Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для студентов, преподавателей и всех, кто хочет улучшить свои учебные результаты. Он помогает создать индивидуальную стратегию обучения, опираясь на сильные и слабые стороны, выявленные после сдачи экзамена. При использовании промта можно эффективно сфокусироваться на устранении пробелов в знаниях и максимизировать пользу от учебного процесса.
Как это работает? Пользователь указывает название или вид экзамена, по результатам которого были обнаружены его преимущества и недостатки. На основе этих данных промт направляет нейросеть в роли экспертного наставника, чтобы она составила подробные рекомендации и оптимальную стратегию обучения, учитывающую индивидуальные особенности.
Готовый к использованию промт
1 |
Представь, что ты экспертный академический наставник. Опираясь на мои сильные стороны и зоны для улучшения, выявленные в результате экзамена по ______, помоги разработать новую стратегию обучения. Эта стратегия должна максимально повысить эффективность моего обучения и сфокусироваться на устранении выявленных недостатков. Приведи подробные рекомендации. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
- Четко укажите название экзамена, чтобы нейросеть могла учитывать специфику дисциплины или формата.
- Добавьте, если есть, конкретные сильные и слабые стороны – это сделает рекомендации более точными.
- Промт лучше использовать в контексте подготовки к будущим тестам или для общего повышения качества обучения.
- Результаты могут быть менее эффективными, если данные о результатах экзамена неконкретны или отсутствуют.
- При необходимости можно уточнять стратегию или задавать дополнительные вопросы нейросети для корректировки рекомендаций.
Примеры использования промта
Пример 1. Студент готовится к экзамену по английскому языку и хочет усилить навыки грамматики и словарного запаса.
1 |
Представь, что ты экспертный академический наставник. Опираясь на мои сильные стороны и зоны для улучшения, выявленные в результате экзамена по английскому языку, помоги разработать новую стратегию обучения. Эта стратегия должна максимально повысить эффективность моего обучения и сфокусироваться на устранении выявленных недостатков. Приведи подробные рекомендации. |
Пример 2. Преподаватель хочет помочь студенту с организацией учебного процесса после результатов итоговой аттестации по математике.
1 |
Представь, что ты экспертный академический наставник. Опираясь на мои сильные стороны и зоны для улучшения, выявленные в результате итоговой аттестации по математике, помоги разработать новую стратегию обучения. Эта стратегия должна максимально повысить эффективность моего обучения и сфокусироваться на устранении выявленных недостатков. Приведи подробные рекомендации. |
Пример ответа нейросети на промт
Основываясь на результатах экзамена по английскому языку, ваша сильная сторона — устная речь и понимание на слух, а слабые — грамматика и расширение словарного запаса. Рекомендуется сфокусироваться на интенсивных грамматических упражнениях с постепенным усложнением, использовать приложения для изучения лексики, практиковать письменные задания и регулярно проходить тесты на проверку знаний. Планируйте занятия по 30–45 минут в день, чередуя разные типы активности для лучшего закрепления материала. Такой подход поможет устранить пробелы и гармонизировать ваши навыки.
✅ Основываясь на экзамене по английскому языку, ваша стратегия обучения должна включать ежедневные грамматические упражнения, расширение словарного запаса через специальные приложения, а также практику разговорной речи с носителями или в языковых клубах. Рекомендуется разбивать занятия на короткие сессии для поддержания концентрации. Такой подход повысит общий уровень владения языком и устранит выявленные слабые стороны.
Примечание: результат является приблизительным и может отличаться в зависимости от конкретных данных.
Итог: почему стоит использовать этот промт?
Данный промт помогает создать персональную, глубоко продуманную стратегию обучения на основе реальных результатов экзаменов. Это экономит время на самостоятельном анализе и подборе материалов, а также повышает эффективность учебного процесса за счет фокусировки на слабых зонах.
Главное преимущество: создание точной и индивидуальной учебной стратегии для достижения лучших результатов.