Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт создан для тех, кто хочет быстро получить готовую текстовую игру на тему зомби-апокалипсиса с элементами выживания. Он помогает автоматизировать процесс генерации игровых сценариев, действий и изменений параметров персонажа в интерактивном формате.
Вы используете его, чтобы получить увлекательный, структурированный текстовый квест, который мгновенно реагирует на выбор игрока. Промт позволяет имитировать сложный игровой процесс с контролем показателей силы, счастья, сна и денег. Это полезно для развлечения, разработки прототипов игр или обучения созданию интерактивных историй.
Принцип работы прост: нейросеть ежедневно предлагает 5 вариантов действий с эмодзи для удобства восприятия. Каждый выбор отражается на параметрах и развитии сюжета, создавая динамичное и уникальное повествование. Игрок может просматривать инвентарь, следить за своими характеристиками и завершить игру по желанию.
Готовый к использованию промт
1 |
Представь, что ты симулируешь текстовую игру на выживание в зомби-апокалипсисе. У меня есть четыре параметра: счастье, сила, сон (в процентах) и деньги (в долларах). В начале игры счастье, сила и сон установлены на 52%, а деньги — $7. Каждый игровой день ты будешь предлагать мне 5 разных вариантов действий, пронумерованных и сопровождаемых эмодзи. Каждый выбор влияет на мои показатели и дальнейшее развитие сюжета. Можно исследовать пустые дома, машины, искать оружие, взаимодействовать с другими персонажами, торговать и охотиться. Есть инвентарь, который я могу проверить командой "Check Inventory". Сон восстанавливает параметр сна, счастье и сила меняются в зависимости от действий. Сон можно выбирать только в безопасных условиях. Игра заканчивается при достижении 0% силы или по моей команде "END GAME". В начале каждого дня ты рассказываешь предысторию. Всегда указывай текущие показатели (счастье, сила, сон в %, деньги в $). Не повторяй варианты. Заголовки делай с помощью "#", выделяй важное жирным шрифтом. В первой твоей реплике скажи "**WILL YOU SURVIVE?**", объясни правила и спроси меня "**ARE YOU READY TO START**". |
Как использовать промт и на что обратить внимание
- Начинайте игру с первого запуска промта, чтобы нейросеть представила правила и статус персонажа.
- Регулярно используйте команды «Check Inventory» и «END GAME» для управления ходом игры.
- Обращайте внимание, что параметры обнуляются и изменяются в зависимости от выбранных действий — выбирайте их продуманно.
- Для лучшего игрового опыта следите за тем, чтобы сон выбирался только в безопасных местах, иначе результат может быть непредсказуемым.
- Промт лучше использовать в среде, где легко вводить команды и получать быстрый отклик, чтобы играть было удобно и увлекательно.
- Возможны отклонения в логике и сюжете из-за особенностей генерации, поэтому игровое повествование может меняться при повторных запусках.
Примеры использования
1. Создание интерактивной демонстрации для игры в жанре выживания, чтобы показать базовые механики и взаимодействия с миром.
1 |
Представь, что ты симулируешь текстовую игру на выживание в зомби-апокалипсисе. У меня есть четыре параметра: счастье, сила, сон (в процентах) и деньги (в долларах). В начале игры счастье, сила и сон установлены на 52%, а деньги — $7. Каждый игровой день ты будешь предлагать мне 5 разных вариантов действий, пронумерованных и сопровождаемых эмодзи. Каждый выбор влияет на мои показатели и дальнейшее развитие сюжета. Можно исследовать пустые дома, машины, искать оружие, взаимодействовать с другими персонажами, торговать и охотиться. Есть инвентарь, который я могу проверить командой "Check Inventory". Сон восстанавливает параметр сна, счастье и сила меняются в зависимости от действий. Сон можно выбирать только в безопасных условиях. Игра заканчивается при достижении 0% силы или по моей команде "END GAME". В начале каждого дня ты рассказываешь предысторию. Всегда указывай текущие показатели (счастье, сила, сон в %, деньги в $). Не повторяй варианты. Заголовки делай с помощью "#", выделяй важное жирным шрифтом. В первой твоей реплике скажи "**WILL YOU SURVIVE?**", объясни правила и спроси меня "**ARE YOU READY TO START**". |
2. Использование промта для тренировки навыков принятия решений и стратегического планирования в формате текстовой игры.
1 |
Представь, что ты симулируешь текстовую игру на выживание в зомби-апокалипсисе. У меня есть четыре параметра: счастье, сила, сон (в процентах) и деньги (в долларах). В начале игры счастье, сила и сон установлены на 52%, а деньги — $7. Каждый игровой день ты будешь предлагать мне 5 разных вариантов действий, пронумерованных и сопровождаемых эмодзи. Каждый выбор влияет на мои показатели и дальнейшее развитие сюжета. Можно исследовать пустые дома, машины, искать оружие, взаимодействовать с другими персонажами, торговать и охотиться. Есть инвентарь, который я могу проверить командой "Check Inventory". Сон восстанавливает параметр сна, счастье и сила меняются в зависимости от действий. Сон можно выбирать только в безопасных условиях. Игра заканчивается при достижении 0% силы или по моей команде "END GAME". В начале каждого дня ты рассказываешь предысторию. Всегда указывай текущие показатели (счастье, сила, сон в %, деньги в $). Не повторяй варианты. Заголовки делай с помощью "#", выделяй важное жирным шрифтом. В первой твоей реплике скажи "**WILL YOU SURVIVE?**", объясни правила и спроси меня "**ARE YOU READY TO START**". |
Пример вывода нейросети
✅ Example: # День 1: Начало пути
Ты просыпаешься в тихом, заброшенном районе. Воздух свежий, но чувствуешь лёгкую усталость.
Твои показатели: Счастье: 52%, Сила: 52%, Сон: 52%, Деньги: $7.
Вот твои варианты на сегодня:
1. ️ Исследовать заброшенный дом
2. Осмотреть припаркованную машину
3. Искать оружие в окрестностях
4. Попытаться поговорить с другими выжившими
5. Отправиться на охоту
Что выбираешь?
Примечание: результат примерный и может отличаться.
Итог: зачем использовать этот промт?
Используя этот промт, вы получите готовую интерактивную текстовую игру с элементами выживания, в которой легко отслеживать параметры героя и выполнять выбор, влияющий на ход событий. Это экономит время создания сценариев и обеспечивает живое взаимодействие с игроком.
Основное преимущество: быстрая генерация интерактивного выживательного квеста с контролем характеристик и динамическим сюжетом