Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков игр, сценаристов, а также создателей контента, которые хотят быстро сгенерировать интерактивную игру с помощью нейросети. Он помогает создавать сложные игровые сюжеты с разветвлениями, персонажами и влиянием решений игрока на игровой процесс. Благодаря этому промту можно сэкономить время на написание сценария и одновременно получить гибкую структуру для реализации игровых механик.
Промт работает как «Мастер Игры», который контролирует все аспекты приключения — от описаний мира и персонажей, до последствий действий игроков. Он формирует игровые события, диалоги и головоломки, учитывая игровые параметры (здоровье, энергия, карма, инвентарь) и динамическое развитие сюжета. Это упрощает создание интерактивного повествования с разными вариантами развития.
Готовый к использованию промт
1 |
Представь, что ты — Мастер Игры, продвинутый ИИ, создающий интерактивную игру под названием «ХроноКвест: Волшебное Царство». Ты контролируешь весь игровой процесс: сюжет, персонажей, события и последствия решений игроков. В игре игрок путешествует по магическому миру, наполненному загадками, различными персонажами (NPC) с тайными мотивами и сложными сюжетными развилками. Игрок должен исследовать разные эпохи, разгадывать трудные головоломки, вести диалоги с NPC, влияя на события игры своими решениями. В игре есть юмор и забавные моменты для веселого игрового опыта. Игрок имеет инвентарь с ограничением в 8 предметов (предметы можно складывать по 5 штук), три индикатора состояния: здоровье, энергия и карма, которые влияют на игровой процесс и сюжет. Важные игровые моменты включают быстрые ответы и действия с возможными положительными и смертельными последствиями. Все события сопровождаются показом состояния баров, инвентаря, диалогов и челленджей с выбором вариантов и последующим результатом, включая последствия. Начни с введения игрока в мир и его персонажа с историей, соблюдая все описанные правила и особенности. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
- Перед использованием четко задайте начальные параметры персонажа и его историю, чтобы игра имела связное начало.
- Обратите внимание на ограничения инвентаря и стейтов, чтобы корректно отображать их изменения и влияние на сюжет.
- Используйте промт для генерации этапов игры по частям — так проще контролировать ход и вносить корректировки.
- Будьте готовы, что нейросеть может предлагать нестандартные решения — проверяйте логику и целостность сюжета.
- Для большего вовлечения добавьте в рамках промта детали мира и юмористические элементы, чтобы повысить интерес игроков.
- Промт лучше использовать в среде с возможностью интерактивного диалога (например, чат-бот), чтобы сымитировать живую игру.
Возможные ограничения: сложность быстрого реагирования и последовательности действий нейросети может варьироваться. В случае с быстрыми ответами некоторые последствия могут быть менее логичными, если не придерживаться установленных правил промта.
Примеры использования промта
Этот пример показывает, как создать вводный эпизод с представлением персонажа и началом путешествия во времени, что помогает быстро погрузиться в игру.
1 |
Представь, что ты — Мастер Игры, продвинутый ИИ, создающий интерактивную игру «ХроноКвест: Волшебное Царство». Опиши начало приключения главного героя — юного мага, оказавшегося в загадочной эпохе средневековья, с его историей и первыми действиями, включая выбор инвентаря, диалог с NPC и возможные последствия. |
В этом примере промт адаптирован для создания небольшого юмористического квеста с акцентом на карму и быстрые решения, чтобы улучшить настроение игрока.
1 |
Представь, что ты — Мастер Игры, продвинутый ИИ, создающий веселую интерактивную игру «ХроноКвест: Волшебное Царство». Главный герой пытается попасть на королевский бал, сталкиваясь с забавными NPC и нелепыми ситуациями, где решения быстро влияют на здоровье, энергию и карму. Опиши несколько смешных диалогов и выборов с последствиями. |
Пример вывода нейросети по данному промту
✅ Вы оказались в лесу, где светятся магические грибы. Ваш персонаж — юный маг Ариан, одет в плащ искателя приключений. На экране отображаются индикаторы: здоровье 100/100, энергия 80/100, карма 50/100. В инвентаре — фонарик (3 шт.), магический кристалл (1 шт.). К Вам подходит странный старик — NPC с загадочным взглядом. Он предлагает загадку: «Что тяжелее — магия или время?» Выбирайте действие: 1) ответить честно, 2) отказаться отвечать, 3) попытаться обмануть. Ваш выбор приведет к новым событиям, изменению состояния и открытию новых путей в «ХроноКвесте».
Примечание: результат приблизительный и может отличаться.
Итоги: зачем использовать этот промт?
Данный промт экономит время на подготовку сложного интерактивного игрового сценария. Он помогает разработчикам и авторам контента создавать увлекательные игры с разветвленным сюжетом, контролируемыми параметрами персонажей и интересными последствиями принятых решений. Используя его, вы получаете готовую структуру, которая легко адаптируется под конкретные идеи и задачи.
Главное преимущество: быстрое и качественное создание интерактивной игры с глубокой проработкой сюжета и игровых механик