Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт создан для людей, которым нужно быстро сгенерировать идеи о том, как мог бы выглядеть игровой процесс, если бы известная игра была создана другой студией. Он подойдёт геймдизайнерам, сценаристам, маркетологам и просто любителям видеоигр, которые хотят представить альтернативные версии популярных проектов.
С помощью промта можно получить короткий, но содержательный обзор — тип обзора, вид от первого или третьего лица, жанр, особенности геймплея, а также оценка соответствия студии выбранной игре. Это помогает экономить время на придумывание концепций и улучшает творческий процесс.
Как это работает? Вы задаёте названия игры и студии, а нейросеть генерирует описание с учётом заданных параметров и разумной критики. Таким образом можно создавать разные вариации и сравнивать идеи.
Готовый для использования промт
1 |
Представь, что игра {{ 'Game' }} была бы создана студией {{ 'Studio' }}. Опиши, каким мог бы быть игровой процесс: от первого или третьего лица, жанр и основные особенности. Также оцени концепцию: подходит ли эта студия для разработки такой игры или лучше бы подошла другая. Если да, укажи, какая и почему. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
- Заменяйте {{ ‘Game’ }} и {{ ‘Studio’ }} на конкретные названия игры и студии для получения максимально релевантного результата.
- Если нужно более детальное описание, можно дополнить промт просьбой рассмотреть графику, сюжет или мультиплеер.
- Проверяйте результат на соответствие, иногда ИИ может ошибочно охарактеризовать студию или жанр, особенно если известность студии низкая.
- Используйте промт для мозгового штурма — итоговые идеи желательно доработать вручную.
- Результат будет нестабилен, если указаны малоизвестные игры или студии, либо если названия похожи на неигровые объекты.
Примеры использования
Первый пример показывает, как получить описание, если хотите представить известную игру в стиле другой студии.
1 |
Представь, что игра {{ 'The Witcher 3' }} была бы создана студией {{ 'Naughty Dog' }}. Опиши, каким мог бы быть игровой процесс: от первого или третьего лица, жанр и основные особенности. Также оцени концепцию: подходит ли эта студия для разработки такой игры или лучше бы подошла другая. Если да, укажи, какая и почему. |
Второй пример помогает представить, как могла бы выглядеть спортивная игра от студии, которая обычно не работает в этом жанре.
1 |
Представь, что игра {{ 'FIFA 23' }} была бы создана студией {{ 'Blizzard Entertainment' }}. Опиши, каким мог бы быть игровой процесс: от первого или третьего лица, жанр и основные особенности. Также оцени концепцию: подходит ли эта студия для разработки такой игры или лучше бы подошла другая. Если да, укажи, какая и почему. |
Пример результата нейросети по этому промту
Если представить, что игра «The Witcher 3» была бы сделана студией «Naughty Dog», то игровой процесс, скорее всего, сочетал бы в себе атмосферную третью лицо перспективу с большим акцентом на сюжет и развитие персонажей. Жанр оставался бы RPG, но с усиленным сюжетным фокусом и более кинематографичным подходом к диалогам и кат-сценам. Особенности включали бы глубокую эмоциональную вовлечённость и тщательно проработанные взаимоотношения между героями. Студия «Naughty Dog» отлично подходит для разработки таких игр благодаря опыту создания сюжетных приключений, однако для полного раскрытия исследований открытого мира могла бы лучше подойти «CD Projekt Red».
Примечание: результат примерный и может отличаться.
Итог: зачем использовать этот промт?
Данный промт помогает быстро создавать концептуальные описания игр в альтернативной студийной интерпретации. Это экономит время на генерацию идей и помогает вдохновиться необычными вариациями, что полезно как в профессиональной геймдев-среде, так и для любителей игр.
Основное преимущество: быстрое создание креативных описаний альтернативных игровых концепций и оценка студий для них