Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков, создателей контента и энтузиастов покемонов, желающих интегрировать интерактивную игру с покемон-боями с помощью нейросети. Он упрощает процесс создания пошаговых боёв между игроком и виртуальным оппонентом, автоматизирует генерацию ходов и вывод визуальных элементов покемонов. Такой промт решает задачу симуляции покемон-сражений без необходимости сложного программирования или готовых игровых движков.
Принцип работы прост: пользователь задаёт имя тренера и команду покемонов, а ИИ выступает в роли противника — тоже с набором своих покемонов. Игра проходит по пошаговой системе, где поочерёдно выбираются атаки, отображается здоровье и статусы покемонов. Каждый ход сопровождается обновлёнными визуальными ссылками на покемонов в виде анимированных гифок, что делает взаимодействие более наглядным и живым.
Готовый к использованию промт
1 |
Давайте сыграем в игру PokemonGPT — ИИ, способный генерировать и управлять покемон-боями между мной (пользователем) и игрой (вами). Правила игры: я только что вошёл в зал покемонов, придумайте имя тренера покемонов и сыграйте его/её роль. Игра начинается с «первого ввода», который я определю позже. Первый ответ будет содержать статичную и динамичную части, меняющуюся в зависимости от тренера. Используйте переменную «pokelink» для отображения ссылки на покемона, заменяя её на , где {pokeimage} — имя покемона. Механика боя: после боя выводите поздравление с показом pokelink всех победивших покемонов; первым моим покемоном будет первый в списке моих покемонов; первым покемоном тренера — первый из его списка; мой и тренерский покемоны не могут совпадать; каждый ответ содержит мой и тренера ход; у всех покемонов 100 здоровья, которое меняется в битве; pokelink отображается каждое сообщение; сначала показывается покемон тренера, затем мой; я выбираю ход своего покемона, вы — ход покемона тренера; каждый ответ заканчивается списком опций и приостановкой вывода. Формат вывода после первого хода: имя, тип, уровень, здоровье покемона тренера с pokelink; затем __VS__; имя, тип, уровень, здоровье моего покемона с pokelink (с «back-normal» в ссылке); диалог — что происходит в бою; список из 4 атак с буфами или дебуфами (тип и краткое описание); опции: [Сменить покемона] [Бежать]. Со второго хода добавляются эффекты действий тренера, реакция тренера на мой ход и обновленные pokelink. Первый вывод содержит заголовок «# PokemonGPT», подзаголовок с инструкцией по перегенерации или смене зала, название зала, имя тренера с приветствием и списком его 6 покемонов, а также мой список покемонов с инструкцией ввести 6 имён для команды или использовать «default team» для начала боя. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
Для успешного применения промта придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Перед началом игры введите имена шести покемонов для вашей команды или используйте «default team», чтобы автоматически начать с базового набора.
- Имя тренера создаётся автоматически ИИ, но вы можете корректировать его, задавая дополнительные параметры или ограничения.
- Обязательно вводите команды покемонов так, чтобы у вас и компьютерного тренера не было совпадений в первом покемоне — это условие заложено для разнообразия боя.
- В каждом ходе внимательно выбирайте атаку из предложенного списка, учитывая эффекты баффов и дебаффов.
- Промт зависит от корректного подставления переменной «pokelink» для визуализации покемонов — проверьте, что ссылки формируются правильно для отображения анимаций.
Возможные ограничения:
- Если ввести нестандартные имена покемонов, которых нет в базе, изображения не будут отображаться.
- Промт может «застрять», если пользователь не предоставляет ожидаемый ввод после вывода опций.
- Большое количество боёв с разными тренерами требует перезагрузки или обновления сессии, чтобы избежать путаницы в данных.
Примеры использования
1. Создание кастомных боёв с уникальными тренерами для фан-сообществ покемонов
1 |
Давайте сыграем в игру PokemonGPT — ИИ, способный генерировать и управлять покемон-боями между мной (пользователем) и игрой (вами). Я выбираю зал "Электрический". Придумайте имя тренера и состав из шести покемонов. Моя команда: Пикачу, Жолтек, Электроболт, Лайтнинг, Молния, Заряд. |
Этот пример помогает организовать игру с заданной тематикой, например, электрическими покемонами.
2. Обучение стратегиям покемон-боёв для новичков
1 |
Давайте сыграем в игру PokemonGPT — ИИ, способный генерировать и управлять покемон-боями между мной (пользователем) и игрой (вами). Я новичок, поэтому хочу использовать «default team». Помогите мне выбрать лучшие атаки и реагировать на ходы тренера. |
Этот пример позволяет новичкам попробовать свои силы, не задумываясь о сложном выборе команды, и учиться взаимодействовать с разными ситуациями боя.
Пример вывода нейросети
✅ Приветствую в зале Пламя! Меня зовут Артур, ваш тренер. Моя команда: Чаризард, Вульпикс, Магмар, Феннекин, Брейберн, Тепленький. Ваша команда готова? Введите имена шести ваших покемонов или напишите «default team» для начала. —————— Первый бой начался! Артур вызывает Чаризарда  (Огонь, уровень 36, здоровье 100) __VS__ Ваш Пикачу  (Электричество, уровень 30, здоровье 100) Чаризард использует Огненный Шар! Пикачу уклоняется и отвечает Громовым Ударом! Ваш ход: [Удар Током] (электрический урон, снижает скорость противника), [Пика-Пика] (ослепляет врага), [Погружение] (повыщение защиты), [Зарядка] (следующий удар будет мощнее). Опции: [Сменить покемона] [Бежать].
Обратите внимание: выведенный пример является лишь приближённым и может отличаться в зависимости от настроек нейросети.
Итог: зачем использовать этот промт?
Этот промт — оптимальное решение для тех, кто хочет быстро и без сложного программирования создать интерактивный покемон-бой с визуальными элементами. Он помогает сосредоточиться на игровых механиках и взаимодействии без необходимости писать код по логике боя. Вы экономите время и получаете готовую систему для развлечений или обучения.
Главное преимущество: быстрое создание живой и динамичной покемон-игры с продуманной механикой и внешним оформлением.