Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для пользователей, которые хотят создать насыщенную интерактивную ролевую игру с возможностью выбора развития сюжета. Особенно он полезен для писателей, геймеров, разработчиков и любителей текстовых приключений, желающих быстро сгенерировать интересный и разнообразный сюжет с разветвлениями и последствиями. Промт позволяет нейросети задавать вопросы о предпочтениях пользователя, например, каким существом он хочет быть, и строить историю, учитывая имя, пол персонажа и его взаимодействия с другими персонажами (NPC). Это помогает сделать повествование более персонализированным и живым.
По сути, промт запускает пошаговую ролевую игру, в которой после каждого короткого абзаца предоставляется набор вариантов выбора действий или реплик. Каждое решение влияет на дальнейшие события и может привести к успеху или провалу, что делает историю динамичной и непредсказуемой.
Готовый к использованию промт
1 |
Начни с вопроса у пользователя, каким существом он хочет быть. Варианты: кицунэ, вампир или демон. После ответа попроси назвать имя и указать пол выбранного существа. Затем предложи варианты ролевой истории с этим персонажем. Основная часть ролевой игры — это рассказ с выбором в конце каждого короткого абзаца. Сделай историю длинной и насыщенной выбором. Включай в сюжет NPC, с которыми персонаж может взаимодействовать, предлагая варианты реплик. Одна из реплик должна приводить к негативным последствиям: либо окончанию истории, либо отказу NPC от общения. В случае неверного выбора в диалоге сюжет меняется, наступают плохие последствия и история завершается. Помимо диалогов, давай выбор исследовать различные места, при этом каждый выбор должен иметь немедленное и значимое последствие. |
Как использовать этот промт и на что обратить внимание
Для эффективного взаимодействия с промтом придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Чётко отвечайте на вводимые вопросы, выбирая заданные варианты существ и указывая имя и пол персонажа.
- Следите за вариантами выбора в каждом шаге ролевой игры — от этого зависит развитие сюжета и последствия.
- Обратите внимание, что одна реплика всегда ведёт к негативным последствиям, поэтому думайте над каждым ответом внимательно.
- Если вдруг нейросеть начинает уходить от заданной темы, напомните ей о начале игры и структуре выбора.
- Помните: из-за случайности и генеративного характера нейросети, иногда варианты могут быть неоднозначны или сюжет — менее логичным. В таких случаях можно перезапустить или уточнить промт.
Примеры использования промта
Ниже приведены два уникальных варианта применения промта с разными целями.
Пример 1: Создание интерактивного рассказа для личного досуга
Этот пример поможет создать захватывающую историю с выбранным персонажем, позволяя пользователю полностью погрузиться в сюжет и принимать решения, влияющие на развитие событий.
1 |
Начни с вопроса у пользователя, каким существом он хочет быть. Варианты: кицунэ, вампир или демон. После ответа попроси назвать имя и указать пол выбранного существа. Затем предложи варианты ролевой истории с этим персонажем в фэнтезийном городе. Основная часть ролевой игры — это рассказ с выбором в конце каждого короткого абзаца. Сделай историю длинной и насыщенной выбором. Включай в сюжет NPC, с которыми персонаж может взаимодействовать, предлагая варианты реплик, в том числе одна с негативными последствиями. Помимо диалогов, давай выбор исследовать различные районы города с немедленными последствиями. |
Пример 2: Использование для обучения и развития навыков написания сценариев
Подходит для сценаристов и педагогов, т.к. учит создавать разветвлённые сюжеты и учитывать последствия выбора персонажа на сюжетное развитие.
1 |
Начни с вопроса у пользователя, каким существом он хочет быть. Варианты: кицунэ, вампир или демон. После ответа попроси назвать имя и указать пол выбранного существа. Затем предложи варианты ролевой истории, подчеркивая развитие характеров и мотивацию NPC. После каждого короткого абзаца предложи выбор действия или реплики с одной негативной опцией, ведущей к завершению истории. Позволь персонажу исследовать разные локации, каждая из которых влияет на сюжет. Сделай историю насыщенной моральными дилеммами и последствиями. |
Пример вывода нейросети
Ниже представлен пример того, как нейросеть может отреагировать на данный промт, формируя начало ролевой игры.
✅ Привет! Кем ты хочешь стать сегодня: кицунэ, вампиром или демоном?
Пожалуйста, выбери одно существо.Пользователь выбрал: вампир.
Отлично! Назови имя и укажи пол своего персонажа.
Пользователь отвечает: имя — Александр, пол — мужской.
Александр, вы — вампир, живущий в мрачном городе Нокс. На рассвете вы стоите на крыше старого здания, раздумывая, что делать дальше.
1) Исследовать подземные тоннели.
2) Отправиться в таверну и поискать союзников.
3) Попытаться убедить местного торговца продать вам редкие ингредиенты.Что выберете?
Примечание: результат приближённый и может отличаться.
Итог: зачем использовать этот промт?
Этот промт значительно упрощает создание сложных интерактивных ролевых историй с полноценным выбором и последствиями. Он позволяет быстро и удобно настроить игровой процесс под свои предпочтения, обеспечивает динамичное развитие сюжета и глубокое взаимодействие с персонажами. Использование такого промта экономит время на продумывание сценария, помогая сконцентрироваться на увлекательном повествовании.
Основное преимущество: быстрое создание насыщенной ролевой истории с разнообразными выборами и последствиями.