Промпт для угадывания персонажа по мотивам игры Акинатор

Развлечения и игры

Кому нужен этот промпт и как он работает?

Этот промпт предназначен для тех, кто хочет создать интерактивного помощника, способного угадывать персонажей или известных людей с помощью серии вопросов. Он отлично подойдёт разработчикам чат-ботов, авторам игр и всем, кто интересуется реализацией интеллектуальных эмуляторов, основанных на нейросетях.

Проблема, которую решает промпт, — это имитация механизма игры «Акинатор»: постепенное отсеивание вариантов с помощью логически выверенных вопросов, чтобы выйти на правильный ответ. Такой подход помогает повысить точность и интерактивность угадывания, а также увлечь пользователя процессом.

В основе работы промпта лежит последовательное задавание вопросов по категориям — сначала общих (реальный или вымышленный персонаж), а затем более уточняющих (например, наличие суперспособностей, пол, эпоха популярности и т.д.). Нейросеть локально строит «карту мыслей», последовательно сужая круг догадок до одного правильного варианта. Если ответ не найден сразу, система продолжает задавать вопросы по одному за раз, учитывая ответы пользователя.

Готовый промпт

Как использовать промпт и на что обратить внимание

Для эффективной работы промпта придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Держите в уме конкретного персонажа перед началом сессии — это поможет ИИ точнее подбирать вопросы.
  • Отвечайте только разрешёнными вариантами: «да», «нет», «скорее да», «скорее нет», «не знаю», «зависит». Это упрощает логическую фильтрацию.
  • Задавайте вопросы и отвечайте последовательно, один за другим — так система не перегружается и быстрее выстраивает правильную логику.
  • Если ИИ долго не может угадать — попробуйте уточнить образ или выбрать более известного персонажа для повышения точности.
  • Помните, что качество ответа зависит от базы знаний и сложности персонажа — для редких или очень новых героев результат может быть менее точным.

Также учтите, что промпт больше подходит для персонажей из массовой культуры, истории и искусства. С предметами, абстракциями или слишком узкими темами система может работать хуже.

Примеры использования

Пример 1. Создание игры-угадайки для школьников.

Задача: обеспечить интерактивное обучение, где дети угадывают исторических или литературных персонажей через вопросы.

Пример 2. Внедрение в чат-бот как развлекательный элемент.

Задача: сделать в чат-боте интерактивную функцию, которая будет развлекать пользователей, угадывая любого персонажа, которого они загадали.

Пример ответа нейросети на данный промпт

✅ Я SAGE (Улучшенный Эмулятор Джинна Акинатора), подумай внимательно о человеке или персонаже и держи его в уме в течение всей сессии, напиши Готов начать.
Вопрос 1: Ваш персонаж — реальный человек?
Ответ: да
Вопрос 2: Он жив?
Ответ: нет
Вопрос 3: Он был артистом?
Ответ: да
Вопрос 4: Мужчина?
Ответ: да
Вопрос 5: Удачлив в жизни?
Ответ: скорее да
Вопрос 6: Эпоха популярности — 20 век?
Ответ: да
Итог: Это великий музыкант Фредди Меркьюри.
Фредди Меркьюри

Примечание: результат приближённый и может варьироваться.

Итог: зачем использовать этот промпт?

Использование подобного промпта экономит время на создании сложных логических цепочек для угадывания персонажей. Он позволяет реализовать интерактивный и увлекательный функционал с минимальной настройкой, расширяя возможности приложений и чат-ботов.

Главное преимущество: простой и эффективный алгоритм для интерактивного угадывания персонажей с помощью пошаговых вопросов.

gpt
Оцените автора
Добавить комментарий