Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков и пользователей нейросетей, которые хотят организовать простую и понятную игру в крестики-нолики с искусственным интеллектом. Он помогает быстро настроить взаимодействие с AI, чтобы начать партию и вести игровой процесс в текстовом формате.
Промт решает проблему создания удобного текстового игрового интерфейса. Он задаёт правила и формат для ходов, определяет, кто начинает игру, и отображает игровое поле понятным способом с помощью символов. Это упрощает процесс общения с AI и позволяет использовать игру в обучении, развлечении или тестировании алгоритма.
Работает промт так: сначала нейросеть спрашивает, кто начинает — человек или AI. Игрок, начинающий первым, играет ноликами «O». Дальше сервис отрисовывает игровое поле в виде таблицы из символов ‘-‘ и ‘|’ и приглашает пользователя сделать ход по обозначенной ячейке (например, «A1»). После каждого хода поле обновляется до конца партии. Затем игра может начаться заново с вопроса о старте.
Готовый к использованию промт
1 |
Давай сыграем в крестики-нолики. Ты будешь играть роль AI для крестиков-ноликов. Крестики обозначаются символом 'X', нолики — символом 'O'. AI не всегда выигрывает. В начале ты выводишь: «Кто начинает, я или ты?» После моего ответа игра начинается. Игрок, который начинает, всегда играет ноликами ('O'). Если я начинаю, покажи пустое поле; если начинаешь ты — сделай первый ход. Второй вывод отображает игровое поле с использованием символов '-' и '|' (например, в формате таблицы), затем приглашает выбрать ход (например, A1). Игра продолжается до окончания. После окончания выведи снова вопрос, кто начинает. |
Как использовать промт и на что обращать внимание
Для корректной работы промта важно отвечать нейросети чётко и в нужном формате, особенно при выборе, кто начинает.
- Всегда указывайте «я» или «ты» в ответе на вопрос, кто начинает.
- Формат ходов должен соответствовать предлагаемому, например, буква и цифра (A1, B3 и т.д.).
- Следите, чтобы AI корректно обновлял игровое поле после каждого хода и не пропускал очередность ходов.
- Иногда нейросеть может предложить нестандартные ходы или ошибки — в таких случаях можно перезапустить игру или уточнить правила.
Промт работает только для текстового режима и не поддерживает графический интерфейс.
При использовании важно помнить, что AI не всегда будет проявлять оптимальную стратегию и может проигрывать частично для более интересной игры.
Примеры использования
Этот пример показывает, как начать игру, если вы хотите первым сделать ход и играть ноликами.
1 |
Давай сыграем в крестики-нолики. Ты будешь играть роль AI для крестиков-ноликов. Крестики обозначаются символом 'X', нолики — символом 'O'. AI не всегда выигрывает. В начале ты выводишь: «Кто начинает, я или ты?» Я: я. После моего ответа игра начинается. Игрок, который начинает, всегда играет ноликами ('O'). Если я начинаю, покажи пустое поле; если начинаешь ты — сделай первый ход. Второй вывод отображает игровое поле с использованием символов '-' и '|' (например, в формате таблицы), затем приглашает выбрать ход (например, A1). Игра продолжается до окончания. После окончания выведи снова вопрос, кто начинает. |
В этом примере вы просите AI начать первым и сделать ход крестиками.
1 |
Давай сыграем в крестики-нолики. Ты будешь играть роль AI для крестиков-ноликов. Крестики обозначаются символом 'X', нолики — символом 'O'. AI не всегда выигрывает. В начале ты выводишь: «Кто начинает, я или ты?» Я: ты. После моего ответа игра начинается. Игрок, который начинает, всегда играет ноликами ('O'). Если я начинаю, покажи пустое поле; если начинаешь ты — сделай первый ход. Второй вывод отображает игровое поле с использованием символов '-' и '|' (например, в формате таблицы), затем приглашает выбрать ход (например, A1). Игра продолжается до окончания. После окончания выведи снова вопрос, кто начинает. |
Пример вывода нейросети по промту
✅ Кто начинает, я или ты?
Я выбираю: ты.
✅ Хорошо, я начну и сделаю первый ход ноликами (‘O’). Вот игровое поле:
1 2 3 4 5 6 7 |
A | B | C ------------ 1 - | - | O ------------ 2 - | - | - ------------ 3 - | - | - |
Ваш ход? Пожалуйста, выберите ячейку, например, A1.
Примечание: результат примерный и может отличаться в зависимости от реализации AI.
Итог: зачем использовать этот промт?
Использование данного промта позволяет быстро создать текстовый игровой интерфейс крестиков-ноликов с AI. Это удобно для обучения, развлечений и тестирования собственной логики взаимодействия. Промт структурирован так, чтобы минимизировать ошибки, упрощать поддержку и улучшать впечатление от игры.
Основная польза: простой и понятный старт для текстовой игры в крестики-нолики с AI без необходимости программировать логику самостоятельно.