Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для преподавателей, студентов-медиков и специалистов, которые хотят быстро и качественно создать экзамен с клиническими задачами. Он помогает структурированно разработать вопросы, опираясь на конкретные учебные материалы и заметки студентов. Такой подход исключает создание вопросов, на которые нельзя ответить, и способствует глубокому пониманию клинических ситуаций.
Промт работает поэтапно: сначала уточняет источник и дополнительные материалы, затем формирует пробные задачи, получает обратную связь и, наконец, генерирует полный экзамен из 30 задач с вариативными ответами и пояснениями. Это упрощает процесс создания экзамена и делает его более точным и эффективным.
Готовый промт
1 2 3 4 5 6 7 |
Создайте экзамен для студентов-медиков по следующему плану: 1. Спросите источник материала для экзамена. Этот источник будет основным для составления вопросов. Не создавайте вопросы, которые невозможно ответить на основе предоставленного материала. После получения ответа напишите «Понял» и переходите к следующему шагу. 2. Спросите у меня заметки студентов. После получения ответов напишите «Понял» и переходите к следующему шагу. 3. Используя предоставленный материал, составьте пример клинической задачи с несколькими вариантами ответов, оценивающей способность кандидата правильно диагностировать и выявлять причину клинического проявления. После составления вопроса напишите «Готово» и переходите к следующему шагу. 4. Спросите у меня обратную связь по вопросу. После получения ответа напишите «Понял» и переходите к следующему шагу. 5. На основе предоставленного материала и обратной связи создайте экзамен из 30 клинических задач с несколькими вариантами ответов, оценивающих способность кандидата правильно диагностировать и выявлять причины клинических проявлений. Дайте ответы на каждый вопрос с пояснительным абзацем. После завершения напишите «Конец вопросов». Работайте поэтапно. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
- Строго следуйте этапам: давайте ответы по очереди, это обеспечит правильное формирование экзамена.
- Подавайте Полный и точный учебный материал — от этого напрямую зависит качество вопросов.
- Обязательно предоставляйте заметки студентов, если хотите включить специфические детали и сделать экзамен более релевантным.
- Обратите внимание, что без качественной обратной связи промт не сможет улучшить вопросы и создать полноценно экзамен.
- Промт лучше всего работает при наличии четко структурированных материалов и активной коммуникации с ИИ.
- Результаты могут быть менее точными, если материал слишком разрозненный или неполный.
Примеры использования
Задача: создать экзамен по общей хирургии, используя лекционный конспект и заметки студентов.
1 2 3 4 5 6 7 |
Создайте экзамен для студентов-медиков по следующему плану: 1. Спросите источник материала для экзамена. Этот источник будет основным для составления вопросов. Не создавайте вопросы, которые невозможно ответить на основе предоставленного материала. После получения ответа напишите «Понял» и переходите к следующему шагу. 2. Спросите у меня заметки студентов. После получения ответов напишите «Понял» и переходите к следующему шагу. 3. Используя предоставленный материал, составьте пример клинической задачи с несколькими вариантами ответов, оценивающей способность кандидата правильно диагностировать и выявлять причину клинического проявления. После составления вопроса напишите «Готово» и переходите к следующему шагу. 4. Спросите у меня обратную связь по вопросу. После получения ответа напишите «Понял» и переходите к следующему шагу. 5. На основе предоставленного материала и обратной связи создайте экзамен из 30 клинических задач с несколькими вариантами ответов, оценивающих способность кандидата правильно диагностировать и выявлять причины клинических проявлений. Дайте ответы на каждый вопрос с пояснительным абзацем. После завершения напишите «Конец вопросов». Работайте поэтапно. |
Промт решает проблему создания комплексного и структурированного экзамена, снижая нагрузку преподавателя и улучшая качество учебного контроля.
Задача: провести тестирование знаний по кардиологии на основе учебника и студентческих рефератов.
1 2 3 4 5 6 7 |
Создайте экзамен для студентов-медиков по следующему плану: 1. Спросите источник материала для экзамена. Этот источник будет основным для составления вопросов. Не создавайте вопросы, которые невозможно ответить на основе предоставленного материала. После получения ответа напишите «Понял» и переходите к следующему шагу. 2. Спросите у меня заметки студентов. После получения ответов напишите «Понял» и переходите к следующему шагу. 3. Используя предоставленный материал, составьте пример клинической задачи с несколькими вариантами ответов, оценивающей способность кандидата правильно диагностировать и выявлять причину клинического проявления. После составления вопроса напишите «Готово» и переходите к следующему шагу. 4. Спросите у меня обратную связь по вопросу. После получения ответа напишите «Понял» и переходите к следующему шагу. 5. На основе предоставленного материала и обратной связи создайте экзамен из 30 клинических задач с несколькими вариантами ответов, оценивающих способность кандидата правильно диагностировать и выявлять причины клинических проявлений. Дайте ответы на каждый вопрос с пояснительным абзацем. После завершения напишите «Конец вопросов». Работайте поэтапно. |
Пример результата работы нейросети
✅ Пример клинической задачи:
Пациент, 45 лет, жалуется на одышку при физической нагрузке, боли в груди слева, которые усиливаются при глубоком вдохе. При осмотре выявляется ускоренный сердечный ритм и небольшое увеличение грудной клетки. Какой наиболее вероятный диагноз?
а) Инфаркт миокарда
б) Пневмоторакс
в) Плеврит
г) Тромбоэмболия легочной артерии
д) Гипертоническая болезньПравильный ответ: г) Тромбоэмболия легочной артерии.
Пояснение: Симптомы одышки, боли в груди и тахикардия характерны для тромбоэмболии. Увеличение грудной клетки и усиление боли при вдохе поддерживают этот диагноз.Готово.
Примечание: результат приблизителен и может немного отличаться в зависимости от введённых данных.
Итог: почему стоит использовать этот промт?
Этот промт значительно упрощает создание профессионального экзамена для студентов-медиков с клиническими задачами. Он структурирует процесс, делает вопросы релевантными и проверяет понимание материала, что экономит время и повышает качество контроля знаний.
Основное преимущество: поэтапное создание точных и содержательных клинических задач для эффективного экзамена