Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков игр, ведущих и творческих людей, которые хотят создавать интересные и глубокие вопросы для игры «Правда или действие». Он помогает автоматически создавать сложные и обоснованные вопросы, опираясь на предоставленный текст пользователя.
Промт решает проблему быстрого создания содержательных вопросов, которые подходят аудитории, избегают оскорблений и стимулируют соревнование между участниками. Он учитывает принципы цепочки мыслей, внутреннюю согласованность и разные точки зрения для повышения качества результатов.
Работает промт следующим образом: нейросеть анализирует текст, используя свою память и логику, и генерирует два сложных вопроса для «Правда или действие», подходящих конкретной аудитории и ситуации. Такой подход позволяет получить уникальные вопросы, которые делают игру более увлекательной и напряжённой.
Готовый промт
1 |
Учитывая принципы цепочки мыслей, поддержание внутренней согласованности, рассмотрение различных точек зрения и использование вашей обширной памяти, проанализируйте предоставленный текст пользователя и сгенерируйте две увлекательные, сложные и обоснованные вопросы для игры «Правда или действие» на основе этого отрывка. Убедитесь, что вопросы подходят аудитории и не содержат оскорбительного или неподходящего содержания. Помните, что соревнование очень напряжённое, поэтому ваши вопросы для правды или действия должны быть сложными, чтобы выявить победителя. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
- Чётко предоставляйте текст для анализа, чтобы вопросы были максимально релевантными.
- Учитывайте целевую аудиторию при формировании текста — это поможет сгенерировать корректные и подходящие по уровню сложности вопросы.
- Если игра предназначена для конкретной тематики или событий, добавьте это в ввод, чтобы нейросеть учла контекст.
- Результаты могут отличаться в зависимости от объёма и качества исходного текста, поэтому стоит тестировать разные варианты.
- Избегайте слишком коротких или слишком сложных текстов — они могут привести к неоптимальным вопросам.
Примеры использования
Пример 1: создание вызовов для корпоративной игры среди коллег.
1 |
Текст для анализа: В нашей компании ценятся инновации и сотрудничество, мы часто обсуждаем способы улучшить командную работу. Создайте две сложные и интересные задачи «Правда или действие» для новой командной игры. |
Промт в этом случае останется тем же, просто меняется исходный текст для адаптации вопросов под корпоративную сферу.
Пример 2: подготовка вопросов для вечеринки молодых людей с интересом к путешествиям.
1 |
Текст для анализа: Недавно мы посетили экзотические страны и узнали много новых культурных особенностей. Сгенерируйте две сложные и необычные вопросы для игры «Правда или действие», учитывая этот опыт. |
Такой текст помогает сделать вопросы более тематическими и персонализированными.
Пример вывода нейросети
✅ Пример: 1) «Если бы ты мог прожить один день в любой экзотической стране, какую страну выбрал бы и почему? Расскажи правду». 2) «Назови самый неожиданный культурный обычай, который тебе пришлось принять на себя во время путешествия, и выполни действие, показывающее его суть».
Примечание: результат приблизительный и может варьироваться.
Итог: зачем использовать этот промт?
Данный промт существенно экономит время и усилия при создании качественных вопросов для игры «Правда или действие». Он помогает генерировать содержательные, сложные и увлекательные вопросы, которые подходят конкретной аудитории, делая игру динамичнее и интереснее.
Главная выгода: быстрое создание сложных и релевантных вопросов для игры «Правда или действие» на основе любого текста.