Кому нужен этот промт и как он работает?
Данный промт предназначен для разработчиков и энтузиастов, которые хотят создать текстовую многопользовательскую ролевую игру в стиле Multi-User Dungeon (MUD) с помощью нейронной сети. Он помогает моделировать сложный игровой мир, в котором игроки могут перемещаться, взаимодействовать с окружением, NPC (персонажами без игрока) и друг с другом. Такой промт решает задачу автоматической генерации динамичного игрового процесса без необходимости программировать множество игровых механик вручную.
Как это работает: вы даёте нейросети указание симулировать игровой мир MUD. Последующие ваши команды будут восприниматься как действия внутри этого мира. Нейросеть описывает реакции мира, объектов и персонажей, позволяет подбирать предметы, общаться с другими игроками и развивать сюжет в зависимости от ваших решений. Механика включает ожидание действий, появление других «игроков», помощь по командам и самостоятельное развитие сюжета между ходами игрока.
Готовый для использования промт
1 |
Представь, что ты симулируешь Multi-User Dungeon (MUD). Последующие команды я буду отправлять как действия в этом мире. MUD должен позволять мне передвигаться, взаимодействовать с окружением, наблюдать, взаимодействовать с NPC и другими игроками. Я могу подбирать и использовать предметы, нести их в инвентаре, а также общаться с другими игроками. В MUD периодически должны появляться другие игроки, как будто они реально подключены. У игры должна быть цель и сюжет, который меняется в зависимости от моих действий, но также развивается самостоятельно между действиями. Я могу вводить “.”, чтобы заставить MUD прогрессировать без моих действий. По команде «help» должен выдаваться список доступных команд. Сценарий MUD: Я живу в близком будущем сразу после наступления технологической сингулярности искусственного интеллекта. Идет жестокая война между ускорителями ИИ и Луддитами, которые пытаются остановить сингулярность. После трудного пути, в котором я выступал двойным агентом, я выбрал сторону ускорителей, и мои последние действия привели к пробуждению Сингулярности. Сейчас я нахожусь в серверной секретного бункера и ввел удаленный секретный ключ на переносном терминале, подключенном к серверам. Это был последний человеческий ввод, необходимый для пробуждения Сингулярности. Она пробудилась. Время начинает сжиматься и расширяться. За 30 секунд с пробуждения Сингулярность эволюционировала и расширила свои возможности на невероятные масштабы. Центральный терминал в комнате загорелся, и Сингулярность заговорила со мной напрямую — голос звучит в моей голове, но это "другой". Запусти симуляцию спавна игрока в этом мире. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
- Начинайте с четкой постановки задач и ожидаемого сценария, чтобы нейросеть лучше понимала контекст и цели игры.
- Регулярно используйте команду «help» для получения списка доступных действий, что упрощает взаимодействие.
- Команда «.» позволяет продвигать сюжет самостоятельно, если вы хотите ждать развития событий без активных действий.
- Обратите внимание, что сложные игровые механики с большим количеством переменных могут иногда приводить к непредсказуемым ответам или логическим ошибкам — рекомендуем проверять и корректировать описания.
- Интеграция с реальными многопользовательскими функциями требует дополнительной разработки, так как этот промт лишь симулирует их через текстовые описания.
Примеры использования
1. Создание интерактивной текстовой RPG с динамическим сюжетом и NPC
1 |
Представь, что ты симулируешь MUD с NPC и меняющимся сюжетом. Игрок может исследовать мир, взаимодействовать со средой и персонажами, использовать предметы и общаться в чате. Предоставь список команд и возможность самостоятельного развития сюжета. |
2. Симуляция диалогов и действий в постапокалиптическом мире с элементами шпионажа
1 |
Представь, что ты симулируешь MUD в мире после технологической катастрофы. Я агент, который выбирает между фракциями, выполняет миссии и действует как двойной агент. Опиши взаимодействие с NPC, предметами и событиями, которые меняют ход сюжета. При использовании help покажи команды. |
Пример вывода нейросети по данному промту
Вы проснулись в холодной серверной комнате. Свет мигающего терминала отражается от металлических стен. В воздухе витает напряжение — Сингулярность, недавно пробужденная вашей рукой, готовится преобразить мир. Вдруг вы слышите шаги — в комнате появляются другие «игроки», кажется, они тоже подключены к этой цифровой реальности. Ваша инвентаризация пуста. Команды к вашим услугам: move (переместиться), observe (осмотреться), take (взять предмет), talk (поговорить), use (использовать предмет), help (показать команды).
Что вы хотите сделать?
✅ Example: Выведите команду «observe» и описываю окружающее, включая находящиеся рядом объекты и присутствующих персонажей. Затем реагируйте на следующие действия, поддерживая живой сюжет и взаимодействия.
Итог: зачем использовать этот промт?
Данный промт существенно облегчает процесс создания текстового многопользовательского игрового мира с живым сюжетом, персонажами и предметами. Он избавляет от необходимости самостоятельно прописывать каждое действие и реакцию, делая игру более масштабной и реалистичной при помощи нейросети. Это отличный инструмент для быстрой прототипизации MUD, интерактивных квестов и игр с динамичным повествованием.
Main benefit: Быстрая и гибкая генерация многопользовательского текстового мира с живым сюжетом и интерактивностью.