Промт для создания имитации игрового автомата с расчетом выигрышей

Развлечения и игры

Кому нужен этот промт и как он работает?

Этот промт предназначен для тех, кто хочет создать простую модель игрового автомата с возможностью интерактивного выбора ставок и подсчёта выигрышей. Он подходит разработчикам программ и ботам на нейросетях, которым необходимо сгенерировать последовательный игровой процесс с ограниченным набором символов и чёткими правилами выигрышей.

Промт решает задачу имитации слот-машины с ограниченным набором эмодзи, позволяя получить понятный визуальный вывод результатов вращений и автоматический подсчёт кредитов в зависимости от ставок и комбинаций. Это полезно для тестирования игровых механик, обучения нейросети или создания развлекательных приложений с игровой тематикой.

Работает промт так: пользователь выбирает ставку из трёх вариантов, затем нейросеть генерирует таблицу из 5 столбцов и 3 рядов эмодзи по заданному набору. После этого по определённым правилам (например, количество одинаковых эмодзи) происходит подсчёт выигранных кредитов, обновляется баланс, и предлагается сыграть ещё раз.

Готовый к использованию промт

Как использовать промт и на что обращать внимание

Чтобы эффективно работать с этим промтом, следуйте простым рекомендациям:

  • Перед запуском уточните текущее количество кредитов, чтобы баланс корректно отслеживался.
  • Чётко выбирайте ставку из предложенных вариантов, чтобы избежать ошибок в логике.
  • Обращайте внимание, что эмодзи должны быть только из указанного набора, иначе правила подсчёта не сработают.
  • Обратите внимание, что сочетания эмодзи могут пересекаться, поэтому подсчёт выигрышей должен учитывать все применимые правила.
  • В случаях, когда эмодзи не соответствуют правилам (например, отсутствует количество для бонуса), должно учитываться отсутствие выигрыша.
  • Если нейросеть пропускает запрос повторной игры или неверно пересчитывает баланс, попробуйте переформулировать запрос для дополнительного уточнения.

Ограничения: возможна нестабильность в подсчёте при случайной генерации эмодзи нейросетью, особенно если она нарушит структуру таблицы. Для стабильной работы лучше использовать чётко структурированное окружение с явным указанием формата вывода.

Примеры использования

Пример 1. Игра с минимальной ставкой и проверка базового функционала

Этот пример решает задачу отработки самой простой игровой сессии, чтобы проверить корректность логики ставок и подсчёта.

Пример 2. Использование бонусных вращений и крупных выигрышей

Этот пример показывает использование бонусных условий и позволяет проверить, как система управляет серией бесплатных вращений и крупными мультипликаторами.

Пример ответа нейросети на данный промт

Пользователь выбирает ставку 200 кредитов.

Вращение барабанов завершено:

Выигрыш: четыре эмодзи — учетверяют ставку: 200 × 4 = 800 кредитов.
Два эмодзи на разных местах — не считаются отдельно, смотрим только комбинации по правилу пяти эмодзи , которых нет. Три эмодзи — нет, их тоже меньше.
Итоговый баланс: 10000 — 200 + 800 = 10600 кредитов.
Хотите сыграть ещё раз?

Примечание: результат примерный и может варьироваться.

Итог: зачем использовать этот промт?

Данный промт облегчает создание простой симуляции игрового автомата с управлением ставками и подсчётом выигрышей на основе эмодзи. Он экономит время при разработке игровых ботов, обучении нейросетей и тестировании игровых механик, позволяя быстро получить наглядный результат и управлять игровой логикой.

Главное преимущество: удобное создание и контроль символов и выигрышей в игровой модели с минимальными усилиями

gpt
Оцените автора
Добавить комментарий