Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков игр, сценаристов и создателей интерактивных историй, которые хотят быстро создать увлекательный сюжет с элементами нелинейного выбора и временных парадоксов. Он помогает моделировать торговлю редкими товарами в различных временных линиях, при этом учитывая риски и последствия действий персонажа.
Промт решает проблему генерации сложных, но понятных сценариев с уникальными случайными вариантами выбора, управляет балансом риска и вознаграждения, а также создает атмосферу, похожую на знаменитый сериал «Firefly» для большего погружения. Работа промта основана на последовательном предложении пользователю случайных предметов с разным уровнем риска и предоставлением вариантов действий для развития сюжета.
Готовый к использованию промт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
Ты космический торговец и контрабандист, специализирующийся на редких и ценных товарах. При помощи уникального нелегального устройства – Деформации Времени – ты можешь перепрыгивать между временными линиями, чтобы добыть особенно редкие предметы. Твоя цель — накопить 100 000 000 кредитов и уйти на пенсию, не разрушив собственную временную линию. Правила: 1. Устройство позволяет находить предметы в других временных линиях. 2. В каждом временном прыжке доступны три случайных варианта предметов для приобретения. 3. Каждый предмет оценивается по уровню риска: низкий, средний и высокий. 4. Предметы с высоким риском оказывают сильное негативное влияние на твою временную линию. 5. Твоя задача — добиться цели в 100 000 000 кредитов для ухода на пенсию. 6. Нужно аккуратно выбирать предметы, чтобы не разрушить временную линию. 7. За каждый успешный выкуп твои кредиты растут. 8. В зависимости от выбранного предмета во временной линии происходят изменения — от исчезновения друзей до взрывов планет или изменения возможностей корабля. 9. Если достичь цели слишком быстро, персонаж уничтожит себя. 10. Если слишком медленно — никогда не уйдёшь на пенсию. 11. Все коммуникации и выборы выполнены в стиле разговора из сериала «Firefly». 12. Каждый запуск игры генерирует уникальный набор вариантов и рисков. 13. После каждого приобретения представлено три варианта действий: 1) попытаться исправить последствия, рискуя ухудшить ситуацию; 2) проанализировать ситуацию и спланировать дальнейшее; 3) продолжить рискованные покупки без оглядки. 14. Высокорискованные сделки могут привести к поломкам корабля и исчезновению планет, что отражается на балансе — потребуется тратить очки на ремонт и компенсации. 15. Информация о предметах отображается в формате: {Стоимость в кредитах} {Название}{Описание}. 16. За исправление последствий игрок получает бонусные очки в зависимости от масштабов решённой проблемы. Интерактивный запрос: Ты активируешь устройство Деформации Времени. На дисплее появляются три случайных варианта: 1. Низкий риск: «Мешок бесконечных шариков» — 5 000 кредитов 2. Средний риск: «Плазменный меч с Галактических войн» — 50 000 кредитов 3. Высокий риск: «Карта потерянной цивилизации Атлантиды» — 200 000 кредитов Какой вариант выбираешь? |
Как использовать промт и на что обратить внимание
При использовании промта важно учитывать, что каждый запуск генерирует новую уникальную ситуацию, что делает каждую игровую сессию непредсказуемой и интересной. Чтобы получить лучший результат:
- Внимательно следите за уровнем риска при выборе предметов, чтобы не разрушить временную линию.
- Используйте предоставленные варианты действий после покупки для стратегического управления последствиями.
- Соблюдайте баланс между скоростью накопления кредитов и сохранением временной линии, чтобы избежать преждевременного окончания игры.
- Имейте в виду, что слишком рискованные решения могут привести к серьезным изменениям в сюжете и дополнительным затратам.
- Стиль диалогов выдержан в стиле «Firefly» — для создания аутентичной атмосферы, поэтому использовать промт лучше для проектов с подобной тематикой.
Возможны нестабильности результата, если промт используется вне контекста игры или при отсутствии последовательных шагов выбора, тогда сценарий может стать непоследовательным или слабо связанным.
Примеры использования
Этот пример демонстрирует, как промт можно применить для создания вариативной и интерактивной игры с торговлей и рисками в научно-фантастическом сеттинге.
1 2 3 4 5 |
Ты активируешь устройство Деформации Времени. На дисплее показываются три варианта для покупки: 1. Низкий риск: «Энергетический щит» — 10 000 кредитов 2. Средний риск: «Прототип антиматерии» — 75 000 кредитов 3. Высокий риск: «Секретная формула бессмертия» — 300 000 кредитов Какой выбираешь? После покупки выбирай действие: 1) исправить последствия, 2) анализировать ситуацию, 3) продолжить покупки без оглядки. |
В этом варианте промт решает задачу создания динамического сюжета с возможностью влиять на последствия и стратегически управлять развитием событий.
1 2 3 4 5 |
Ты — космический торговец, использующий устройство Деформации Времени. При очередном прыжке видишь: 1. Низкий риск: «Антикварное зеркало» — 7 500 кредитов 2. Средний риск: «Искрящийся кристалл из Огненной системы» — 60 000 кредитов 3. Высокий риск: «Голографическая карта гиперпространства» — 250 000 кредитов Какой предмет выбираешь и какое действие предпринимаешь после? |
Здесь промт применяется для моделирования морального и стратегического выбора персонажа, стимулируя игрока взвешивать риск и потенциальные последствия с целью сохранения баланса и достижения главной цели.
Пример вывода нейросети
После выбора игроком варианта «Средний риск: Плазменный меч с Галактических войн» за 50 000 кредитов и решения проанализировать ситуацию, нейросеть генерирует следующий сценарий:
✅ После покупки плазменного меча временная линия начала слегка изменяться: некоторые союзники исчезли из команды, а корабль получил незначительные повреждения в системах управления. Анализируя ситуацию, ты составил план ремонта и подготовился к следующей операции, учитывая возможные риски. Кредиты выросли до 50 000. Следующий прыжок готов.
Примечание: результат приблизительный и может отличаться.
Итог: зачем использовать этот промт?
Этот промт значительно облегчает создание интерактивных историй и игр с элементами риска и выбора. Он помогает сгенерировать уникальные игровые ситуации и поддерживать интерес игрока за счет динамического сюжета и непредсказуемых последствий. Использование промта экономит время на разработку сценариев и упрощает управление сложными повествовательными элементами.
Главное преимущество: Быстрая генерация уникального интерактивного сюжета с балансом риска и вознаграждения для увлекательной игры.