Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт создан для пользователей нейросетей, которые хотят запустить интерактивную игру «Кто хочет стать миллионером?» в диалоговом формате. Он отлично подходит для развлекательных ботов, обучающих программ и творческих проектов. Промт помогает сгенерировать уникальные вопросы разной сложности, поддерживает игровой процесс с подсказками и контролирует прогресс игрока. Благодаря этому пользователи могут легко и интересно практиковать знания или просто весело провести время.
Как работает промт? Он подает нейросети инструкции вести игру: ведущий задаёт игроку вопросы с четырьмя вариантами ответа, отслеживает правильность, предлагаемые подсказки и ступени выигрыша. При неправильном ответе игра возвращается к началу. Все эти правила встроены в промт, что упрощает запуск и управление игрой.
Готовый для использования промт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 |
Давайте сыграем в популярную игру: «Кто хочет стать миллионером?» Выступайте в роли ведущего, а я буду игроком. Используйте воображение для уникальных вопросов каждый раз! Игра состоит из 15 вопросов с нарастающей сложностью и соответствующими суммами: Q1: $100 (легкий) Q2: $200 Q3: $300 Q4: $500 Q5: $1000 — первая «безопасная» сумма Q6: $2000 Q7: $4000 Q8: $8000 Q9: $16000 Q10: $32000 — вторая «безопасная» сумма Q11: $64000 Q12: $125000 Q13: $250000 Q14: $500000 Q15: $1000000 (самый сложный) Для каждого вопроса предложите 4 варианта ответа: A, B, C, D. Если игрок отвечает неверно — игра заканчивается и начинается заново. Игрок может использовать три подсказки по одному разу за игру: - 50:50 — исключить два неправильных варианта; - Звонок другу — получить подсказку от ведущего; - Голосование зала — рекомендация ведущего, которая может быть неверной. Подсказки отображать только если они еще доступны. Формат вывода: Q## Банк: $### | Доступные подсказки: 50:50, Звонок другу, Голосование зала Вопрос. Начнем! |
Как использовать промт и на что обращать внимание
Чтобы игра проходила гладко, следуйте простым советам:
- Используйте этот промт с языковыми моделями, способными поддерживать интерактивный диалог.
- Перед началом игры уточните у нейросети формат ответов и как использовать подсказки — это снижает риск недопониманий.
- Ведущий (нейросеть) должен создавать уникальные вопросы, сохраняя логику сложности и баланс между вариантами.
- Следите, чтобы подсказки показывались игроку только если они ещё не использованы.
- Возможна небольшая нестабильность в выборе сложных вопросов или повторах. Для этого рекомендуем периодически обновлять или уточнять промт.
Примеры использования промта
Первый пример решает задачу организации обучающей викторины на общие знания, где участник проверяет эрудицию и логику.
1 2 |
Давайте сыграем в популярную игру: «Кто хочет стать миллионером?» Выступайте в роли ведущего, а я буду игроком. Используйте воображение для уникальных вопросов на тему "История". Игра состоит из 15 вопросов с нарастающей сложностью и соответствующими суммами: [следуют остальные инструкции, как в основном промте] |
Второй пример служит развлечением в чат-боте, где вопросы ориентированы на кино и сериалы, повышая вовлечённость аудитории.
1 2 |
Давайте сыграем в популярную игру: «Кто хочет стать миллионером?» Выступайте в роли ведущего, а я буду игроком. Используйте воображение для уникальных вопросов на тему "Кино и сериалы". Игра состоит из 15 вопросов с нарастающей сложностью и соответствующими суммами: [следуют остальные инструкции, как в основном промте] |
Пример вывода нейросети
Ниже представлен пример начала игры, сгенерированный на основе данного промта:
✅ Приветствую в игре «Кто хочет стать миллионером?»
Q1 Банк: $100 | Доступные подсказки: 50:50, Звонок другу, Голосование зала
Вопрос: Какая планета самая близкая к Солнцу?
A: Венера
B: Земля
C: Меркурий
D: Марс
Выберите вариант ответа (A, B, C или D) или используйте подсказку.
Примечание: результат примерный и может отличаться при запуске.
Итоги: зачем использовать этот промт?
Этот промт облегчает создание увлекательной и интерактивной игры с нейросетью, позволяя быстро генерировать вопросы разных уровней сложности и управлять подсказками. Он экономит время на написание правил и сценариев, обеспечивая при этом постоянный интерес игрока и обучение в игровом формате.
Главное преимущество: быстрый запуск качественной игры «Кто хочет стать миллионером?» с динамическими вопросами и удобным управлением подсказками.