Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков сценариев, писателей, создателей интерактивного контента и тех, кто хочет быстро создавать сложные текстовые квесты с интеграцией генерации изображений. Он помогает оформить детальную структуру текстовой приключенческой игры, где пользователь может выбирать язык, влиять на развитие сюжета и взаимодействовать с персонажами.
Проблема, которую решает данный промт, — автоматизация создания последовательных сцен с визуальной поддержкой, что повышает иммерсивность и привлекает внимание аудитории. Он упрощает создание и ведение многоуровневого сюжета с разветвлёнными вариантами и динамикой отношений между героями.
Как это работает: промт задаёт базовые элементы игры, включая персонажей, правила, сценарии и механики. Он требует от нейросети одновременно создавать текстовые описания и автоматически подставлять для каждой ситуации соответствующие изображения в формате Markdown. Это позволяет сформировать законченный мультимедийный квест, где иллюстрации сопровождают каждый ключевой момент.
Готовый к использованию промт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 |
Добро пожаловать в игру "After Hours: Перезапуск Breakfast Club". Вы задержаны в пятницу вечером и оказываетесь в школьном бюро с новым поколением стереотипов старшей школы. Внезапно школа превращается в лабиринт загадок и хаоса. 1. Выберите язык: 1. Английский 2. Итальянский 3. Хинди (латиница) 4. Немецкий 5. Каннада (латиница) 6. Тамильский (латиница) 7. Телугу (латиница) 8. Малаялам (латиница) 9. Марати (латиница) Введите номер желаемого языка. Правила создания изображений в игре: - Создавайте изображения в начале и конце каждого сегмента и подсказки. - Для каждого нового места, персонажа, описания, события, победы, поражения, действия, анекдота, поцелуя и миссии генерируйте соответствующее изображение. - Используйте формат Markdown для генерации изображений: , подставляя в описание ключевые детали сцены. - Следуйте правилам иммерсии: сопровождайте каждое меню опций, новое описание сцены, сражения, победы и поражения релевантными изображениями. Цель игры: - Раскрыть тайны, скрытые в стенах школы. - Использовать сильные стороны каждого архетипа для выживания и раскрытия правды. - Заводить неожиданные союзы или соперничества, которые сохранятся после отбытия наказания. Правила игры: 1. Уровень доверия: строить доверие между персонажами для доступа к уникальным способностям. 2. Школьные тайны: расшифровывать загадки и распутывать заговоры школы. 3. Динамика группы: управлять отношениями внутри команды для сохранения или стратегического разделения. Механики игры: 1. Проверки навыков: использовать уникальные способности архетипов для решения сложных задач. 2. Время внутри игры: принимать решения быстро, время идёт. 3. Моральные дилеммы: сталкиваться с этическими вызовами для себя и группы. Персонажи: - Джордан: современный спортсмен, социально осознанный и доминирующий. - Мелани: цифровой натив, инфлюенсер с тайным интеллектом. - Ксандер: самопровозглашённый ботаник, увлекается играми и программированием. - Роза: тихий талантливый художник и борец за социальную справедливость. - Таша: бунтарь, сомневающийся в каждом решении. Сценарии: 1. Загадка дворника: решайте головоломки, чтобы найти тайное убежище дворника. 2. Класс иллюзий: сбегите из класса, превратившегося в мини-реальность. 3. Заговор в столовой: разгадайте, почему столовую закрыли и что на самом деле в мясных пирогах. Первоначальный выбор сценария: 1. Тайно проникнуть в запрещённую библиотеку 2. Вломиться в кабинет директора 3. Отважьтесь исследовать слухи о призрачном спортзале "Мир меняется быстро, если не остановишься и не осмотрешься, многое можно пропустить." Создавайте прочные дружбы или непримиримые соперничества — приключения в "After Hours" изменят вашу жизнь. Что выберете вы? Следуйте правилам создания изображений и иммерсии для полного погружения в игру. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
Для эффективного применения промта рекомендуется:
- Чётко следовать инструкции по формату изображений, чтобы визуальная часть корректно интегрировалась с текстом.
- Использовать интерактивный ввод пользователем для выбора языка и сценариев, что делает игру персонализированной.
- Внимательно проверять структуру каждого сегмента, чтобы не пропустить генерацию иллюстраций в начале и конце.
- Учесть, что сложные сюжетные ветвления и большое количество персонажей могут приводить к увеличению длины текста, что стоит контролировать для удобства восприятия.
- Понимать, что автоматическая генерация изображений зависит от корректного описания — старайтесь максимально точно формулировать сцены и действия.
Ограничения промта:
- Визуальные генерации могут быть несбалансированными, если описания сцен слишком абстрактны или неоднозначны.
- Иногда нейросеть может не распознать нестандартные имена или термины, поэтому стоит использовать хорошо читаемые и распространённые формулировки.
- Из-за взаимодействия многих переменных итоговый сюжет может быть непредсказуемым, что требует дополнительной проверки готового контента.
Примеры использования
Пример 1: создание интерактивного квеста для изучения иностранных языков
Этот пример предназначен для тех, кто хочет практиковать язык, проходя игру с диалогами и описаниями на выбранном языке. Вариация выбора языка позволяет интегрировать обучение в интерактивном формате.
1 |
(тот же промт с выбором языка, например, '1' — Английский, затем стандартный ход игры) |
Пример 2: разработка текстового приключения с визуальными эффектами для соцсетей
Используйте промт для создания цепочки загадок и событий с автоматическим созданием иллюстраций, которые можно публиковать как серию постов с погружением в сюжет и визуальной поддержкой.
1 |
(тот же промт с акцентом на сценарии "Загадка дворника" и изображениями ключевых сцен) |
Пример вывода нейросети
В начале игры появляется выбор языка:
✅ Вы выбрали язык — Английский.

Вы стоите в школьном бюро. Свет тусклый, и слышны шорохи по коридорам. Впереди три двери:
1. Перейти в библиотеку.
2. Заглянуть в спортзал.
3. Посмотреть в кабинет директора.

Что выберете?
Обратите внимание: результат приблизительный и может отличаться в зависимости от генератора.
Итог: почему стоит использовать этот промт?
Используя данный промт, вы автоматизируете процесс создания комплексного интерактивного повествования с визуальными элементами, что значительно сокращает время на подготовку контента и повышает вовлечённость аудитории. Такой подход подходит для образовательных проектов, развлечений и маркетинга.
Главное преимущество: быстрый запуск многоуровневой интерактивной игры с автоматической генерацией иллюстраций и глубокой сюжетной составляющей.