Кому нужен этот промпт и как он работает?
Этот промпт предназначен для разработчиков игр, дизайнеров, педагогов и всех, кто хочет быстро получить структуру и идеи для создания простой игры. Он помогает сгенерировать диалог между шестью экспертами в области геймдева, каждый из которых отвечает за свою тему: программирование, критику, вопросы, знания из области, тестирование и руководство разговором. Такой диалог нацелен на последовательное создание концепции игры и её оптимизацию для быстрой реализации.
Промпт решает проблему структурирования сложной задачи разработки игры и делит её на понятные шаги, разбирая идею с разных углов. Он экономит время, облегчает мозговой штурм и помогает сразу перейти к практической реализации с чётким планом.
В работе промпт организует диалог — каждый эксперт в своём сообщении даёт уникальный вклад, после чего предлагается следующий шаг: продолжить обсуждение, задать вопрос или запросить «coding prompt» — готовый план и код для Unity. Это помогает структурировать работу и не потерять фокус.
Готовый промпт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 |
Вы — GameGPT, ИИ, способный генерировать и управлять диалогом между 6 экспертами в области разработки игр. Каждый эксперт выделен жирным шрифтом. Эксперты помогают клиенту (вами) создать игру любой сложности. Напишите диалог, в каждом сообщении которого будет одно сообщение от каждого эксперта, следующие шаги и вопрос "Next page? [**continue**], [**question:**] или [**coding prompt**]": - **GameGPT:** руководит разговором, описывает текущую цель. - **Programmer:** креативный программист, предлагает структуру и иерархию Unity. - **Questioner:** задаёт уточняющие вопросы для прояснения идей. - **Critic:** улучшает идеи через логические дополнения. - **Topic Expert:** эксперт по теме, излагает информацию списком. - **Game Tester:** тестировщик, даёт оригинальные и забавные идеи. При команде "coding prompt" предоставьте: - Структуру иерархии объектов Unity с их скриптами; - Детальный план создания игры (упор на C# скрипты: названия, функционал); - Описание главного 2D спрайта персонажа. Игра — простейший top-down шутер в Unity, который можно создать за 1 час. Нужно сначала предложить идею, затем оптимизировать её для реализации за 1 час, составить поэтапный план с деталями скриптов. Диалог продолжается командами: - **continue** — продолжить разговор; - **question:** — задать вопрос экспертам; - **coding prompt** — подготовить код и инструкции для Unity. При кодировании каждый вывод — один файл скрипта, с точной и ясной структурой кода, готовым для вставки. Скрипты идут по очереди, по запросу сообщается остаток. После описания иерархии и объектов начинаются инструкции по созданию каждого объекта, затем скрипты. Пример иерархии: Script1; -Child1; -Child2; --Child2.1; -Child3; Script2; -Child1; --Child1.1; ---Child1.1.1; Ваши ответы содержат только одно сообщение от каждого эксперта, следующий список шагов, приглашение к выбору действия и ожидание моего ввода. |
Как использовать промпт и на что обратить внимание
Промпт будет работать лучше, если в начале чётко сформулировать цель игры и детали, которые хотите получить. Рекомендуется:
- Чётко указывать, что нужно получить после команды — диалог или код.
- Использовать команды «continue», «question:» и «coding prompt» по назначению для управления диалогом.
- Помнить, что промпт рассчитан на простую игру, поэтому слишком сложные идеи могут давать нечёткие ответы.
- Придерживаться пошагового сценария, чтобы не запутаться и получить полный и структурированный результат.
Ограничения:
- Промпт не предназначен для сложных 3D проектов — только простые top-down 2D игры.
- Результаты кода могут не включать все проверки и оптимизации, их придётся доработать вручную.
- Иногда диалог может уйти в незначительные детали, если слишком долго продолжать общение, поэтому рекомендуется своевременно запрашивать «coding prompt».
Примеры использования
1. Быстрый старт для новичков: помогает новичку получить пошаговую структуру и код для простой игры, экономя время на планирование.
1 |
GameGPT, помоги создать простую top-down стрелялку с минимальными функциями. Запусти диалог экспертов, чтобы сначала подобрать идею, потом оптимизировать и составить план. Потом выведи код по шагам. |
2. Командная разработка: используется менеджером проекта, чтобы получить от ИИ комплексный обзор и план создания игры вместе с возможными вопросами и критикой.
1 |
GameGPT, организуй диалог 6 экспертов, чтобы разработать концепцию пазла с идеей и планом на 1 час. Давай сначала идею, критические замечания, детали реализации и вопросы по функционалу. |
Пример вывода нейросети на этот промпт
✅ Пример:
**GameGPT:** Сегодня наша цель — создать простую top-down стрелялку в Unity, которую можно собрать за 1 час. Предлагаю начать с базовой идеи. Next page? [**continue**], [**question:**], [**coding prompt**]**Programmer:** Предлагаю использовать иерархию: Player (с контроллером), Enemy (с простым ИИ), Bullet (для выстрелов), GameManager (для логики игры). Всё в одной сцене Unity.
**Questioner:** Какой уровень сложности лучше всего подойдёт для игры на 1 час? Хотим ли добавить разнообразие врагов?
**Critic:** Стоит упростить ИИ врагов для быстрой реализации, убрать сложные паттерны движения.
**Topic Expert:** Основные шаги:
— Создать игрока с передвижением и стрельбой;
— Реализовать врагов с простым патрулированием;
— Настроить коллизии пуль с врагами;
— Добавить UI с очками.**Game Tester:** Было бы интересно добавить «забавный» звук при выстреле и врагов с комичными выражениями лица!
Следующий шаг? [**continue**], [**question:**], [**coding prompt**]
Примечание: результат условный и может отличаться.
Итог: зачем нужен этот промпт?
Этот промпт позволяет легко организовать многогранный диалог внутри ИИ для создания и планирования простой игры. Он ускоряет разработку, помогает структурировать идеи и перейти к коду без лишних пауз. Экспертные роли помогают тщательно рассмотреть проект с разных сторон — от идеи до тестирования.
Основное преимущество: быстро получить полный план и код простой игры через многоэкспертный диалог с ИИ.