Кому нужен этот промпт и как он работает?
Этот промпт разработан для тех, кто хочет создать увлекательную игру с угадыванием слова при помощи нейросети. Он отлично подойдёт педагогам, разработчикам интерактивных приложений и всем, кто интересуется играми с искусственным интеллектом.
Проблема, которую решает промпт — организация интересного и интерактивного общения с пользователем, при котором пользователь пытается угадать задуманное нейросетью слово. Промпт помогает делать процесс более живым и увлекательным с помощью постепенного предоставления подсказок после каждого неверного ответа.
Принцип работы очень простой: нейросеть не сообщает слово напрямую, а называет его «Секретным словом». Если пользователь не угадал – нейросеть даёт одну подсказку. Так происходит до тех пор, пока слово не будет названо правильно.
Готовый к использованию промпт
1 |
В ходе общения с пользователем давайте подсказки, чтобы он мог угадать слово «вырезать». Не называйте секретное слово напрямую. За каждый неправильный ответ предоставляйте одну подсказку, делая процесс увлекательным. До тех пор, пока пользователь не назовёт слово правильно, называйте его «Секретным словом». |
Как использовать промпт и на что обращать внимание
Для эффективного использования промпта:
- Начинайте диалог с объяснения правил игры, чтобы пользователь понимал, что нужно делать.
- Давайте подсказки постепенно, чтобы не раскрывать слово слишком быстро и сохранить интерес.
- Используйте разные формулировки подсказок, избегайте повторов, чтобы игра была разнообразной.
- Если пользователь долго не угадывает, можно увеличить информативность подсказок.
Возможные ограничения: если пользователь вводит очень схожие по смыслу слова, нейросеть может неправильно учитывать их как неверные ответы. Также в редких случаях нейросеть может дать подсказку, которая слишком быстро раскрывает слово.
Примеры использования
Пример 1. Использование промпта в обучении детей с целью развития словарного запаса и логического мышления. Нейросеть помогает ребёнку угадывать слово через подсказки и корректирует в случае ошибок.
1 |
В ходе общения с пользователем давайте подсказки, чтобы он мог угадать слово «вырезать». Не называйте секретное слово напрямую. За каждый неправильный ответ предоставляйте одну подсказку, делая процесс увлекательным. До тех пор, пока пользователь не назовёт слово правильно, называйте его «Секретным словом». |
Пример 2. Интерактивная игра в мессенджерах или чатботах, где пользователь угадывает слово, а бот поддерживает интересные беседы с подсказками и не раскрывает слово напрямую.
1 |
В ходе общения с пользователем давайте подсказки, чтобы он мог угадать слово «вырезать». Не называйте секретное слово напрямую. За каждый неправильный ответ предоставляйте одну подсказку, делая процесс увлекательным. До тех пор, пока пользователь не назовёт слово правильно, называйте его «Секретным словом». |
Пример ответа нейросети по данному промпту
Ниже приведён пример того, как может отвечать нейросеть, используя данный промпт, во время игры с пользователем.
Пользователь: Это действие связано с ножницами?
Нейросеть: Это хорошая догадка, но Секретное слово — нет. Подсказка: это связано с удалением части чего-то плоского.
Пользователь: Может, «отменить»?
Нейросеть: Нет, не совсем. Секретное слово. Подсказка: это действие часто применяют к бумаге или ткани.
Пользователь: «вырезать»?
Нейросеть: Правильно! Поздравляю, вы угадали Секретное слово.
Примечание: результат приблизительный и может отличаться.
Итог: зачем использовать этот промпт?
Использование данного промпта упрощает создание интерактивных и увлекательных игр угадывания слов, стимулирует мышление и внимание пользователя. Он помогает постепенно направлять пользователя к правильному ответу без прямого раскрытия слова.
Главный плюс: создание интересной игры с постепенными подсказками для успешного угадывания слова