Кому нужен этот промт и как он работает?
Этот промт предназначен для педагогов, методистов и разработчиков учебных материалов, которые хотят создавать инструкции, учитывающие разные учебные ожидания и особенности студентов в определенной предметной области. Использование промта помогает адаптировать образовательные задания так, чтобы они были понятны и эффективны для разных групп учеников.
Проблема, которую решает данный промт — это высокая разнородность учеников по уровню подготовки, стилю восприятия информации и способам взаимодействия с учебным материалом. Промт предлагает несколько вариантов адаптации инструкций, включая работу с учителем и сверстниками, творческие задания и интерактивные методы.
Промт работает просто: пользователь вводит нужную предметную область в переменную {{ subject }}. Затем нейросеть генерирует пять идей по адаптации учебных инструкций, что позволяет быстро получить рекомендации и внедрить их в процесс обучения.
Готовый к использованию промт
1 |
Предложи 5 способов адаптировать инструкции для удовлетворения потребностей студентов с разными учебными ожиданиями в предметной области {{ subject }}. Варианты могут включать взаимодействие с учителем и одноклассниками, творческие задания на уроке и дома, интерактивные активности и другие методы. |
Как использовать промт и на что обратить внимание
Для работы с промтом достаточно заменить {{ subject }} на конкретную учебную дисциплину, например, «математика» или «история». Так нейросеть сфокусируется на особенностях именно этого предмета и предложит релевантные варианты адаптации.
- Подходит для быстрого поиска идей по дифференцированному обучению в разных предметах.
- Оптимально использовать в тандеме с другими образовательными ресурсами.
- Рекомендуется корректировать и дорабатывать сгенерированные варианты под конкретный класс или учеников.
- Возможны ситуации, когда предложенные методы будут общими или недостаточно глубокими — тогда стоит уточнить запрос или добавить больше контекста.
Примеры использования промта
Этот пример помогает учителю по биологии найти разнообразные способы объяснения материала разным группам учеников, учитывая их учебные цели и предпочтения.
1 |
Предложи 5 способов адаптировать инструкции для удовлетворения потребностей студентов с разными учебными ожиданиями в предметной области биология. Варианты могут включать взаимодействие с учителем и одноклассниками, творческие задания на уроке и дома, интерактивные активности и другие методы. |
Второй пример подходит методисту, который готовит рекомендации по преподаванию истории с учетом различных уровней знаний и интересов учеников.
1 |
Предложи 5 способов адаптировать инструкции для удовлетворения потребностей студентов с разными учебными ожиданиями в предметной области история. Варианты могут включать взаимодействие с учителем и одноклассниками, творческие задания на уроке и дома, интерактивные активности и другие методы. |
Пример вывода нейросети по промту
Ниже приведён возможный ответ, который покажет, как можно адаптировать учебные инструкции по предмету «биология».
✅ Примеры адаптаций для биологии:
1. Использовать групповое обсуждение с учителем и одноклассниками для тех, кто лучше воспринимает информацию в диалоге.
2. Предложить творческое домашнее задание — создание плаката или модели по теме урока.
3. Внедрить цифровые интерактивные игры и квизы для вовлечения визуальных и активных учеников.
4. Предоставить дополнительные подробные записи и видеоуроки для углубленного изучения материала.
5. Организовать проектную работу с самостоятельным исследованием и презентацией для мотивированных студентов.
Обратите внимание: результат приблизительный и может отличаться в зависимости от конкретного запроса и контекста.
Итог: зачем использовать этот промт?
Промт помогает быстро получить разнообразные идеи для персонализации учебных инструкций, что облегчает адаптацию уроков под разные уровни и стили обучения. Это экономит время педагогов и повышает эффективность учебного процесса.
Основное преимущество: быстрое и удобное создание адаптивных учебных инструкций для разных групп студентов.