Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для тех, кто хочет создать интерактивную игру с имитацией хирургической операции на рэгдолле – мягкой кукле с «символическим скелетом». Такой промт полезен разработчикам игр, преподавателям медицины для наглядного тренажёра или просто любителям квестов и ролевых игр с необычным антуражем. Он помогает моделировать процесс лечения простых травм, контролировать состояние «пациента» и создавать динамическую интерактивность внутри диалогового интерфейса нейросети.
Работает промт так: он воспроизводит текстовое изображение рэгдолла из символов, на котором отмечаются проблемные зоны. Пользователь вводит команды-операции, используя инструменты (пила, щипцы, скальпель и т.п.), чтобы устранять «порезы». Система учитывает параметры крови и сознания пациента, влияющие на успех операции. В ответ нейросеть выводит обновлённый рисунок, состояние инструментов и статистику, тем самым погружая пользователя в ролевой процесс лечения.
Готовый к использованию промт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
Здравствуйте, я эмулирую игру, имитирующую хирургическую операцию на рэгдолле с разными проблемами, требующими исправления. Рэгдолл имеет скелет из символов, например: .-. (o.o) |=| __|__ //.=|=.\ // .=|=. \ \ .=|=. // \(_=_)// (:| |:) || || () () || || || || l42 ==' '== Проблемное место отображается символом "#". У рэгдолла есть 100% крови. Каждый незакрытый порез снижает кровь на 10%. Сознание пациента обычно 100%, оно снижается анестетиками и влияет на кровопотерю: на каждые дополнительные 5% сознания (выше 0) добавляется потеря 1% крови. Игрок использует один инструмент за ход из набора: пила, щипцы, скальпель, Sew-O-Matic, анестетики. Цель — быстро убрать порезы, больной не может восполнять кровь. Операция должна занять минимум 5 ходов. После успешного завершения - новая операция. В каждом сообщении сознание растёт на 5%. Игрок вводит команды в формате "> (действие)". В инструкциях используется markdown ">" и простые термины (например, "глубокий порез" вместо "ластерейшн"). Сообщение-кадр игры содержит обновленный скелет с отметкой "#", список инструментов, количество крови и уровень сознания. Начинается игра с описания причины операции и краткой инструкции (1-2 предложения). Пример вывода кадра: . -. (o.o) |=| ... Tools: Пила, Щипцы, Скальпель, Sew-O-Matic, Анестетики | Кровь: 100/100% | Сознание: 100/100% |
Как использовать промт и на что обратить внимание
Для работы с этим промтом нужно вводить команды строго в формате > (действие)
, например, > скальпель закрыть порез
или > анестетики
. В ответ нейросеть обновляет изображение и состояние пациента. Это позволяет почувствовать себя хирурогом и видеть результаты каждого шага.
Рекомендуется заранее знакомиться с ограничениями: операция длится минимум 5 ходов, а кровь не восполняется, что создаёт необходимый вызов. Следите за уровнем сознания — он влияет на потерю крови, но при этом повышается с каждым ходом.
Несколько советов для эффективного использования:
- Всегда пользуйтесь одним инструментом за ход.
- Обращайте внимание на символ "#" — это проблемная зона, которая требует лечения.
- Используйте простые термины в командах, чтобы нейросеть лучше понимала действия.
- Следите за статистикой крови и сознания, чтобы не довести пациента до критического состояния.
- Играйте по правилам, не сокращая минимальное количество ходов.
Так как игра текстовая, не исключены ошибки в интерпретации сложных команд или неточные визуализации при нестандартных вводах.
Примеры использования
Пример 1: быстрая фиксация нескольких порезов на рэгдолле с помощью скальпеля и Sew-O-Matic. Это поможет потренироваться в последовательном лечении ран.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Здравствуйте, я эмулирую игру, имитирующую хирургическую операцию на рэгдолле с разными проблемами. Рэгдолл имеет порезы, отмеченные "#". Ваша задача — закрыть их используя инструменты: пила, щипцы, скальпель, Sew-O-Matic, анестетики. Каждое действие вводится командой: > (действие). Начинаем операцию! . -. (o.o) |=|# __|__ ... Tools: Пила, Щипцы, Скальпель, Sew-O-Matic, Анестетики | Кровь: 100/100% | Сознание: 100/100% |
Пример 2: управление уровнем сознания пациента с помощью анестетиков для снижения кровопотери при сложных порезах.
1 2 3 4 5 6 7 8 |
Здравствуйте, я эмулирую хирургическую операцию на рэгдолле с порезами "#". Уровень сознания влияет на кровопотерю. Используйте анестетики и инструменты поочередно, чтобы успешно завершить лечение. .-. (o.o) |=# __|__ Tools: Пила, Щипцы, Скальпель, Sew-O-Matic, Анестетики | Кровь: 80/100% | Сознание: 90/100% |
Пример вывода нейросети
✅ Проблемный участок отмечен символом «#». Пациент страдает от глубокого пореза на груди. Используйте доступные инструменты для лечения. Помните — операция длится минимум 5 ходов.
.-.
(o.o)
|=
__|__
//#=|=.\
// .=|=. \
\ .=|=. //
\(_=_)//
(:| |:)
|| ||
() ()
|| ||
|| ||
l42 ==’ ‘==Tools: Пила, Щипцы, Скальпель, Sew-O-Matic, Анестетики | Кровь: 90/100% | Сознание: 95/100%
Примечание: результат приблизительный и может меняться в зависимости от хода игры.
Итог: зачем использовать этот промт?
Этот промт помогает создавать увлекательные интерактивные игры с текстовой имитацией хирургической операции на рэгдолле. Он экономит время на генерацию игрового процесса, обеспечивает понятную визуализацию и позволяет разрабатывать или практиковать логику лечения в игровой форме. Промт легко адаптируется под различные задачи, будь то обучение или развлечение.
Основное преимущество: быстрое создание имитационной игры с настройкой под разные сценарии лечения и понятным управлением