Промпт для создания эффективного сообщения о ключевом преимуществе продукта

Копирайтинг и контент-маркетинг

Для кого этот промпт и как он работает?

Этот промпт пригодится маркетологам, менеджерам по продукту, копирайтерам и предпринимателям, которым необходимо выделить главное достоинство их товара или услуги на рынке и донести его до целевой аудитории понятным и убедительным способом.

Он помогает решить проблему размытых или неконкретных сообщений, которые не вызывают отклика у покупателей. Использование промпта упрощает процесс нахождения уникального преимущества и формулировки текста, который будет резонировать с нужной группой людей, повышая шансы на привлечение и удержание клиентов.

Промпт работает так: вы указываете нейросети выделить одно важное конкурентное преимущество и составить убедительное сообщение с учетом предпочтений и интересов вашей аудитории. Это структурированный запрос, облегчая генерацию релевантного и сфокусированного текста.

Готовый промпт

Как пользоваться промптом и на что обратить внимание

Перед использованием четко сформулируйте, какой продукт или услугу хотите продвигать, а также опишите целевую аудиторию — это повысит качество результата.

Для большей эффективности укажите характер аудитории (возраст, интересы, ценности) и особенности продукта. Можно добавить вопрос о тоне сообщения (официальный, дружелюбный, мотивирующий).

Имейте в виду, что если описание продукта или аудитории будет слишком общим, нейросеть может выдать расплывчатый ответ. Чтобы избежать этого, давайте точные данные и конкретный контекст.

Рекомендуется протестировать промпт с разными формулировками, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.

Примеры использования

Вариант 1: Формирование сообщения для инновационного гаджета

Вариант 2: Создание УТП для онлайн-курса по языкам

Пример результата нейросети

Наш уникальный умный браслет обеспечивает круглосуточный мониторинг здоровья, помогая активным и внимательным к себе молодым людям всегда оставаться в форме и своевременно реагировать на любые изменения в организме. С нашим браслетом забота о себе становится простой и удобной частью повседневной жизни.

Примечание: результат примерный и может варьироваться.

Итог: зачем использовать этот промпт?

Использование данного промпта экономит время и силы при создании убедительного маркетингового сообщения, четко выделяющего главное преимущество вашего продукта или услуги. Это повышает эффективность коммуникации с целевой аудиторией и помогает быстрее добиться нужного отклика.

Главное преимущество: быстрое и точное формулирование уникального торгового предложения, резонирующего с клиентами

gpt
Оцените автора
Добавить комментарий