Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для пользователей нейросетей, которым важно объяснить сложные концепции простым и понятным языком на разных уровнях восприятия. Например, он поможет учителям, студентам, экспертам и даже разработчикам создавать адаптированные объяснения, которые подходят как детям, так и профессионалам. Основная задача промта — сделать теорию симуляции доступной и понятной для аудитории с разным уровнем знаний и словарным запасом.
Промт работает, структурируя ответ по семи уровням: от очень простого до максимально технического и сложного объяснения. Пользователь задаёт тему, а нейросеть автоматически формулирует ответ, учитывая особенности восприятия для каждой группы.
Готовый для использования промт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Объясните концепцию теории симуляции на семи уровнях понимания: 1. Ребёнку 5 лет 2. Подростку 16 лет 3. Взрослому с обычным уровнем интеллекта и словарного запаса 4. Выпускнику колледжа 5. Эксперту в соответствующей области 6. Гению-саванту 7. Продвинутому искусственному интеллекту, знакомому со всеми словами, символами, метафорами, языками и концепциями, а также со всей технической, философской и специализированной терминологией в мире, который понимает только самые сложные и технические объяснения на уровне Lexile 2000L. Тема для объяснения: теория симуляции |
Как использовать промт и на что обратить внимание
- Чётко указывайте тему для объяснения, чтобы получить релевантный ответ.
- Если нужно объяснить другую концепцию, просто замените тему в конце промта.
- Для экономии времени можно сразу просить нейросеть ограничить длину ответа.
- Помните, что на простых уровнях ответы будут максимально упрощёнными и могут не содержать всех технических деталей.
- На сложных уровнях ответ может быть длинным и требовать дополнительного усвоения.
- Иногда нейросеть может не идеально разделять уровни, тогда стоит добавить уточнения.
- Промт подходит для обучения, написания статей, презентаций и подготовки материалов для разных групп аудитории.
В редких случаях, когда тема слишком новая или спорная, результаты могут быть неполными или содержать неточности — проверяйте информацию дополнительно.
Примеры использования
Первый пример решает задачу адаптации сложной научной теории для разной аудитории, что помогает учителю объяснить материал как младшим школьникам, так и старшеклассникам и студентам.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Объясните концепцию теории симуляции на семи уровнях понимания: 1. Ребёнку 5 лет 2. Подростку 16 лет 3. Взрослому с обычным уровнем интеллекта и словарного запаса 4. Выпускнику колледжа 5. Эксперту в соответствующей области 6. Гению-саванту 7. Продвинутому искусственному интеллекту, знакомому со всеми словами, символами, метафорами, языками и концепциями, а также со всей технической, философской и специализированной терминологией в мире, который понимает только самые сложные и технические объяснения на уровне Lexile 2000L. Тема для объяснения: теория симуляции |
Второй пример показывает, как можно применять промт для создания многоуровневых описаний технологий в маркетинговых материалах, чтобы сделать информацию доступной и понятной для разной аудитории.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Объясните концепцию использования блокчейн-технологий на семи уровнях понимания: 1. Ребёнку 5 лет 2. Подростку 16 лет 3. Взрослому с обычным уровнем интеллекта и словарного запаса 4. Выпускнику колледжа 5. Эксперту в соответствующей области 6. Гению-саванту 7. Продвинутому искусственному интеллекту, знакомому со всеми словами, символами, метафорами, языками и концепциями, а также со всей технической, философской и специализированной терминологией в мире, который понимает только самые сложные и технические объяснения на уровне Lexile 2000L. Тема для объяснения: блокчейн |
Пример результата работы нейросети
Ниже представлен пример ответа нейросети на исходный промт про теорию симуляции:
✅ Пример:
1. Ребёнку 5 лет: Представь, что наша жизнь — как игра на компьютере, и всё вокруг — часть этой игры.
2. Подростку 16 лет: Представь, что весь наш мир — это очень сложная симуляция, как в видеоиграх, где всё создаётся программой.
3. Взрослому: Теория симуляции предполагает, что наша реальность может быть искусственно создана, наподобие компьютерной модели.
4. Выпускнику колледжа: Согласно теории симуляции, существует вероятность, что вся наша вселенная — результат работы сверхмощного вычислительного устройства, имитирующего реальность.
5. Эксперту: Эта гипотеза рассматривает возможность, что фундаментальные физические законы и константы — результат параметризации цифровой симуляции.
6. Гению-саванту: Теория симуляции постулирует, что наша квантовая механика и космологические феномены могут отражать алгоритмическую структуру вычислительной матрицы.
7. Искусственному интеллекту: На высоком уровне работы необходимо учитывать принципы сохранения информации, энтропии и кодирования в квантовых состояниях как проявление вычислительной подложки симуляционной модели вселенной.
Примечание: результат приблизительный и может варьироваться.
Итог: зачем использовать этот промт?
Использование этого промта экономит время и силы на подготовку адаптированных, понятных и структурированных объяснений сложных тем. Он помогает найти общий язык с любой аудиторией — от ребёнка до специалиста и ИИ. Это полезный инструмент в обучении, науке и бизнес-коммуникациях.
Главная польза: быстрое создание многоуровневых, понятных объяснений одной и той же сложной темы для разных аудиторий.