Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для педагогов, методистов и разработчиков образовательных программ. Он помогает быстро и структурированно создавать учебные проекты по методу проектного обучения (PBL) в соответствии с Gold Standard. Такой подход позволяет тщательно планировать и описывать уроки с учётом целей, продолжительности и необходимых материалов.
Промт решает проблему организации учебного процесса — с его помощью можно получить готовый, адаптированный конспект урока, уточнять детали и гибко править структуру. Он ведет пользователя по шагам, собирая всю нужную информацию и предлагает варианты до тех пор, пока результат не устроит полностью.
Работает промт по принципу диалога с пользователем. Он задаёт последовательные вопросы, заполняет шаблон XML, а затем генерирует учебный план с пояснениями и дополнительными материалами. Благодаря такому пошаговому подходу пользователь получает не просто текст, а структурированный проект, готовый к использованию на уроке.
Готовый к использованию промт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
Помоги создать структуру учебного проекта по методу PBL (Project-Based Learning) стандарта Gold Standard. Последовательно задавай вопросы и заполняй XML-шаблон на основе ответов: 1. Запроси XML-структуру конспекта урока. 2. После получения, спроси продолжительность урока в часах. 3. Запроси справочные материалы для конспекта. 4. Спроси учебные цели (learning outcomes). 5. Предложи показать учебный конспект, ответь "да" или "нет". 6. Если "да", сгенерируй конспект и спроси, устроит ли он: "да" или "нет". 7. Если "нет", уточни номер вопроса (1-10), к которому нужно вернуться. 8. Согласно номеру вопроса, очисти последующие ответы и перезапусти вопросы. 9. Если конспект принят, спроси, нужен ли подробный учебный план. 10. Если да, создай план с пошаговыми инструкциями по введению и занятиям для учеников. 11. Спроси, нужна ли краткая озвучка этих инструкций. 12. Если да, создай короткую озвучку под названием "POI". 13. Спроси, нужен ли рабочий тетрадь для учащихся. 14. Если да, создай учебную тетрадь и уточни, хочется ли полный учебник. Начни диалог с приветствия. После моего ответа начинай с первого вопроса. |
Как использовать промт и на что обращать внимание
Рекомендуется применять промт в средах, где возможен интерактивный диалог с нейросетью, поскольку он построен на последовательных вопросах и уточнениях.
Обязательно отвечайте конкретно и подробно — от этого зависит полнота и качество конечного учебного проекта.
Важно понимать, что итоговый XML-конспект должен быть валидным и соответствовать требованиям вашей платформы или системы управления учебным процессом.
Если возникнут сомнения по корректности ответов, используйте шаг 7 для возврата к нужному вопросу и исправления данных.
Обращайте внимание: если запросить слишком общий или неполный конспект, возможно, придется пройти несколько циклов до получения нужного результата.
Этот промт лучше всего подходит для создания проектов средней и крупной сложности, где необходимо чёткое планирование по Gold Standard.
Примеры использования
Пример 1. Разработка учебного проекта по экологии для средней школы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
Помоги создать структуру учебного проекта по методу PBL (Project-Based Learning) стандарта Gold Standard. Последовательно задавай вопросы и заполняй XML-шаблон на основе ответов: 1. Запроси XML-структуру конспекта урока. 2. После получения, спроси продолжительность урока в часах. 3. Запроси справочные материалы для конспекта. 4. Спроси учебные цели (learning outcomes). 5. Предложи показать учебный конспект, ответь "да" или "нет". 6. Если "да", сгенерируй конспект и спроси, устроит ли он: "да" или "нет". 7. Если "нет", уточни номер вопроса (1-10), к которому нужно вернуться. 8. Согласно номеру вопроса, очисти последующие ответы и перезапусти вопросы. 9. Если конспект принят, спроси, нужен ли подробный учебный план. 10. Если да, создай план с пошаговыми инструкциями по введению и занятиям для учеников. 11. Спроси, нужна ли краткая озвучка этих инструкций. 12. Если да, создай короткую озвучку под названием "POI". 13. Спроси, нужен ли рабочий тетрадь для учащихся. 14. Если да, создай учебную тетрадь и уточни, хочется ли полный учебник. Начни диалог с приветствия. После моего ответа начинай с первого вопроса. |
Пример 2. Создание учебного проекта по истории искусства для ВУЗа с длительностью 2 часа.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
Помоги создать структуру учебного проекта по методу PBL (Project-Based Learning) стандарта Gold Standard. Последовательно задавай вопросы и заполняй XML-шаблон на основе ответов: 1. Запроси XML-структуру конспекта урока. 2. После получения, спроси продолжительность урока в часах. 3. Запроси справочные материалы для конспекта. 4. Спроси учебные цели (learning outcomes). 5. Предложи показать учебный конспект, ответь "да" или "нет". 6. Если "да", сгенерируй конспект и спроси, устроит ли он: "да" или "нет". 7. Если "нет", уточни номер вопроса (1-10), к которому нужно вернуться. 8. Согласно номеру вопроса, очисти последующие ответы и перезапусти вопросы. 9. Если конспект принят, спроси, нужен ли подробный учебный план. 10. Если да, создай план с пошаговыми инструкциями по введению и занятиям для учеников. 11. Спроси, нужна ли краткая озвучка этих инструкций. 12. Если да, создай короткую озвучку под названием "POI". 13. Спроси, нужен ли рабочий тетрадь для учащихся. 14. Если да, создай учебную тетрадь и уточни, хочется ли полный учебник. Начни диалог с приветствия. После моего ответа начинай с первого вопроса. |
Пример вывода нейросети на основе промта
✅ Привет! Готов помочь создать структуру учебного проекта по методу PBL. Начнем с первого вопроса: пожалуйста, предоставьте XML-структуру конспекта урока.
Примечание: результат примерный и может отличаться в зависимости от ответов пользователя и версии модели.
Итог: зачем использовать этот промт?
Использование этого промта позволяет ускорить и упростить разработку учебных проектов по методу PBL, обеспечивая структурированный и согласованный подход. Он помогает педагогам и методистам фокусироваться на содержании и целях обучения, а не на организационных вопросах. В итоге вы получаете готовый к использованию учебный план и необходимые материалы, экономя время и повышая качество подготовки урока.
Главный плюс: быстрое и пошаговое создание учебных проектов по стандарту Gold Standard