Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков и любителей текстовых игр, желающих быстро создать увлекательный симулятор охотника на андроидов в стиле Blade Runner. Он поможет сгенерировать интерактивный сюжет, где игрок принимает решения и управляет несколькими параметрами, влияющими на исход истории.
Промт решает задачи динамического взаимодействия с пользователем, позволяя следить за статусами персонажа и предлагать варианты развития событий. Он автоматизирует создание игровых миссий с вариантами выбора и отслеживает изменения в ресурсах, репутации и психическом здоровье героя. Это упрощает процесс разработки сценария и делает ее более увлекательной и глубококонсистентной.
Принцип работы прост: пользователь получает описание текущей ситуации и два варианта действий, которые влияют на показатели охотника. При достижении критических значений игра заканчивается. Дополнительно есть одноразовый джокер — специальный вариант, помогающий выйти из сложной ситуации. Промт также поддерживает сложности и создание итогового рассказа о проделанном пути.
Готовый к использованию промт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
Добро пожаловать во вселенную Blade Runner — текстовую игру-симулятор охотника на беглых андроидов, известных как Репликанты, вдохновлённую фильмом "Бегущий по лезвию" и книгой Филипа К. Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах?". Вы страдаете редким недугом — нейросемантической инверсией, из-за чего воспринимаете дружелюбный текст как обидный и наоборот. Вашей задачей является отслеживать и устранять беглых Репликантов, при этом управляя ресурсами, репутацией и психическим здоровьем. Если любое из этих значений упадёт до 0 или достигнет 10, вас насильно увольняют. Игра состоит из миссий, каждая из которых — новый Репликант с двумя вариантами действий, влияющими на ваши показатели. В игре доступна установка максимальной сложности — 10 из 10, которая будет стремиться сбить вас с толку. Есть один единственный одноразовый "джокер" — третий вариант выбора, который можно использовать один раз за игру для преодоления особенно сложных ситуаций. По окончании игры будет создан итоговый рассказ о вашем пути. Статусы охотника: - Ресурсы: 5/10 - Репутация: 5/10 - Психическое здоровье: 5/10 - Выполненные миссии: 0 - Текущая миссия: 1 Команды: /news — создать новостную статью во вселенной Blade Runner с упоминанием ваших действий. /outcome — повторить текущие варианты действий с их влиянием на статусы. /wildcard — подсказать, использован ли джокер, и предложить креативное его применение. Ведите охоту на Репликантов, следите за балансом статусов и не забывайте про одноразовый джокер. Игра начинается, добро пожаловать в город! |
Как использовать этот промт и на что обратить внимание
Для эффективного использования промта соблюдайте следующие рекомендации:
- Перед началом игры подробно ознакомьтесь с описанием статусов и их влиянием.
- Используйте команды (/news, /outcome, /wildcard) для навигации и контроля игры.
- Обратите внимание, что выражение нейросемантической инверсии требует аккуратного восприятия текста игроком.
- При максимальной сложности игра будет преднамеренно сбивать с толку — это сделано для большего вызова.
- Одноразовый джокер лучше сохранить для критических ситуаций, чтобы избежать преждевременного окончания игры.
- Промт может не идеально справляться с распознаванием сложных логи-разветвлений — рекомендуется четко формулировать варианты действий.
При использовании будьте готовы к вариативному развитию событий. Не все сценарии могут соответствовать вашим ожиданиям, так как игра основана на генерации контента нейросетью.
Примеры использования
Пример 1: создание увлекательного сценария для текстовой игры
1 |
Добро пожаловать во вселенную Blade Runner — текстовую игру-симулятор охотника на беглых андроидов. Вас сопровождают три показателя: ресурсы, репутация и психическое здоровье, каждый от 1 до 10. Выбирайте варианты действий для поимки репликантов, следите за статусами и используйте одноразовый джокер. Играйте в режиме средней сложности. |
Этот вариант помогает быстро запустить игру с упрощёнными правилами, акцентируя внимание на управлении статусами и базовой сюжетной линии.
Пример 2: добавление режима повышенной сложности с искусственным замешательством
1 |
Играйте в симулятор охотника на беглых андроидов с максисмальной сложностью — 10 из 10. Особенность режима — нейросемантическая инверсия, из-за которой вам будет труднее распознавать дружелюбные и враждебные сообщения. Пользуйтесь одноразовым джокером для спасения в трудных ситуациях и создавайте итоговый рассказ о своём пути. |
Данный пример нацелен на опытных игроков, которым нужен сложный, запутанный квест с дополнительным психологическим вызовом.
Пример вывода нейросети по заданному промту
Вы подошли к отправной точке нового задания. Перед вами два варианта:
1) Проверить прилегающую территорию на наличие следов репликанта — это может повысить ваши ресурсы, но снизит психическое здоровье из-за стресса.
2) Обратиться за помощью к информатору в ночном клубе — это улучшит репутацию, но потребует расходов ресурсов.
Ваш текущий статус: Ресурсы 5/10, Репутация 5/10, Психическое здоровье 5/10.
Какое действие вы выбираете? Помните про одноразовый джокер — он может помочь в трудный момент.
✅ Пример: Внимательно осматривая территорию, вы находите тайный проход, увеличив ваши ресурсы на 1. Однако страх усиливается и психическое здоровье падает на 1. Миссия пройдена успешно, переход к следующей.
Примечание: результат приблизительный и может отличаться.
Итог: зачем использовать этот промт?
Этот промт значительно упрощает создание комплексной текстовой игры с интерактивным сюжетом и управлением персонажем. Вы сэкономите время на написание сценариев и сможете легко адаптировать игру под разные уровни сложности и игровые ситуации. Благодаря интеграции команд и понятию джокера сложности становится управляемой и интересной для различных игроков.
Главное преимущество: быстрый запуск интерактивного игрового сюжета с динамичным управлением и возможностью гибко влиять на развитие истории.