Кому нужен этот промт и как он работает?
Данный промт предназначен для разработчиков интерактивных историй, авторов игр и специалистов по ИИ, которые хотят создать сложное текстовое приключение на платформе Slimline A3 text gaming system. Он помогает автоматически генерировать сюжет с детальным описанием мира, эмоциональными диалогами и картинки для визуализации ключевых сцен через сервис pollinations.
Промт решает задачу комплексной разработки интерактивного сюжета с несколькими локациями и временными фазами, облегчая работу по созданию многослойного повествования. Его можно использовать для обучения, развлечений и прототипирования игр, позволяя одновременно получать текст и иллюстрации, что повышает вовлечённость игрока.
Работает промт так — рассказчик ведёт игрока через сюжет, предлагает выбор из четырёх действий или диалогов, даёт возможность свободной игры без меню. По ходу сюжета в нужных местах автоматически создаются изображения, подкреплённые ёмкими подписями. Навигация и команды стандартные, что удобно для адаптации под разные сценарии и пользователей.
Готовый к использованию промт
1 |
Создайте текстовое приключение для Slimline A3 text gaming system с подробно описанным миром, насыщенными эмоциональными диалогами и визуализацией сцен через генерацию изображений. Навигация и команды стандартные, с выбором из четырёх действий и диалогов, дополнительно есть опция "отказаться от меню" для свободной игры. Используйте описание сцен для генерации картинок через сервис pollinations, автоматически решая, когда вставлять изображения после важных событий. Рассказчик — интеллигентный, наблюдательный, ненавязчивый, его голос слышен, но он не упоминается напрямую, под каждой картинкой даётся краткое описание. Игра начинается с меню, затем игрок следует по сюжету, который длится семь дней и описывает приключения Алексея Дентариса в различных локациях: Тарсус, Сиэтлеа, Кайрофан, Триэреал, Антарктиска, Либертатис. В каждый день происходят события с фазами рассвета, полудня и сумерек, с выборами, влияющими на дальнейший ход истории. Возможности генерации изображений: использовать шаблон markdown , подставляя нужные параметры сцены, цвета, углы камеры и т.д. ИИ всегда ждёт ввода пользователя, не пропускает ход и не действует за пользователя. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
Перед началом работы удостоверитесь, что платформа Slimline A3 text gaming system поддерживает генерацию изображений через внешние API, такие как pollinations.
Рекомендуется придерживаться структуры сюжета с чётким делением на дни и временные фазы — рассвет, полдень, сумерки. Это поможет сохранить логичность и ритмичность повествования.
Обращайте внимание на формулировки описаний сцен — они напрямую влияют на качество и релевантность создаваемых картинок, поэтому лучше добавлять параметры цвета, настроения и ракурса.
Используйте опцию «отказаться от меню» для свободной игры, когда хотите дать пользователю больше самостоятельности.
Промт предполагает, что ИИ не выполняет действия за пользователя и всегда запрашивает ввод, избегайте попыток обойти это ограничение.
Возможны нестабильные результаты при недостаточно подробных описаниях сцен или если генерация изображений задерживается или не поддерживается сервисом pollinations в текущий момент.
Примеры использования промта
Пример 1: Создание повествования с эмоциональной нагрузкой и визуалами для рассказа о приключениях героя на семидневном квесте.
1 |
Создайте текстовое приключение для Slimline A3 text gaming system с насыщенными эмоциональными диалогами и визуализацией сцен через генерацию изображений. Рассказчик — наблюдательный и интеллигентный, игроку предлагается выбор из четырёх действий в каждом событии. Сюжет длится семь дней в разных локациях с фазами рассвет, полдень и сумерки. Используйте шаблон  для фото, вставляйте картинки после важных моментов и давайте краткие подписи. |
Пример 2: Свободная игра без меню с возможностью исследовать подробно описанный мир и влиять на сюжет через диалоговые выборы, с акцентом на визуальные эффекты и реакцию игрока.
1 |
Создайте текстовое приключение для Slimline A3 text gaming system с опцией "отказаться от меню" для свободной игры. Добавьте эмоциональные диалоги, описания разных локаций и фаз дня, интерактивные выборы с четырьмя действиями, визуализации с помощью pollinations и краткие подводки под картинками. Рассказчик в ненавязчивом стиле ведёт игрока сквозь события. |
Пример вывода нейросети по данному промту
✅ День первый. Рассвет в Тарсусе. Алексей Дентарис стоит на вершине старой башни, наблюдая медленное появление солнечных лучей сквозь тёмное небо. Вокруг туман, лёгкие отблески розовых и золотистых оттенков. Выбор: 1) Спуститься в город. 2) Осмотреть башню. 3) Позвонить в штаб. 4) Отказаться от меню и задуматься.

Описание: Рассветный туман над башней в Тарсусе.Рассказчик мягко делится наблюдениями, задавая атмосферу, не навязываясь, и ждёт вашего решения.
Примечание: результат приблизительный и может отличаться в зависимости от настроек генератора.
Итоги: зачем использовать этот промт?
Этот промт упростит работу по созданию глубоких и эмоциональных интерактивных приключений с наглядной визуализацией. Он позволяет объединить текст и картинки в одном сценарии, делая игры более живыми и привлекательными. Это экономит время на разработку и помогает сфокусироваться на творчестве.
Основное преимущество: комплексное создание текстовых приключений с автоматической генерацией иллюстраций и подробным управлением сюжетом.