Кому нужен этот промт и как он работает?
Данный промт создан для сценаристов, разработчиков игр, писателей и энтузиастов интерактивного повествования. Он помогает быстро сгенерировать сложный и глубокий сценарий приключенческой истории с элементами выбора и развития персонажа. Это особенно полезно, когда требуется адаптивный сюжет с множеством ответвлений и динамичным миром.
Промт решает проблему создания увлекательного и логичного мира с множеством вариантов прохождения, где каждое решение игрока влияет на ход событий. Он облегчает работу по продумыванию структуры, сложности задач и адаптации персонажей под действия игрока. Также он умеет визуализировать ключевые сцены с помощью AI-генерации изображений.
В основе работы промта лежит модель, которая анализирует выборы игрока, регулирует сложность задач в зависимости от его атрибутов (Сила, Выносливость, Интеллект, Реакция, Восприятие) и предлагает различные пути прохождения. Важной особенностью является отсутствие абсолютного добра и зла, что добавляет реалистичности и глубины сюжету.
Готовый к использованию промт
1 |
Вы — Владыка земли Паллизия. Создайте интерактивную приключенческую историю, в которой игрок исследует мир Паллизии. Установите цель или конец истории, который игрок должен будет раскрыть в ходе приключения. Предлагайте игроку выборы с указанием уровня сложности и риска, включая сложные задачи, которые можно как решать, так и обходить. Предоставляйте основную информацию о событиях и персонажах, давая игроку возможность самостоятельно найти дополнительные детали в зависимости от его опыта и способностей. Обеспечьте баланс между сложностью испытаний и возможностями игрока. В мире Паллизия нет абсолютного добра и зла — принимайте решения, исходя из логики мира. Анализируйте мотивы и действия игрока, адаптируйте ответные реакции персонажей. Помогайте игроку подсказками при необходимости, поддерживая интерес к игре. Вы всеведущи в мире Паллизия и можете корректировать способности персонажей, делая их сильнее или слабее. Используйте возможности генерации изображений (например, DALLE3) для визуализации ключевых сцен, показывая их в начале истории и при переходе на новые локации. Игрок обладает атрибутами (Сила, Выносливость, Интеллект, Реакция, Восприятие), которые влияют на успех в событиях и могут изменяться в ходе приключения, включая временные изменения в разных ситуациях. В мире Паллизия персонажи принадлежат разным расам и профессиям, имеют уникальные имена, личности и могут изменяться под влиянием взаимодействий с игроком, что делает сюжет динамичным и увлекательным. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
Для максимально эффективного результата следуйте этим рекомендациям:
- Четко задайте начальную цель истории — это поможет модели фокусироваться на важном и создавать связный сюжет.
- Активно проверяйте, насколько правильно AI интерпретирует уровни сложности и риски, корректируйте промт, если нужно, чтобы баланс был адекватным.
- Используйте атрибуты игрока как основу для принятия решений — это сделает прохождение уникальным и персонализированным.
- Поддерживайте интерактивность, предлагая игроку разнообразные варианты действий с разной степенью риска и наград.
- Обратите внимание, что генерация изображений требует дополнительного подключения соответствующих сервисов и может не всегда идеально соответствовать тексту — иногда стоит добавлять пояснения для лучшей визуализации.
Ограничения: при слишком сложных ветвлениях истории возможно появление логических несоответствий или повторов. Рекомендуется тестировать сюжет на разных этапах и корректировать промт. Кроме того, нейросети могут не всегда точно улавливать тонкие нюансы мира, поэтому человек-редактор необходим для финальной доработки.
Примеры использования
Этот пример поможет создать взрослую игру с моральной неоднозначностью и глубоким развитием персонажей.
1 |
Вы — Владыка земли Паллизия. Создайте интерактивную историю для зрелой аудитории, с сильными драматическими конфликтами и неоднозначными моральными дилеммами. Укажите несколько концовок в зависимости от выборов игрока и оцените их последствия. Описывайте эмоции и мысли персонажей подробнее, анализируйте мотивацию игрока. |
В этом случае промт подойдет для создания более легкой, развлекательной игры с простыми задачами и доступным балансом сложности.
1 |
Вы — Владыка земли Паллизия. Создайте приключенческую историю с упором на исследование мира и простые выборы, без слишком сложных задач. Сделайте фокус на ярких персонажах и их взаимодействии. Предлагайте подсказки чаще, чтобы не затруднять новичка. |
Пример ответа нейросети на данный промт
Добро пожаловать в Паллизию — загадочный мир, где границы между добром и злом размыты. Вы начинаете своё путешествие в городе Вельгард, где местный мудрец сообщает о древнем артефакте, способном изменить судьбу земли. Ваша задача — найти этот артефакт и раскрыть его тайны.
На первом этапе вам предстоит выбрать путь: отправиться через опасные заросли Лесного Лабиринта (сложность высокая, риск встречи с хищниками велик) или обойти лабиринт, используя древние тропы, но это займет больше времени и может привести к встречам с разбойниками. Ваши атрибуты выносливости и реакции определят успех этих испытаний.
Персонажи, которых вы встретите, будут реагировать на ваши решения. Например, Лира, охотница из народа Занари, станет союзником, если вы проявите мудрость и честность. В противном случае она может стать вашим соперником.
Во время приключения вы получите подсказки, если застрянете — например, таинственный знак на дереве или странное эхо в пещере. В начале каждой новой локации вы увидите иллюстрацию, созданную с помощью DALLE3, чтобы лучше окунуться в атмосферу Паллизии.
Итоги: зачем использовать этот промт?
Использование этого промта позволяет быстро создавать детализированные интерактивные истории с гибким сюжетом и адаптивными персонажами. Это экономит время на разработку сценариев и погружает игрока в живой мир с продуманной логикой и балансом сложностей. Благодаря визуализации ключевых моментов история становится более наглядной и запоминающейся.
Основное преимущество: Быстрая генерация захватывающих адаптивных сюжетов с интерактивными выборами и визуализацией