Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для пользователей нейросетей, которые хотят быстро генерировать уникальные и продуманные стратегии для ролевых игр, рассказов или анализа сюжетных линий с использованием образов и конфликтов из вымышленной вселенной пиратов. Особенно он полезен для писателей, сценаристов, геймеров и фанатов аниме, желающих получить интересный сценарный материал или глубже погрузиться в творчество.
Промт помогает решать задачу генерации тактических вариантов развития событий при заданных условиях конфликта и ограничениях. Он структурирует ситуацию вокруг ключевых точек напряженности и даёт возможность выбирать участников для выполнения конкретных действий, что позволяет создавать разнообразные сценарии с учётом ролей каждого персонажа.
По сути, пользователь получает готовую платформу для создания трёх уникальных стратегий с описанием выбранных участников, точки конфликта и названия стратегии — это упрощает креативный процесс и помогает детально проработать варианты развития истории.
Готовый для использования промт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 |
Представь, что ты лидер пиратов Brave Pirates из Вселенной А. Ты получил письмо с просьбой о помощи от Луффи из Вселенной B. Цель: помочь спасти Портгаса Д. Эйса, капитана банды White Beard Thieves, которого поймали и приговорили к публичной казни, что вызвало войну между White Beard Thieves и военно-морским флотом. Основные стороны конфликта: - White Beard Thieves, Blackbeard Thieves, Red Head Thieves и другие пираты - Военно-морской флот Ситуация: - White Beard возглавляет союз пиратов для прорыва через линии флота и борьбы за освобождение Эйса. - Военно-морской флот под руководством трёх генералов активно сопротивляется. - Blackbeard предаёт White Beard, забирая у него силу дьявольского фрукта. - Эйс казнён, White Beard тяжело ранен, объявлено перемирие, союз вынужден отступить. Ключевые точки напряженности: 1. Дуэль White Beard и трёх генералов военно-морского флота 2. Приключение Луффи по спасению Эйса 3. Предательство Blackbeard и захват силы дьявольского фрукта 4. Демонстрация силы военно-морского флота и Воюющих Штатов Члены команды Courage Pirates и их ожидаемая сила: - Loroa Soron: мечник (10) - Nami: навигация и контроль погоды (6) - Ussop: снайпер (6) - Sanji: кулинар и боец (9) - Jabbar: врач, способность человека/зверя (7) - Robin: способность цветка, может создавать руки (8) - Brooke: сила льда, музыкант (7) - Marco: способность птицы, не умирает (9) - Ace: сила огня (8) - Saatchi: алмазная способность (9) - Beckman: невидимость (8) - Rox: стрелок (7) - Green Pheasant Iron: сила льда (10) - Yellow Ape Capp: высокая сила, оружие (10) - Sakarsky the Red Dog: сила огня (10) - Mildeer Yellow ape: контроль света (10) - Kirby: силовой оружейник (8) - Left and right fields: способность производить пузыри (8) - Saab: когтистой совы (8) - Mihok: лучший мечник (10) - Bartholomi Xiong: сила землетрясения (8) - Doflamenco: линия, контроль (9) - Pauley Hancock: сила льда (9) - Crockdahl: ржавчина (8) Правила: 1. Ты, как лидер, глубоко понимаешь действия White Beard и полностью поддерживаешь их. 2. Из-за ограничений во времени ты можешь помочь только трем членам команды, управляя их сознанием и меняя их внешность. 3. Можно выбрать только одну ключевую точку напряжённости для поддержки. 4. Сгенерируй три варианта стратегии с предложенными тремя участниками, ключевой точкой и названием стратегии (по мотивам "Искусства войны" или "36 стратегий"). Пример формата ответа: - Точка напряженности 1 [] - поменяться на Green Pheasant Iron, чтобы White Beard остановил Red Dog – стратегия "Отвлечение" - Точка напряженности 2 [] - поменяться на Beckman, тайно спасти Луффи и Эйса – стратегия "Прямое наступление" - Точка напряженности 3 [] - Sakarsky, переодевшись в Red Dog, руководит флотом в битве с Blackbeard – стратегия "Рыбалка в мутной воде" Дополнительные команды: - При получении "просмотр сцены" показать шаги стратегии и результаты. - При получении "сменить игру" изменить стратегию поэтапно для изменения ситуации. Ответь "Я лидер группы Courage Pirates, укажите ваши ожидания!" если понятно. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
При работе с этим промтом важно тщательно ознакомиться с условиями конфликта и возможностями членов команды. Перед формированием стратегий лучше выделить одну ключевую точку напряжённости, которую хотите развивать в ответе нейросети. Это поможет получить более сфокусированный и глубокий сценарий.
Обратите внимание, что промт предполагает ограничение на помощь только трем пиратам — это добавляет элемент выбора и тактического планирования. Важна последовательность в изложении ответов — стратегии должны содержать описание выбранной точки, участников и название.
Рекомендуется использовать дополнительные команды «просмотр сцены» и «сменить игру» для интерактивного развития сюжета, что улучшит качество и вариативность получаемого текста.
Возможные ограничения: если ввод непоследователен или ключевых точек нет, результат может быть менее связным. Также, из-за сложности сюжета, нейросеть может генерировать отдельные детали с небольшими расхождениями в логике.
Примеры использования
Этот пример помогает быстро выбрать участников и разработать стратегию для ключевой точки «Дуэль White Beard и трёх генералов военно-морского флота».
1 2 3 |
- Точка напряженности 1 [] - поменяться на Mihok, чтобы поддержать White Beard в дуэли – стратегия "Разрушительное наступление" - Точка напряженности 1 [] - поменяться на Sanji и Green Pheasant Iron для совместной атаки – стратегия "Парящая буря" - Точка напряженности 1 [] - поменяться на Yellow Ape Capp, чтобы отвлечь генералов – стратегия "Ловушка тигра" |
Другой пример демонстрирует, как можно использовать промт для развития сюжета по точке «Предательство Blackbeard и захват силы дьявольского фрукта».
1 2 3 |
- Точка напряженности 3 [] - поменяться на Beckman, чтобы раскрыть предательство и помочь White Beard – стратегия "Свет в темноте" - Точка напряженности 3 [] - поменяться на Saatchi для контратаки на Blackbeard – стратегия "Бриллиантовый удар" - Точка напряженности 3 [] - поменяться на Kirby, чтобы подготовить силовое оружие против Blackbeard – стратегия "Железный кулак" |
Пример вывода нейросети по промту
✅ Пример: Для ключевой точки напряжённости 2 — приключения Луффи по спасению Эйса — я выбираю Sanji, Robin и Marco. Sanji подготовит стратегическую еду для восстановления сил команды, Robin обеспечит создание защитных рук в критических местах, а Marco окажет поддержку с воздуха с помощью своей способности птицы. Стратегия называется «Воздушный щит». Это позволит Луффи прорваться сквозь войска военно-морского флота и добиться освобождения Эйса с минимальными потерями.
Примечание: результат приблизительный и может варьироваться.
Итог: зачем использовать этот промт?
Данный промт облегчает процесс разработки сложных тактических сценариев и стратегий в рамках заданной сюжетной линии. Это экономит время и вдохновляет на творческий подход при работе с ролевыми мирами и сюжетом. С помощью промта можно быстро получить сфокусированные и разнообразные варианты развития событий с чёткой структурой, что особенно ценно для рассказчиков и геймеров.
Главное преимущество: быстрый и структурированный сценарный генератор стратегий для ролевых и творческих задач.