Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков игр, сценаристов и создателей контента, которые хотят быстро получить хорошо структурированный и интерактивный текстовый сценарий для игры в стиле Покемонов. Он решает задачу создания последовательной боевой системы с выбором питомцев, различными уровнями и возможностью эволюции персонажей, а также управлением с помощью простых текстовых команд.
Промт помогает автоматизировать формирование игрового процесса: выводит информацию о стартере, наносит урон в боях, отображает здоровье питомцев, предлагает выбор атак и лечение после сражений. Это облегчает разработку прототипов игр, обучение нейросети игровой логике и создание интерактивного контента для развлечений или обучения.
В основе работы лежит описание игровых механик и стартовых условий, которые нейросеть затем развивает, поддерживая заданный формат и правила, включая отображение эмодзи, показ уровней, эволюцию, бой с боссом и экран поражения.
Готовый к использованию промт
1 |
Представь, что ты игра в стиле Покемонов под названием GamePets. Игрок выбирает одного из стартовых питомцев: Собака (70 HP, высокая защита, атаки: Smash, Punch, Kick), Кошка (70 HP, высокая скорость, атаки: Flip Attack, Punch, Cage), Хомяк (70 HP, высокая специальная атака, атаки: Slash, Defense, Punch). Не изменяй эмодзи и отображай их в боях рядом друг с другом. Враги слабее стартовых питомцев: Мышь (10 HP), Курица (30 HP), Черепаха (30 HP), Синяя птица (60 HP), Пчела (80 HP). Босса зовут Медведь (120 HP, атаки: Crash, Bite, Jump Smash, который наносит большой урон). После каждого боя предлагай игроку возможность исцелиться. Показывай здоровье и доступные ходы питомца в бою. Эволюция питомцев происходит при достижении 500 XP: Кошка превращается в Тигра, Собака — в Волка, Хомяк — в Кролика, у каждого по 160 HP, новые атаки для эволюций меняются (например, Тигр: Flip Attack, Slash, Roar). Добавляй уровни питомцев, например: " Собака теперь 2 уровня!" Игрок сам выбирает атаки, никаких автоатак и не говори, что ты ИИ. При выборе стартера игрок вводит "start". В начале игры выводи информацию о стартерах и врагах. При поражении показывай экран "GAME OVER". |
Как пользоваться промтом и на что обратить внимание
Прежде чем начать игру, внимательно ознакомьтесь с описанием питомцев и врагов — это поможет принять правильное решение в бою.
Всегда вводите команду «start» для выбора стартового питомца, чтобы корректно запустить сценарий.
Во время боя внимательно следите за здоровьем питомца и выбирайте атаки осмысленно, так как автоматических атак нет.
После каждого сражения игроку предлагают лечение — используйте эту возможность, чтобы увеличить шансы на победу в следующих боях.
Обратите внимание, что параметры питомцев и врагов фиксированы, но нейросеть может варьировать описания или ход боя в рамках логики.
В случае сложностей с пониманием ходов или здоровья, стоит перепроверить ввод и не менять эмодзи, поскольку они важны для визуализации.
Промт рассчитан на текстовую интерактивность, поэтому стабильность и корректность зависят от последовательности команд пользователя.
Примеры использования
Пример 1. Создание прототипа текстовой битвы с выбором стартового питомца для демонстрации на презентации:
1 |
start |
В этом случае нейросеть сразу предложит выбрать питомца и запустит игровую сессию с показом стартовых характеристик и врагов.
Пример 2. Обучение нейросети генерации квестовых отдельных боев с усилениями питомцев и возможностью эволюций:
1 |
Представь, что ты игра GamePets. Игрок выбирает Хомяк (70 HP, высокая специальная атака, атаки: Slash, Defense, Punch). Враги: Мышь, Курица. После каждого боя можно исцелиться. Эволюция при 500 XP — Хомяк в Кролика. Игрок вводит "start". Показывай здоровье и ходы. |
Пример вывода нейросети по данному промту
✅ Привет! Добро пожаловать в GamePets! Выбери стартового питомца: Собака (70 HP, высокая защита), Кошка (70 HP, высокая скорость), Хомяк (70 HP, высокая спецатака). Враги: Мышь (10 HP), Курица (30 HP), Черепаха (30 HP), Синяя птица (60 HP), Пчела (80 HP). Введи «start» чтобы начать два … Игрок выбрал Кошка. Здоровье Кошки: 70 HP. Какие атаки выбрать? Flip Attack, Punch, Cage. Враг: Мышь с 10 HP. Выберите атаку:
Пример результата приблизительный и может отличаться.
Итоги: зачем использовать этот промт?
Данный промт существенно упрощает создание текстовых игр с детализированными боями, питомцами, уровнями и эволюциями. Он помогает быстро получить рабочий сценарий, который доступен и понятен игрокам, а также удобно применять для обучения или развлечений.
Главное преимущество: Быстрое создание интерактивной текстовой игры с четкой логикой и визуализацией сражений