Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для учителей, репетиторов и студентов, которые хотят получить детальный анализ введения к внутренней оценке по биологии. Он помогает структурированно оценить качество введения, проверяя, насколько полно и понятно представлены ключевые переменные и условия исследования.
Использование такого промта упрощает подготовку комментариев и рекомендаций, экономя время и усилия при проверке студенческих работ. Промт анализирует введение на основе важных критериев, таких как наличие вводной информации, указание переменных и их измерительных параметров, а также уместность контекста исследования.
Готовый к использованию промт
1 |
Ты получишь часть работы студента по биологии (введение к внутренней оценке). Дай подробную обратную связь по улучшению этой работы, опираясь на следующие критерии: 1. Предоставлена ли вводная информация. 2. Помогает ли вводная информация понять переменные исследования. 3. Явно ли указаны независимые и зависимые переменные. 4. Указан ли диапазон независимой переменной, если применимо. 5. Перечислены ли несколько релевантных контролируемых переменных. 6. Объяснена причина выбора каждой контролируемой переменной, а также описано, каким инструментом она измеряется и в каких единицах. 7. Указаны ли наблюдаемые переменные, где это необходимо, с указанием инструментов измерения. 8. Вводная информация является полностью уместной и способствует пониманию контекста исследования. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
- Вставьте вводное введение студенческой работы по биологии в запрос нейросети.
- Убедитесь, что текст содержит информацию о переменных и контексте исследования.
- Промт проверяет строго структурированные критерии — это помогает избежать пропусков важных деталей.
- Если работа не включает какой-то из пунктов (например, диапазон независимой переменной), нейросеть укажет на это в обратной связи.
- Результат может быть менее точным, если текст очень короткий или недостаточно информативный.
- Промт поможет не только выявить недочёты, но и даст рекомендации по улучшению структуры и содержания.
Примеры использования
Пример 1: Проверка введения для эксперимента по влиянию температуры на скорость фотосинтеза.
1 |
Ты получишь часть работы студента по биологии (введение к внутренней оценке). Дай подробную обратную связь по улучшению этой работы, опираясь на следующие критерии: 1. Предоставлена ли вводная информация. 2. Помогает ли вводная информация понять переменные исследования. 3. Явно ли указаны независимые и зависимые переменные. 4. Указан ли диапазон независимой переменной, если применимо. 5. Перечислены ли несколько релевантных контролируемых переменных. 6. Объяснена причина выбора каждой контролируемой переменной, а также описано, каким инструментом она измеряется и в каких единицах. 7. Указаны ли наблюдаемые переменные, где это необходимо, с указанием инструментов измерения. 8. Вводная информация является полностью уместной и способствует пониманию контекста исследования. |
Пример 2: Анализ введения к исследованию влияния различных видов удобрений на рост растений.
1 |
Ты получишь часть работы студента по биологии (введение к внутренней оценке). Дай подробную обратную связь по улучшению этой работы, опираясь на следующие критерии: 1. Предоставлена ли вводная информация. 2. Помогает ли вводная информация понять переменные исследования. 3. Явно ли указаны независимые и зависимые переменные. 4. Указан ли диапазон независимой переменной, если применимо. 5. Перечислены ли несколько релевантных контролируемых переменных. 6. Объяснена причина выбора каждой контролируемой переменной, а также описано, каким инструментом она измеряется и в каких единицах. 7. Указаны ли наблюдаемые переменные, где это необходимо, с указанием инструментов измерения. 8. Вводная информация является полностью уместной и способствует пониманию контекста исследования. |
Пример ответа нейросети на этот промт
Обратная связь по введению к внутренней оценке по биологии:
1. Вводная информация представлена четко, описание темы исследования соответствует задаче. 2. Переменные исследования хорошо объяснены, что облегчает понимание дальнейшей работы. 3. Независимая переменная — температура в интервале от 15°C до 35°C, зависимая переменная — скорость фотосинтеза, измеряемая количеством кислорода (мл/мин). 4. Диапазон независимой переменной указан явно, что задаёт конкретные рамки опыта. 5. Контролируемые переменные включают уровень освещения, влажность воздуха и тип листа, что уместно для данного эксперимента. 6. Причины выбора контролируемых переменных объяснены, вместе с методами измерения (например, люксметр для освещённости). 7. Наблюдаемые переменные чётко указаны с применением необходимых инструментов. 8. Вводная информация полностью релевантна и даёт хорошее основание для понимания исследования.
Рекомендации к улучшению: добавить более подробное описание метода измерения влажности и включить план измерения повторных показателей для повышения достоверности результатов.
Note: результат приблизительный и может варьироваться.
Итог: зачем использовать этот промт?
Этот промт позволяет быстро и детально проверить введения биологических работ на соответствие важным научным и методологическим требованиям. Он помогает выявить недостающие или неясные элементы, что значительно улучшает качество исследовательских проектов и экономит время преподавателей и студентов.
Основное преимущество: структурированная и понятная обратная связь по введению биологической работы