Промт для создания диалогов на английском языке по стандарту CEFR

Образование и обучение

Для кого этот промт и как он работает?

Данный промт предназначен для преподавателей английского языка, методистов и всех, кто учит или разрабатывает учебные материалы для изучающих английский как второй язык. Он помогает быстро сгенерировать диалоги, соответствующие уровню владения языком по Общеевропейской системе (CEFR). Промт решает проблему поиска подходящего материала для занятий, экономит время на подготовку и обеспечивает соответствие уроков международному стандарту.

Промт использует указанные параметры — тему и грамматическое время, — чтобы создать живой и грамматически правильный диалог между двумя персонажами. В конце диалога добавляются вопросы для обсуждения, что способствует развитию навыков разговорной речи и понимания текста.

Готовый к использованию промт

Как использовать промт и на что обратить внимание

  • Указывайте конкретную тему в переменной {{topic}}, чтобы диалог был релевантен уроку или интересам учащихся.
  • Выбирайте грамматическое время {{grammar tense}} строго в соответствии с учебной программой и уровнем B2.
  • Проверяйте результат на наличие стилистических ошибок и соответствие языковым нормам.
  • Диалоги лучше использовать как основу для занятий с активным участием учеников и дополнительным разбором грамматики.
  • В некоторых случаях сгенерированный диалог может быть слишком формальным, его стоит адаптировать под конкретный стиль класса.

Примеры использования

Этот пример помогает быстро создать разговор о путешествиях с использованием прошедшего времени Past Simple, что облегчает подготовку к уроку по теме «Путешествия».

В этом случае промт полезен для урока, посвящённого обсуждению планов на будущее, с применением Future Simple, что помогает отработать форму и расширить словарный запас.

Пример результата работы нейросети

Ниже приведён пример диалога, созданного нейросетью по теме «Путешествия» с использованием Past Simple, а также вопросы для обсуждения, которые помогут активизировать учащихся на уроке.

Алиса: Hi Bob, did you enjoy your trip to Italy?
Боб: Yes, I did! I visited Rome and Florence last summer.
Алиса: That sounds amazing! What places did you like the most?
Боб: I loved the Colosseum and the Uffizi Gallery. The art was incredible.
Алиса: Did you try any local food?
Боб: Absolutely. I ate a lot of pasta and gelato.

Вопросы для обсуждения:
1. What places have you visited in your country or abroad?
2. What was your favorite trip and why?
3. Have you ever tried traditional dishes from another country?
4. Why do people like travelling?
5. What places would you like to visit in the future?

Примечание: результат приблизительный и может отличаться.

Итог: зачем использовать этот промт?

Использование данного промта позволяет быстро создавать адаптированные диалоги для обучения английскому языку по международным стандартам. Это помогает педагогам экономить время, а ученикам — получать материал, соответствующий их уровню и интересам. Диалоги с встроенными вопросами стимулируют активное использование языка и развитие навыков коммуникации.

Основное преимущество: быстрая генерация качественных учебных диалогов по стандарту CEFR для уровня B2

gpt
Оцените автора
Добавить комментарий