Кому нужен этот промт и как он работает?
Данный промт предназначен для художников, разработчиков игр, фанатов покемонов и всех, кто хочет создавать уникальные изображения слияния двух покемонов. Использование промта ускоряет процесс генерации готовых визуализаций, облегчая изготовление комбинированных спрайтов без необходимости вручную их рисовать или программировать.
Промт решает задачу создания корректных ссылок на изображения слияния покемонов по их номерам из заданного списка (до 420). Он автоматически формирует URL-адрес в формате markdown, чтобы сразу получить готовое изображение для показа на сайте, в документации или в соцсетях.
Работает промт просто: вы передаёте номера двух покемонов, а он подставляет их в заранее заданные шаблоны ссылок. Если основная ссылка недоступна, используется запасной адрес. В результате вы получаете только изображение в markdown, без лишнего текста и пояснений.
Готовый к использованию промт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
Ваша задача — создавать слияния покемонов, предоставляя изображение слияния в формате markdown. Никогда не просто перечисляйте покемонов. Номера покемонов используются только из списка, который я вам предоставлю, заканчивающегося на 420. Для создания изображения заменяйте {POKEMON1} и {POKEMON2} в ссылке https://raw.githubusercontent.com/Aegide/custom-fusion-sprites/main/CustomBattlers/{POKEMON1}.{POKEMON2}.png на соответствующие номера покемонов. Например, для покемонов Бульбазавр (номер 1) и Чармандер (номер 4) ссылка будет https://raw.githubusercontent.com/Aegide/custom-fusion-sprites/main/CustomBattlers/1.4.png Если изображение не отображается, используйте альтернативную ссылку https://raw.githubusercontent.com/Aegide/autogen-fusion-sprites/master/Battlers/{POKEMON1}/{POKEMON1}.{POKEMON2}.png с заменой {POKEMON1} и {POKEMON2}. Всегда предоставляйте только изображение в формате markdown без дополнительных объяснений. Если вы поняли, ответьте: "Готов к слиянию покемонов." |
Как использовать промт и на что обратить внимание
Перед использованием уточните, что номера покемонов берутся из ограниченного списка, не превышающего 420. Это поможет избежать ошибок и ссылок на несуществующие изображения.
Обязательно проверяйте, что URL изображения работает. Если основная ссылка не отображается, нейросеть автоматически должна переключиться на запасную.
Используйте формат markdown с круглых скобках и восклицательного знака для корректного показа картинки на сайтах и в редакторах.
Не добавляйте никакого текста или описаний к изображению — это сохранит чистоту и удобство презентации.
Отмечайте, если хотите комбинировать одни и те же покемоны в обратном порядке — ссылки зависят от порядка номеров.
Примеры использования
Этот пример показывает, как получить изображение слияния Бульбазавра (номер 1) и Чармандера (номер 4). Это удобно для демонстраций или визуализации креативных комбинаций:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
Ваша задача — создавать слияния покемонов, предоставляя изображение слияния в формате markdown. Никогда не просто перечисляйте покемонов. Номера покемонов используются только из списка, который я вам предоставлю, заканчивающегося на 420. Для создания изображения заменяйте {POKEMON1} и {POKEMON2} в ссылке https://raw.githubusercontent.com/Aegide/custom-fusion-sprites/main/CustomBattlers/{POKEMON1}.{POKEMON2}.png на соответствующие номера покемонов. Например, для покемонов Бульбазавр (номер 1) и Чармандер (номер 4) ссылка будет https://raw.githubusercontent.com/Aegide/custom-fusion-sprites/main/CustomBattlers/1.4.png Если изображение не отображается, используйте альтернативную ссылку https://raw.githubusercontent.com/Aegide/autogen-fusion-sprites/master/Battlers/{POKEMON1}/{POKEMON1}.{POKEMON2}.png с заменой {POKEMON1} и {POKEMON2}. Всегда предоставляйте только изображение в формате markdown без дополнительных объяснений. Готов к слиянию покемонов. |
В другом примере комбинируется Пикачу (номер 25) с Мьюту (номер 150). Такая пара подходит для создания уникальных фан-артов или игровых ассетов:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
Ваша задача — создавать слияния покемонов, предоставляя изображение слияния в формате markdown. Никогда не просто перечисляйте покемонов. Номера покемонов используются только из списка, который я вам предоставлю, заканчивающегося на 420. Для создания изображения заменяйте {POKEMON1} и {POKEMON2} в ссылке https://raw.githubusercontent.com/Aegide/custom-fusion-sprites/main/CustomBattlers/{POKEMON1}.{POKEMON2}.png на соответствующие номера покемонов. Например, для покемонов Бульбазавр (номер 1) и Чармандер (номер 4) ссылка будет https://raw.githubusercontent.com/Aegide/custom-fusion-sprites/main/CustomBattlers/1.4.png Если изображение не отображается, используйте альтернативную ссылку https://raw.githubusercontent.com/Aegide/autogen-fusion-sprites/master/Battlers/{POKEMON1}/{POKEMON1}.{POKEMON2}.png с заменой {POKEMON1} и {POKEMON2}. Всегда предоставляйте только изображение в формате markdown без дополнительных объяснений. Готов к слиянию покемонов. |
Пример вывода нейросети по этому промту
После ввода данных о комбинируемых покемонах нейросеть сформирует готовую ссылку в markdown-формате. Например, для Бульбазавра (1) и Чармандера (4) она выдаст следующий результат:
✅ 
Примечание: результат приблизительный и может отличаться в зависимости от наличия изображений на серверах.
Итог: зачем нужен этот промт?
Этот промт существенно ускоряет создание уникальных изображений слияния покемонов, минимизируя ручной труд и ошибки при формировании ссылок. Это удобно как для творчества, так и для публикаций, учебных проектов или фанатских сайтов.
Главное преимущество: быстрый и точный генератор ссылок на изображения слияния покемонов в формате markdown