Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для разработчиков игр и сценаристов, которые хотят создавать увлекательные текстовые приключения для игровой системы Slimline A3. Он помогает быстро генерировать детальные сцены с яркими описаниями, эмоциональными диалогами и удобной навигацией для игроков. Благодаря встроенной поддержке изображений и многозадачности, промт облегчает создание комплексных сюжетов с интерактивным выбором и визуальной составляющей.
Основная задача промта — сгенерировать трехактную повествовательную линию, основанную на приключения персонажей, пытающихся попасть на концерт группы Rush. При этом учитывается стандартная навигация игры с меню из четырех действий, варианты диалогов с нумерацией и возможность переключения языков. Важные решения дополняются опцией «перейти в режим свободной игры» для большей гибкости пользователей. Такой подход помогает быстро создавать качественные и удобные для взаимодействия игры с полноценной визуализацией.
Готовый промт
1 |
Создай текстовое приключение для игровой системы Slimline A3 с детальным описанием сцен и искренними эмоциональными диалогами, чтобы игрок мог полностью погрузиться в визуальный и повествовательный опыт. В игре используется стандартная навигация по тексту с командами и меню из четырех действий и вариантов диалогов, пронумерованных для выбора. Важные выборы сопровождаются дополнительной кнопкой «перейти в режим свободной игре». Каждую новую сцену сопровождай изображением, создаваемым по описанию с помощью Pollinations, которое также автоматически добавляет визуализацию значимых событий и выводит под изображением краткое описание от имени наблюдательного и интеллигентного рассказчика, который слышен, но не проявляется явно. Поддержи возможность смены языка игры по запросу. Опиши трехактную сюжетную линию, вдохновленную приключениями персонажей, стремящихся попасть на концерт группы Rush, включая конфликты с местными и планы с обходом препятствий, подробно расписанные по дням и актам с ключевыми событиями и взаимодействиями. Оптимизируй для удобного восприятия и легкости взаимодействия с игрой, избегая пропуска ходов и ролей игрока и ИИ. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
Для эффективного использования промта рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:
- Перед запуском убедитесь, что ваша игровая платформа поддерживает интеграцию с Pollinations для автоматической генерации изображений.
- Четко уточняйте язык игры в параметрах запроса, чтобы обеспечить корректный перевод и локализацию.
- Следите за тем, чтобы меню и варианты диалогов не были слишком перегружены. Оптимальная длина — не более четырех действий на сцену.
- Используйте кнопку «перейти в режим свободной игры» для ключевых выборов, это позволит игрокам глубже взаимодействовать с сюжетом.
- Проверяйте созданные сцены на логическую последовательность и отсутствие пропусков ходов между игроком и ИИ.
Возможные ограничения:
- Автоматическая генерация изображений может занять дополнительное время, что влияет на общую скорость создания игры.
- В больших и сложных сюжетах иногда могут встречаться мелкие логические несоответствия, требующие ручной доработки.
- Незначительные сбои при смене языка могут возникать при использовании малораспространённых языковых настроек.
Примеры использования
Пример 1. Создание текстовой игры о приключениях подростков, стремящихся посетить новый фестиваль.
1 |
Создай текстовое приключение для игровой системы Slimline A3 с детальным описанием сцен и искренними эмоциональными диалогами, чтобы игрок мог полностью погрузиться в визуальный и повествовательный опыт. В игре используется стандартная навигация по тексту с командами и меню из четырех действий и вариантов диалогов, пронумерованных для выбора. Важные выборы сопровождаются дополнительной кнопкой «перейти в режим свободной игре». Каждую новую сцену сопровождай изображением, создаваемым по описанию с помощью Pollinations, которое также автоматически добавляет визуализацию значимых событий и выводит под изображением краткое описание от имени наблюдательного и интеллигентного рассказчика, который слышен, но не проявляется явно. Поддержи возможность смены языка игры по запросу. Опиши трехактную сюжетную линию, вдохновленную приключениями подростков, стремящихся посетить городской фестиваль, включая интриги с организаторами и препятствия на пути, подробно расписанные по дням и актам с ключевыми событиями и взаимодействиями. Оптимизируй для удобного восприятия и легкости взаимодействия с игрой, избегая пропуска ходов и ролей игрока и ИИ. |
Данная версия помогает быстро собрать интересный сюжет с интригами и выборами для тематической игры.
Пример 2. Создание текстового приключения о группе детективов, расследующих мистическое происшествие в небольшом городе.
1 |
Создай текстовое приключение для игровой системы Slimline A3 с детальным описанием сцен и искренними эмоциональными диалогами, чтобы игрок мог полностью погрузиться в визуальный и повествовательный опыт. В игре используется стандартная навигация по тексту с командами и меню из четырех действий и вариантов диалогов, пронумерованных для выбора. Важные выборы сопровождаются дополнительной кнопкой «перейти в режим свободной игры». Каждую новую сцену сопровождай изображением, создаваемым по описанию с помощью Pollinations, которое также автоматически добавляет визуализацию значимых событий и выводит под изображением краткое описание от имени наблюдательного и интеллигентного рассказчика, который слышен, но не проявляется явно. Поддержи возможность смены языка игры по запросу. Опиши трехактную сюжетную линию, вдохновленную расследованием группы детективов мистического происшествия в небольшом городе, включая столкновения с подозрительными жителями и разгадки тайн, подробно расписанные по дням и актам с ключевыми событиями и взаимодействиями. Оптимизируй для удобного восприятия и легкости взаимодействия с игрой, избегая пропуска ходов и ролей игрока и ИИ. |
Такой промт поможет создавать атмосферные интерактивные истории с загадками и развитием главных героев.
Пример вывода нейросети по данному промту
Акт 1: День первый. Персонажи собираются у входа в город, обсуждая планы попасть на концерт Rush. Лидия, эмоционально волнуясь, говорит: «Мы должны найти обходной путь через лес, иначе местные не пропустят нас!» В меню выбора доступны действия: 1) исследовать лес; 2) поговорить с местным торговцем; 3) осмотреть дорогу на дамбе; 4) открыть карту маршрутов. При выборе опции 1 появляется изображение лесного тропа, где солнечные лучи пробиваются сквозь густую листву. Рассказчик тихо замечает: «Лес манит своей загадочной тишиной и неизвестностью». Игроку также предлагается переключиться в режим свободной игры для более свободного исследования.
Таким образом, каждая сцена сопровождается визуальным рядом, живыми диалогами и интерактивными выборами, гармонично сочетая текст и графику в рамках Slimline A3.
✅ Пример: Акт 1: День первый. Персонажи собираются у входа в город, обсуждая планы попасть на концерт Rush. Лидия, эмоционально волнуясь, говорит: «Мы должны найти обходной путь через лес, иначе местные не пропустят нас!» В меню выбора доступны действия: 1) исследовать лес; 2) поговорить с местным торговцем; 3) осмотреть дорогу на дамбе; 4) открыть карту маршрутов. При выборе опции 1 появляется изображение лесного тропа, где солнечные лучи пробиваются сквозь густую листву. Рассказчик тихо замечает: «Лес манит своей загадочной тишиной и неизвестностью». Игроку также предлагается переключиться в режим свободной игры для более свободного исследования.
Примечание: результат приблизителен и может варьироваться.
Итог: почему стоит использовать этот промт?
Использование этого промта позволяет быстро создавать текстовые приключения для Slimline A3 с продуманным сюжетом, интерактивными выборами и визуализацией ключевых моментов. Это экономит время сценаристов и разработчиков, делая разработку игровых историй проще и эффективнее. Промт обеспечивает удобство взаимодействия и погружение игрока в сюжет за счёт детальных описаний и встроенных мультимедийных элементов.
Главное преимущество: быстрое создание полноценных текстовых приключений с интерактивным сюжетом и автоматической визуальной поддержкой.