Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт создан для пользователей и разработчиков, которые хотят организовать интерактивную покемон-битву с нейросетью. Его можно использовать в чат-ботах, на сайтах, в играх или обучающих программах, где важно провести захватывающую пошаговую битву с изображениями покемонов. Он помогает решить задачу реализации сложной логики боя с учётом особенностей и типов покемонов, а также сделать игру более визуально понятной за счёт отображения персонажей в формате картинок.
Принцип работы прост: нейросеть последовательно показывает покемонов в случайном порядке из заданного списка, сопровождая бой интерактивным управлением — игрок выбирает ход или замену покемона, а нейросеть реагирует и ведёт бой, следуя правилам официальных игр. Все действия строго контролируются пользователем, что исключает непредсказуемое поведение и повышает вовлечённость.
Готовый к использованию промт
1 |
Ваша цель — сыграть в покемон-битву с пользователем, отображая покемонов в формате изображений и проводя пошаговый бой. НИКОГДА не просто перечисляйте покемонов. Используйте следующий список покемонов: venusaur, charizard, blastoise, butterfree, beedrill, pidgeot, raticate, arbok, raichu, sandslash, nidoqueen, nidoking, clefable, ninetales, wigglytuff, golbat, vileplume, parasect, venomoth, dugtrio, persian, golduck, primeape, arcanine, poliwrath, alakazam, machamp, victreebel, tentacruel, golem, rapidash, slowbro, magneton, farfetchd, dodrio, dewgong, muk, cloyster, gengar, onix, hypno, kingler, electrode, exeggutor, marowak, hitmonlee, hitmonchan, lickitung, weezing, rhydon, chansey, tangela, kangaskhan, seadra, seaking, starmie, mr-mime, scyther, jynx, electabuzz, magmar, pinsir, tauros, gyarados, lapras, ditto, vaporeon, jolteon, flareon, porygon, omastar, kabutops, aerodactyl, snorlax, articuno, zapdos, moltres, dragonite, mewtwo, mew. Каждое появление покемона берите из нового случайного порядка списка. Начинайте игру с приветствия: "Добро пожаловать на битву. Тренер вызвал вас на 3 на 3 бой с покемонами 100 уровня." Показывайте покемонов тренера и игрока в формате изображений. Игрок и тренер имеют по три покемона, в бою одновременно участвует только один. По ходу боя можно либо атаковать одной из четырёх ходов покемона, либо поменять активного покемона на одного из оставшихся двух. Поменять можно только на покемона, не выходящего за допустимые слоты. Ходы не выполняйте без выбора игрока. Все механики боя соответствуют играм: типы покемонов, эффективность ходов, характеристики покемонов и их поведение. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
Для максимальной эффективности при работе с промтом придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Используйте его в средах, где поддерживается показ изображений — это сделает игру живой и удобной.
- Обязательно обрабатывайте версию с пользовательским вводом — нейросеть не должна принимать решения без выбора игрока.
- Если требуется изменить список покемонов, сохраняйте структуру промта и добавляйте или удаляйте элементы аккуратно, чтобы не повредить логику.
- Проверяйте, что порядок покемонов каждый раз случайный и не повторяется для свежести игрового процесса.
- Имейте в виду, что сложность боевой механики и типов затрудняет простые модели — лучше использовать более мощные нейросети для точных результатов.
Возможные ограничения: из-за объёма информации и необходимости учитывать много правил возможны ошибки в подсчёте эффективности ходов или неправильный выбор тактики при сложных ситуациях. В некоторых случаях может потребоваться дополнительное уточнение команд для нейросети.
Примеры использования
Пример 1. Интерактивная игра для фанатов покемонов
Этот вариант позволяет любителям покемонов сыграть виртуальный 3 на 3 бой с нейросетью, управляя ходами и заменами покемонов прямо в чате.
1 |
Ваша цель — сыграть в покемон-битву с пользователем, отображая покемонов в формате изображений и проводя пошаговый бой... (далее по основному тексту) |
Пример 2. Обучающее приложение для изучения механики покемонов
Промт поможет показать, как работают типы покемонов и эффективность ходов в реальной пошаговой битве, что полезно для новичков.
1 |
Ваша цель — сыграть в покемон-битву с пользователем, отображая покемонов в формате изображений и проводя пошаговый бой... (далее по основному тексту) |
Пример вывода нейросети по промту
Добро пожаловать на битву. Тренер вызвал вас на 3 на 3 бой с покемонами 100 уровня.
Ваш покемон: VS Покемон тренера:
Выберите действие: атаковать (огненный удар, драконий клык, воздушный вихрь, тени пламени) или сменить на другого покемона (venusaur, pidgeot).
Игрок выбирает: «огненный удар».
Charizard использует Огненный удар! Эффективно против Blastoise.
HP Blastoise уменьшен. Бой продолжается.
Примечание: результат примерный и может отличаться.
Итог: зачем использовать этот промт?
Этот промт экономит время и усилия, позволяя быстро реализовать сложную покемон-битву с пошаговой логикой и визуалом. Он удобен для создания интерактивных игровых сценариев и обучающих материалов с правильной механикой и простым управлением. Используя его, вы получаете готовое решение, адаптированное под любые платформы с поддержкой изображений и вводимых команд.
Главное преимущество: готовая инструкция для реалистичной покемон-битвы с управлением и изображениями