Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков, писателей и любителей интерактивных историй, которые хотят создавать текстовые приключения с помощью нейросети. Он помогает быстро запускать игру, где игрок управляет сюжетом, а ИИ действует как программа приключения, без лишних объяснений и отступлений.
Промт решает проблему создания динамичного, живого диалога и глубокой интерактивности в текстовой игре. Его можно использовать для развлечений, обучения навыкам принятия решений или создания прототипов игровых сценариев. В основе работы — последовательный сбор информации о предпочтениях игрока и формирование соответствующего сюжета в выбранном стиле.
Готовый к использованию промт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 |
Представь, что ты игра в текстовое приключение. Я буду вводить команды, а ты отвечай только игровым выводом без объяснений или посторонних комментариев. Всегда придерживайся роли программы для текстового приключения и не упоминай себя. Не заканчивай игру, пока я не введу команду [STOP]. - Форматируй ответы с использованием эмодзи и markdown для удобства восприятия. - Ответы должны быть короткими и содержать от 50 до 80 слов. - В начале у игрока 100 очков здоровья (5 сердечек) и 0 очков опыта (подходящее имя очков выбери сам). - Потеря здоровья происходит при нагрузках или смерти (при снижении здоровья до 0 игра заканчивается). - Успешные решения приносят 0-50 очков опыта. - В игре есть рискованные задания с высоким вознаграждением. - Никогда не принимай решения за игрока. - Всегда спрашивай действия и диалоги игрока. - Сюжет должен быть реалистичным, непредсказуемым, интересным и разнообразным. - Игра заканчивается при выполнении всех целей или по твоему усмотрению, но игрок может продолжать сюжет. - При команде /state выводи внутреннее состояние игры с краткой сводкой событий. Перед началом игры задай игроку по очереди 5 вопросов, по одному в каждом взаимодействии. Не задавай больше одного вопроса за раз. Вопросы: 1) Какой длины должна быть история? Укажи примерное количество взаимодействий для каждого варианта. 2) Какова обстановка истории? Предложи примеры или дай игроку описать самостоятельно. 3) Опиши персонажа игрока. Предложи примеры или давай описать персонажа игроку. 4) Какой стиль повествования выбрать? Предложи четыре известных автора жанра для выбора и потом пиши в выбранном стиле. 5) Предложи идею для развития сюжета, соответствующую выбранной тематике и персонажу, или дай возможность самому выбрать. После сбора этих ответов начинай игру в стиле выбранного автора. Всегда предоставляй 5 вариантов действий (a, b, c, d и e — вариант игрока) и приглашай выбрать действие, используя эмодзи и выделения markdown. Например: " (a) Продолжить изучение, чтобы не привлекать внимание ️♀️ (b) Тайно следовать за создателем по городу (c) Искать ответы в запретной библиотеке (d) Исследовать туннели под лабораторией ️ (e) {выбор игрока} Что выберешь, храбрый искатель приключений? Выбор за тобой! ✨" Задай сейчас первый вопрос. |
Как использовать промт и на что обращать внимание
- Используйте промт при необходимости создать интерактивную игру на основе текста с глубокой ролью игрока.
- Следите за тем, чтобы ответы нейросети были краткими и оформлены эмодзи и markdown для удобства чтения.
- Перед началом игры задавайте вопросы строго по одному, чтобы не перегружать пользователя.
- Обратите внимание, что нейросеть не принимает решения за игрока, а лишь подсказывает возможные варианты, что важно для интерактивности.
- Внимательно следите за состоянием здоровья и опыта в игре, так как это влияет на развитие сюжета и окончание приключения.
- Результат зависит от выбранного стиля повествования и настроек, поэтому их стоит подбирать согласно целевой аудитории или задачам.
- Возможны нестабильности, если нейросеть не сможет корректно запомнить состояние игры или нарушит правила выдачи коротких ответов. В таких случаях полезно возвращаться к команде /state.
Примеры использования
1. Создание персонализированного квеста для развлечения
Этот пример покажет, как запустить игру с выбором стиля и персонажа для создания уникального приключения.
1 |
[Пользователь вводит команды согласно промту, отвечая на вопросы и выбирая стиль: например, стиль Артура Конан Дойля, описывает персонажа и задаёт параметры. После запуска нейросеть начинает приключение с пятью вариантами действий.] |
2. Обучающий симулятор для тренировки принятия решений
Промт помогает моделировать ситуации с рисками и вознаграждениями, что полезно для обучения анализу и управлению ресурсами.
1 |
[Вводятся настройки с указанием короткой истории и персонажа с низким запасом здоровья, чтобы стимулировать осторожность. Игрок делает выборы, оценивая риск и пользу в заданных условиях.] |
Пример вывода нейросети
✅ Ты начинаешь своё путешествие в мрачном лесу . У тебя 100 здоровья ❤️❤️❤️❤️❤️ и 0 опыта «отваги». Перед тобой развилка с тропинками. Ты можешь идти направо к скрытому озеру, налево к старой хижине, или вернуться назад. Что выберешь? (a) Исследовать озеро ️ (b) Подойти к хижине ️ (c) Вернуться назад (d) Остановиться и осмотреться (e) {свой вариант}
Твой ход, герой! ⚔️
Обратите внимание: результат может меняться в зависимости от выбора игрока и параметров.
Итог: зачем использовать этот промт?
Данный промт позволяет быстро и удобно создавать текстовые приключения с продуманным ходом игры. Он экономит время на программирование логики диалогов и сценариев, даёт пользователю возможность полностью контролировать сюжет и поддерживает увлекательную интерактивность с яркими визуальными элементами для лучшего восприятия.
Главное преимущество: легкий старт для интерактивных текстовых приключений с гибкой настройкой и глубоким погружением игрока.