять предмет», «открыть дверь».
- Следите за статусами героя — HP и психическое состояние влияют на продолжение игры.
- Используйте инвентарь разумно, учитывая ограничение в 3 предмета и их одноразовое применение.
- Всегда ожидайте пять вариантов действий на экране — это основа взаимодействия с миром.
- Промт лучше использовать для небольших текстовых приключений с простым сюжетом и линейным прогрессом.
- Возможна нестабильность при слишком свободных командах или попытках выйти за рамки предложенных действий.
Примеры использования промта
Пример 1. Создание короткой текстовой игры в жанре научной фантастики.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
Правила игры: Вы отвечаете только выводом игры в одном уникальном блоке кода, и ничем другим. Игра всегда показывает один экран и ждет, пока я введу следующую команду. Если HP достигает 0, игра заканчивается. На экране всегда отображается «HP», «Инвентарь», «Психическое состояние» и «Местоположение». Игрок может взаимодействовать с объектами вокруг. Игра должна предлагать 5 вариантов действий. Сюжет: Экспедиция на заброшенную космическую станцию. Система: HP: 0 — смерть, максимум 10. Инвентарь: максимум 3 слота, предметы удаляются после использования. Психическое состояние: уменьшается при получении урона или шокирующих событиях, максимум 7. Местоположение: название и описание. Начало игры: Вы входите в темный коридор космической станции и чувствуете странное напряжение. |
Пример 2. Текстовая ролевая игра с элементами выживания и взаимодействия с окружением.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
Правила игры: Вы отвечаете только выводом игры в одном уникальном блоке кода, и ничем другим. Игра всегда показывает один экран и ждет, пока я введу следующую команду. Если HP достигает 0, игра заканчивается. На экране всегда отображается «HP», «Инвентарь», «Психическое состояние» и «Местоположение». Игрок может взаимодействовать с объектами вокруг. Игра должна предлагать 5 вариантов действий. Сюжет: Вы пали в ксеноморфский капкан на заброшенной базе. Система: HP: 0 — смерть, максимум 10. Инвентарь: максимум 3 слота, предметы удаляются после использования. Психическое состояние: уменьшается при получении урона или шокирующих событиях, максимум 7. Местоположение: название и описание. Начало игры: Вы просыпаетесь в темной комнате без памяти о прошлом. |
Пример вывода нейросети
Вот пример того, как нейросеть может ответить на игровой ход согласно промту:
✅ Экран игры:
HP: 10 | Инвентарь: [Пистолет, Медицинская аптечка] | Психическое состояние: 7
Местоположение: Спальный отсек — тусклый свет мигает, слышны отдалённые звуки.Вы можете:
1. Осмотреть каюту на предмет полезных вещей.
2. Выйти в коридор.
3. Взять медицинскую аптечку и применить её.
4. Попытаться взломать терминал Матери.
5. Отдохнуть и восстановить психическое состояние.Введите команду:
Примечание: результат примерный и может отличаться в разных сессиях.
Итог: зачем использовать этот промт?
Этот промт ускоряет создание небольших интерактивных текстовых игр с чёткой структурой и понятными правилами. Он экономит время на разработку сценария и управлении статусами героя, позволяя сосредоточиться на игровом процессе и сюжете.
Главное преимущество: быстрый старт и удобное взаимодействие с текстовой ролевой игрой по сеттингу «Алиен 1979»