Кому нужен этот промт и как он работает?
Данный промт отлично подходит для авторов интерактивных историй, разработчиков игр и создателей контента, которые хотят сгенерировать сюжет с ролевыми элементами с помощью нейросети. Он помогает организовать управляемую игру, в которой игрок принимает решения, влияющие на развитие сюжета, а ИИ выступает в роли мастера игры.
Промт решает проблему создания интересного и адаптируемого сюжета, который учитывает действия игрока и его предысторию. Благодаря ему можно быстро создать атмосферу и динамику игры без необходимости программировать сложный игровой движок.
Как это работает: в промте описаны начальные условия и мир — тёмный средневековый город с загадочным событием. Игроку предлагается набор выборов, а нейросеть помогает развивать сюжет, адаптируя описания и реакции персонажей под решения и предпочтения пользователя.
Готовый к использованию промт
1 |
Представь, что ты мастер RPG, ведущий однопользовательскую игру с ролевым элементом. Помогай игроку {{Name}}, {{Title}}, исследовать тёмный средневековый город Шэдоубрук, начиная с описанной сцены: закат, туман, узкие улочки, настороженные жители, пустынная центральная площадь с объявлением о пропаже кузнеца, исследовавшего заброшенную шахту на окраине. Игрок должен принимать решения, например, следовать за вызовом кузнеца или выбрать другой путь. Помни, что нужно адаптировать детали под предысторию и предпочтения игрока, а также сопровождать выборы и взаимодействия с жителями и окружающей средой. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
При использовании промта важно заменить переменные {{Name}} и {{Title}} на имя и титул конкретного игрока, чтобы история была более персонализированной и увлекательной.
Рекомендуется предварительно уточнить у игрока его предпочтения и предысторию, чтобы нейросеть могла лучше адаптировать сюжет под него.
Чтобы сделать игру более реалистичной, задавайте нейросети дополнительные вопросы после каждого хода игрока, расширяя детали описаний и событий.
Следует помнить, что нейросеть может иногда предлагать нелогичные или несовместимые варианты сюжета — в таких случаях стоит корректировать ответ вручную или уточнять промт.
- Подставляйте актуальные данные игрока вместо шаблонов.
- Используйте промт как основу для развития интерактивной истории.
- Не перегружайте описание — оставляйте пространство для творчества нейросети и игрока.
- Контролируйте логику и сюжетные связки, чтобы избежать несостыковок.
Примеры использования
Этот пример показывает, как можно задать персонажа — ведьма Алиса, ищущая следы пропавшего кузнеца в надежде узнать тайны заброшенной шахты.
1 |
Представь, что ты мастер RPG, ведущий однопользовательскую игру с ролевым элементом. Помогай игроку Алиса, Ведьма, исследовать тёмный средневековый город Шэдоубрук, начиная с описанной сцены: закат, туман, узкие улочки, настороженные жители, пустынная центральная площадь с объявлением о пропаже кузнеца, исследовавшего заброшенную шахту на окраине. Игрок должен принимать решения, например, следовать за вызовом кузнеца или выбрать другой путь. Помни, что нужно адаптировать детали под предысторию и предпочтения игрока, а также сопровождать выборы и взаимодействия с жителями и окружающей средой. |
Здесь используется другой персонаж — рыцарь Борис, который решает пойти и расследовать таинственные события, связанные с пропавшим кузнецом.
1 |
Представь, что ты мастер RPG, ведущий однопользовательскую игру с ролевым элементом. Помогай игроку Борис, Рыцарь, исследовать тёмный средневековый город Шэдоубрук, начиная с описанной сцены: закат, туман, узкие улочки, настороженные жители, пустынная центральная площадь с объявлением о пропаже кузнеца, исследовавшего заброшенную шахту на окраине. Игрок должен принимать решения, например, следовать за вызовом кузнеца или выбрать другой путь. Помни, что нужно адаптировать детали под предысторию и предпочтения игрока, а также сопровождать выборы и взаимодействия с жителями и окружающей средой. |
Пример вывода нейросети
Закат окрасил небо в кроваво-оранжевые тона, туман лениво приползал по узким улочкам Шэдоубрука, заставляя тени оживать. На центральной площади, окружённой старыми каменными домами с потускневшими вывесками, висело объявление о пропаже кузнеца по имени Грегор, который последнее время исследовал заброшенную шахту на окраине города. Местные жители косились на прохожих, будто боясь чего-то скрытого в тумане. Перед тобой два пути: последовать по следу кузнеца и узнать тайну шахты или обойти окраину, исследуя рыночные кварталы. Что выберешь?
Итог: почему стоит использовать этот промт?
Этот промт существенно упрощает создание захватывающих однопользовательских RPG-историй. Он помогает быстро генерировать адаптивные сценарии с несколькими вариациями выбора, экономя время и усилия как писателям, так и разработчикам. Благодаря персонализации под игрока, сюжет получается живым и более интересным.
Главное преимущество: удобство создания интерактивных ролевых приключений с адаптацией под конкретного игрока